Идея состоит в том, что помимо Днепропетровского региона хотим открыть магазины брендовой, оригинальной обуви из Италии и Германии с доступной стоимостью для всех категорий населения в таких городах, как Киев и Харьков.
Текущее состояние
Бизнес успешно существует и развивается в Днепропетровском регионе в течении 2,5 лет. На сегодняшний день 3 действующих магазина
Рынок
На сегодняшний день в Украине не стабильная политическая и экономическая ситуация. Рынок, в котором мы развиваемся, набирает стремительные обороты из-за низкой цены на продукт.
Проблема или Возможность
Мы привлекательны для наших клиентов тем, что продаём только брендовую , оригинальную, качественную обувь в 2-5 раз дешевле, чем в других известных брендовых магазинах. Так как наш клиент очень разный ( от известных личностей до людей со средним достатком) мы разделили магазины по наполнению и ценовой политике. Тем самым охватили не одну категорию населения с разным уровнем дохода..
Решение (Продукт или Услуга)
С помощью нашего продукта ( обувь известных брендов)клиент не только существенно экономит на приобретении обуви, но и получает удовольствие от возможности пользовать эксклюзивную обувь не только при особых случаях , но и в повседневной жизни.
Конкуренты
Для города численностью более 850000 человек говорить о конкуренции в нашем сегменте не стоит, так как нам еще есть куда расти и для этого задействовать многие каналы привлечения.
Косвенно конкурентом может являться любой магазин с отечественной обувью, так как ценовая политика приблизительно с нашими магазинами равная.
И при этом наш клиент всегда выберет в пользу нас, так как модельный ряд и качество выше , чем у конкурентов.
Преимущества или дифференциаторы
Так как мы быстро с партнером покрыли город, то конкуренции не много. С некоторыми мы работаем территориально в одной линии . Но этим даже мы усиливаем друг друга, так как стоковая обувь может не повторяться в моделях и размерах.
Финансы
Наценка на обувь в наших магазинах в среднем составляет 100-200% в зависимости от наполнения приобретаемого лота. Чистый доход за вычетом затрат составляет от 5000 до 7000$ в месяц если учитывать сезонность, акции и т.д.
Ценовая политика: возьмем в пример сапоги женские ЕССO
Цена закупки - 25$
Цена реализации - 90$
Цена при распродаже 45$
У конкурентов цена на аналогичный бренд составляет около 220$
Бизнес-модель
Огромным преимуществом нашего продукта является соотношение цены и качества. Этим мы привлекательны для нашего клиента в большей степени и . Плюс наши магазины рассегментированы исходя из цены, модельного ряда, запроса нашего клиента и это даёт нам возможность в перемещении, снижении или повышении цены на ту или иную модель. С помощью этих инструментов у нас нет неликвидных остатков и 95% товара продаётся за два сезона в пропорции 75/25.
Наши поставщики находятся как в Украине так и за пределами ее.
Целевое назначение инвестиций
Открытие аналогичных магазинов в Киеве. Частично товарные запасы будут приобретаться за личные средства , частично с инвестиций.
Расходная часть при открытии: аренда, оборудование, реклама внешняя, учетная программа, оргтехника и т.д.
Предложение инвестору
Готовы рассмотреть всевозможные виды инвестирования.
Бизнес может не состояться, в том случае , если запретят ввоз в страну импортных товаров. Что касается кризиса, то именно такой сегмент, как сток, дискаунтеры и аутлеты более всего востребованны.
Что касается конкуренции, то мы всегда работаем над тем, чем можем быть ещё привлекательнее и полезнее для нашего клиента и ориентируемся больше на свои ресурсы и развитие, а не на страх существования конкурента.