Фото - Производство luxury аксессуаров нового типа
play_arrow
Смотреть
26411

Производство luxury аксессуаров нового типа

Украина, город Киев
Отрасль: Другое
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 02.03.2018
Min инвестиция
$  25.000
0
Всего необходимо
$ 50.000
Рейтинг
equalizer 235 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Новый, уникальныйy продукт в виде чехла для телефона созданного из ценных пород дерева и других материалов таких как титан, алюминий, золото, серебро, карбон. Уникальность чехла не только в материалах из которых он изготовлен, качестве изготовления или дизайне, а в определенной идее, которая будет вызывать у клиента желание время от времени докупать другие товары в дополнение к чехлу. Также, при необходимости смены телефона на новый, дополнительные товары могут быть перенесены на новый чехол. Таким образом возникает непрерывная цепочка продаж.

Текущее состояние

1) Отработано несколько раундов изготовления и продажи линейки продуктов в стиле minimalist luxury (модели среднего и начального ценового сегмента тоже есть), для тестирования traction и получения feedback (из 68 отзывов в Facebook только один негативный, и тот получен не от клиента, а за использование русского языка на странице).
Фото некоторых продуктов представлены в галерее ниже.
2) Отработаны технологии обработки luxury материалов, таких как черное, красное и другие экзотические породы дерева, титан, алюминий 6061, карбон, серебро, золото
3) Проведено несколько collaboration с luxury брендами в США (Julius Erving Golf Classic) и Украине (Lexus Ukraine)
4) Готовится к выпуску новый продукт, под который и собираются инвестиции, текущая стадия: прототипирование, третья итерация

Рынок

Рынок продуктов для мобильных телефонов огромен и стабильно растет с каждым годом

Проблема или Возможность

Каждый человек любит себя и любит показать остальным чего он добился в жизни, отметить цели которые он перед собой поставил, рассказать что-то о себе. Но проблематично сделать это красиво, стильно и со всей полнотой. И не выглядеть при этом самовлюбленным эгоистом-нарциссом. У всех носимых luxury аксессуаров есть общая проблема, они рассказывают в основном о материальном достатке клиента, и редко об отдельных сторонах жизни, таких как семейный статус.

Решение (Продукт или Услуга)

Новый чехол телефона сможет дать клиенту возможность рассказать о себе ВСЕ что он пожелает нужным. Политические предпочтения, любимые бренды или игры, марка авто, семейный статус, уровень годового доходы, хобби, отношение к тем или иным социально-культурным группам, профессия, текущее место работы, ссылки на профили в сетях в виде QR кодов и многое другое. Телефон всегда на виду, но не слишком навязчиво, при этом все кто рядом будут видеть чего клиент уже добился в жизни, его цели и многое другое.

Преимущества или дифференциаторы

-- идея с дополнительными товарами особого типа уникальна и конкурентов в этом плане нет
-- первоклассный luxury дизайн, строгий и элегантный
-- огромный опыт в работе с ценными материалами, отсюда и соответствующее качество

Финансы

Фаундером вложено порядка 35000 долларов, тестовые продажи начаты около года назад, выручка на уровне 1000-2000 долларов в месяц без какой либо реальной работы по продажам кроме ФБ страницы, я не спец ни в продажах ни в маркетинге.

Бизнес-модель

-- розничные онлайн продажи с 3D визуализацией готового изделия перед покупкой
-- стратегия продаж дополнительных товаров, которые могут мигрировать при смене телефона на новый, что делает потенциальный customer lifetime value очень большим
-- мощная конверсия client-to-fan (уже есть, даже на тех продуктах которые были изготовлены и выведены на тестовые продажи), реферальные продажи с бонусами поставщику лидов в виде дополнительных продуктов с большим дисконтом, а скорее бесплатно
-- широчайшая кастомизация продукта и дополнительных товаров (потребность в самовыражении находится на верхнем уровне пирамиды Маслоу), кастомизация крайне популярна и востребована, люди любят себя, любят быть не такими как все и любят это показать
-- делегирование изготовления low и middle price range дополнительных товаров подрядчикам типа www.shapeways.com, а их дизайна известным дизайнерам и знаменитостям (отсутствие необходимости в промышленной базе, парке оборудования и большого количества персонала и т.д.). Дополнительные товары класса Hi End будут изготавливаться избранными мастерами (драг металлы, ручная работа, бриллианты, дерево ценных пород)
-- старт продаж чехлов начинается с закрытого пресейла, с несколькими бесплатными товарами в комплекте и тремя реферальными токенами (физический продукт, а не код или ссылка) на $15/$25/$50 в зависимости от модели своего чехла и соответственно его стоимости. Токены клиент может подарить друзьям, которые, по его мнению, могут купить чехол. При покупке чехла через токен: исходный владелец токена получает его номинал на счет для последующих покупок дополнительных товаров, новый владелец также получает номинал токена на счет. Новый владелец может передать токен дальше и опять получить номинал токена, плюс у него есть еще три токена со своего чехла. Можно организовать token race, где в виде графических диаграмм можно будет видеть чья цепочка клиентов длиннее, организовать вокруг этого мощный движ, вал контента и органический охват от клиентов. Первые три месяца продажи только через токены, потом через сайт без скидок. Это даст первым клиентам ощущение избранности и старт продаж без мощных вливаний на рекламу.

Целевое назначение инвестиций

1) Регистрация (один-два месяца)
-- регистрация компании в США
-- размещение предварительных заявок на патенты (дизайн, идея)
2) Подготовка к проведению пресейла (три месяца)
-- создание нескольких десятков моделей дополнительных товаров (дизайн и производство) и трех моделей чехла разных ценовых категорий
-- проработка customization features
-- закупка материалов и оборудования для готовности к старту производства
-- профессиональный лендинг
-- подготовка пиар кампании для пресейла. Создание фото-видео контента, shotout договоренность с десятком high/mid level luxury/fashionstyle influencers в инстаграм, создание чехлов для их телефонов с десятком дополнительных продуктов
-- формирование команды для приема и обработки заказов, менеджмента referral sales (2 человека), команды для производства (2 человека)
3) Пресейл (3 месяца)
-- бюджет на рекламу и shotouts
-- фонд зарплаты
-- производственные расходы
4) После пресейла (2-3 месяца)
-- создание сайта с конструктором-визуализатором готового продукта
-- подготовка к первому раунду через AngelList

Предложение инвестору

В процессе переговоров.

Риски

-- воровство идеи и дизайна: необходимо патентование в развитых странах
-- китайцы все равно скопируют, поэтому нужны несколько линеек товаров на любой кошелек, с производством entry level моделей в Китае

Победы в Конкурсах и другие награды

Collaboration с luxury брендами в США (Julius Erving Golf Classic) и Украине (Lexus Ukraine)

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility533
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте