Проект - это площадка для компаний и частных лиц, которые работают в сфере наружной, интерьерной, промо-рекламы и других направлений в этой отрасли. Площадка для взаимодействия между изготовителями рекламы и заказчиками. На одном сайте собраны рекламные производственные компании с портфолио.
Заказчик может бесплатно самостоятельно провести тендер, либо заказать поиск исполнителя у нас, с дальнейшей ревизией изготовления изделий.
Текущее состояние
Проект прошёл бета-тестирование, ведётся поиск клиентов, поиск путей монетизации
Рынок
B2b, b2c, FMGC, ритейл. Наружная реклама применяется во всех сферах, даже брендирование автомобилей полиции и скорой помощи - это к нам.
Проблема или Возможность
Существует проблема в качестве изготовления рекламы, и состоит она из совокупности многих факторов, как со стороны изготовителя, так и со стороны заказчика.
У потребителя нет доверия тендерным площадкам
На рынке Украины, да и вообще на СНГ, аналогов проекта нет. По предварительному анализу рынка, производственных компаний, как крупных, так и малых - более 1500. Наружная реклама востребована постоянно.
Решение (Продукт или Услуга)
Все участники с опытом в отрасли наружной рекламы, начиная от производства, заканчивая ведением крупных проектов.
Т.к. мы только занимаемся рекламой, то при проведении тендера сами формируем техническое задание, исходя из пожеланий заказчика. После получения предложений, анализируем, задаём вопросы подрядчикам.
Конкуренты
Как таковых их нет в данной сфере, а в общем это тендерные площадки.
Преимущества или дифференциаторы
Проведение качественных тендеров специалистами отрасли наружной рекламы, не ставящих основной акцент на низкой стоимости, что позволяет получить качественный продукт по адекватной стоимости.
Финансы
Разработали систему монетизации, по нашим подсчётам проект выйдет на рентабельность в течении 3-5 лет.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции требуются для полной реализации проекта. А именно: реклама, SMM, SEO; проведение мероприятий; участие в мероприятиях.
Поиск специалистов по переговорам в корпоративном сегменте.
Больше даже не инвестиции интересуют, а привлечение полезных контактов, благодаря которым, появится возможность проявить проект!!!
Не доверие пользователей.
При работе с клиентами выявилась проблема не только в поиске клиентов, а даже при проведении тендеров подрядчики не верили в то, что может быть такого рода чистый тендер.