Создание и серийный выпуск водородных двигателей для ЛЮБОЙ техники, работающих 100% на обыкновенной воде вместо нефтепродуктов.
Текущее состояние
На данный момент заканчивается изготовление последней модификации прототипа.
Рынок
Весь мир.
Проблема или Возможность
Топливо – дорогое и будет дорожать и впредь. Но топливо – это важнейший продукт и без топливной энергетики и транспорта – цивилизации выжить трудно . Значит , острота этой проблемы и актуальность устройств экономии топлива –особенно для автотранспорта –будут только возрастать .Пока – до сих пор современные тепловые двигатели автотранспорта весьма прожорливые и неэффективные, с коэффициентом полезного действия (к.п.д.) в реалии не более 20% . В результате , 80 % топлива пока полезно моторами авто - по сути не используется .Поэтому проблема экономии топлива – или замены дорого топлива – иным альтернативным и дешевым – хотя бы на автотранспорте и иных видах транспорта с тепловыми двигателями - одна из актуальных проблем цивилизации . Однозначно - устройства эффективной экономии топлива – будут всегда востребованы. Наиболее эффективный путь решения этой проблемы – переход на альтернативное топливо- водородный газ, получаемый из обычной воды. Известны различные электролизеры для получение из обычной воды электролизом - водородосодержащего газа. Однако они пока достаточно сложны и дороги. Позволяют экономить до 30% топлива.
Решение (Продукт или Услуга)
Уникальная разработка - это компактное устройство, совмещающее в себе целый ряд функций: это и суперконденсатор, и генератор водорода, и генератор энергии. Совершенно безопасен и экологичный!
Экологически чистый водород как топливо для двигателей, особенно автомобильных, давно привлекает внимание ученых и разработчиков. Однако проблемы хранения, транспортировки и использования «проблемного» газа тормозят отрасль. Созданный гибридный элемент помогает обойти острые углы и получить чистую энергию там, где это необходимо.
В перспективе установка с такими элементами позволит, например, производить водород в сельской местности – специально для обслуживания собственного парка сельскохозяйственной техники. Более того, переключая режимы работы устройства, можно настроить его на производство и накопление электроэнергии, полученной из солнечных лучей, чтобы заряжать аккумуляторы электромобилей.
Для разработки конструкции использованы недорогие материалы, включая распространенные металлы вроде кобальта, никеля и железа, поэтому при массовом производстве продукт может быть весьма доступным.
Конкуренты
На данный период времени нет.
Преимущества или дифференциаторы
Данный тип двигателя не нужно заправлять водородом или нефтепродуктами, а только водой. Полная пожаро и взрыво безопасность. Полная ЭКОЛОГИЧНОСТЬ! Продукт работы двигателя не выхлопные газы СО2, а дистиллированная вода!
Водород (Hydrogenium) не уступает по теплотворности природному газу, для работы на нём с минимальной переделкой подходят все существующие бензиновые ДВС и газовые котлы отопления. H2 — единственный известный науке абсолютно чистый вид топлива. В процессе горения образуется соединение с кислородом — прозрачная, как слеза, дистиллированная водица. Запасы водорода во Вселенной неисчерпаемы, этот чудесный газ вместе с гелием является основным строительным материалом мироздания.
Финансы
Проектирование, создание и тестирование первого прототипа выполнено за собственный счет.
Бизнес-модель
Серийное производство и реализация водородных двигателей.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции будут направлены на изготовление опытно-экспериментального образца для завода. Начало мелкосерийного производства водородных двигателей на заводе.
Предложение инвестору
С инвестором необходимо согласовать все условия сотрудничества и работы.