Фото - Комплекс по обслуживанию мототехники
25879

Комплекс по обслуживанию мототехники

Обеспечение комплексного обслуживание мототехники.

Украина, город Киев
Отрасль: Автотехобслуживание, Общественное питание, Торговля, Туризм, спорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 07.02.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Участники мотодвижения - специфический контингент. Они гордятся своим увлечением и стилем жизни. Мотоциклисты любят объединяться, вместе катаются, делятся опытом. Любят демонстрировать свою технику. В связи с этим, главная идея - создание организации, вокруг которой образуется своеобразный культ. Другими словами, визиты будут не только в случае крайней необходимости ремонта или покупки запчасти, а создать желание стать участником открытого клуба. Создать место встречи и общения участников мотодвижения. И на сегодняшний день, такого места у наших байкеров еще нет.

Текущее состояние

На текущий момент данный бизнес не является действующим. Но у меня, как у инициатора есть опыт в необходимых видах деятельности.

Рынок

Общее количество официальных мотоциклов с объемом от 400сс и выше в Киеве - 28107 единиц. В эту цифру не попадают мопеды и малокубатурные мотоциклы. Для справедливости подсчетов я уберу половину от этой цифры, как устаревшая, попавшая в ДТП, или по другим причинам не нуждающаяся в обслуживании техника. Получаем цифру в 14053 единицы техники - количество потенциальных клиентов. Так же следует добавить к расчетам такой тип техники как квадроциклы и багги, численность которых в Киеве около 1000 единиц.
Приблизительная средняя стоимость поточного обслуживания мототехники в год, которая включает стоимость расходников и их замены - 21600 грн. в год. Таким образом, объем целевого рынка составляет 325 млн. грн. в год.

Потенциальных клиентов мото сервиса можно условно разделить на две категории:
“Дешевые” - ярые фанаты, которые приобретают мотоцикл за последние сбережения и максимально экономят на обслуживании. Чаще всего это молодые люди от 18 до 25 лет с низким или средним уровнем достатка.
“Дорогие” - успешные люди, в возрасте от 25 лет с высоким материальным уровнем, увлекающиеся подобной техникой и не жалеющие средства на его содержание.
Физически, эти две категории имеют соотношение примерно 60/40, но в материальном плане, вторая категория обеспечивает 70-80% рыночного оборота. Для нас, приоритетной является именно вторая категория потенциальных клиентов, которая ценит качество сервиса, уровень обслуживания и осознаёт цену этого удовольствия.

Проблема или Возможность

Потенциальный клиент - состоятельный в материальном плане владелец мототехники.
Главная проблема - отсутствие мест для качественного обслуживания техники, и мест, объединяющих людей с общим интересом к ней.
Есть возможность в кратчайшие сроки стать лидером на быстро растущем рынке сервиса и обслуживания мототехники.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы будем предоставлять полный комплекс по обслуживанию, сервису, продаже необходимых атрибутов, хранению, сопровождению мототехники, и общественному питанию для её владельцев. И при этом станем контрольной точкой в Киеве и Украине для всех мотолюбителей благодаря сильному бренду. Другими словами необходимо создать своеобразный культ вокруг своей организации, для того чтоб без её посещения не обходилось ни одно мото-движение в столице.

Конкуренты

По состоянию на декабрь 2017 в Киеве зарегистрирован 101 субъект предпринимательской деятельности по КВЕДу 45.40 “Торговля мотоциклами, деталями и оборудованием к ним, техническое обслуживание и ремонт мотоциклов”.
Из этого количества 67 единиц - физические лица предприниматели. По официальным данным, только 32 из них платили налоги и подавали отчетность за последние 2 года. Их деятельность очень сложно анализировать, так как она имеет очень слабый контроль. По законодательству, ФЛП не может иметь годовой оборот более 5 млн. грн., а точный оборот в этом сегменте рынка оценить невозможно.
Теперь рассмотрим юридические лица. По данному виду деятельности их в Киеве зарегистрировано 35 единиц. Из них только 7 организаций проводят хозяйственную деятельность, подают отчетность и платят налоги. Анализируя данные по этим компаниям, выяснилось что две из этих организаций не ведут деятельность связанную непосредственно с мотоциклами, одна из них является поставщиком и производителем кастом-байков, а остальные 4 - официальные представители основных мотоциклетных марок: Yamaha, Kawasaki, Harley-Davidson, Polaris.
Нужно отметить, что у всех выше перечисленных организаций основной вид деятельности - продажа техники, а сервисное обслуживание и ремонт является второстепенным.

Преимущества или дифференциаторы

1. Уровень доверия. В любом из представленных на сегодняшний день мото сервисе, отношения с клиентом ограничиваются приемом-передачей техники. Дальнейшие действия проходят за закрытыми дверями. В концепции нового сервиса будет заложено более тесное общение с клиентом. При желании, владелец техники может подняться в бар с видом на сервис или расположится в зоне отдыха, непосредственно возле его сервисной зоны, сделать заказ в баре и наблюдать за ремонтом своего любимого мотоцикла и, даже, принимать в этом участие, общаясь с мастером.
2. Оформление и дизайн. Чаще всего, сервисные помещения - коробка из блоков или сендвич-панелей, иногда даже без всякой отделки. Но не в этом случае. Все здание будет иметь уникальный дизайн. Индивидуальное оформление и уровень обслуживания приравняет посещение сервиса к визиту в хороший ресторан. Это будет причиной проведения здесь большего времени и посещение такого места даже без причины.
3. Комплексное решение задач. Мы предоставим клиенту полный спектр услуг, начиная от парковки, мойки, сервиса, продажи запчастей, заканчивая сезонным хранением, проведением корпоративов в баре и организацией гоночного уик-энда.
Все вышеперечисленное - это то, чего нет у конкурентов. Плюс ко всему, мы объединим все сильные стороны конкурентов, выведем уровень и качество обслуживания на новый уровень.

Финансы

Общая стоимость проекта - 15 770 000 грн.
Срок окупаемости - 30 мес.
Планируемый ежемесячный среднегодовой оборот - 1 255 421 грн/мес.
Ожидаемая ежемесячная среднегодовая чистая прибыль - 714 880 грн/мес.

Стоимость товаров и услуг рассчитывалась на основе анализа конкурентов.

Бизнес-модель

Предоставление большого спектра качественных услуг для максимального привлечения и удержания клиента.
И самое главное - приравнять посещение сервиса по уровню обслуживания и полученного удовольствия к визиту в хороший ресторан.

Целевое назначение инвестиций

Для покупки земли, строительства и полноценного запуска всех видов деятельности необходимо 15 770 000 грн.
В эту сумму входит:
Затраты на покупку участка и строительство;
Оборудование и материалы;
Оборотные средства.

Предложение инвестору

Готов рассмотреть любые инвестиционные предложения.

Команда или Руководство

Риски

Недостаточный темп роста клиентской базы;
Появление сильных конкурентов в сегменте премиум сервиса;
Снижение платежеспособности населения;
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility834
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация