СЕГМЕНТЫ РЫНКА
Потребитель социального хлеба 30 – 35%
М,Ж 40+, с низким доходом, сюда же попадают и их дети, рабочий класс. Здесь важна цена и вес. Больше за меньшие деньги. Утоление голода. Выживающие. Близость к дому. Для нас это не сильно интересный сегмент, так как они не готовы платить больше за более качественный продукт, на что мы больше настроены. Есть цель производить и кормить, но качественным продуктом. Обеспечивает оборот с низкой маржой
Потребители более более дорогих сортов хлеба –18 - 20%
М,Ж 30 – 55, со средним и выше доходом, преимущество выбора вкус, упаковка. Работающие, семейные. Старающиеся. Последователи. Близость к дому к работе. Привлекательный сегмент, он растёт, платежеспособный, на этом стоит сделать акцент
Заботящиеся о своём здоровье 7-10%
В основном женщины 35 – 65, сидящие на диетах, со стабильным и растущим доходом, для кого важно низкая калорийность, злаки, наличие натур. Больше энергии, польза. Отсутствие сахара и дрожжей. Творцы, Нацеленные на успех. Близость к дому, размещение в центральной части города, статусных спальных районах. Да, привлекательный, это тренд и он является актуальным и для нас, несмотря на то, что % рынка небольшой. Мы намерены развиваться в этом сегменте и создавать продукцию, способную удовлетворить этот сегмент.
Студенческий перекус 10 – 15%
М,Ж 18 – 25 учатся, подрабатывают, только начинают строить карьеру. Больше актуально пирожки, пироги в удобных упаковках. Утоление голода быстро, вкусно и за небольшие деньги. Можно использовать интересные подходы в формах продукта.
Эксперементаторы. Расположение рядом с учебным заведением, работой. Менее привлекательный, но имеет свою актуальность. Больше это зависит от точки локации, является дополнительным сегментом. Плюс, в том, есть точки скопления ВУЗОв и офисов.
Любители вкусного 15-20%
В основном женщины 25 – 50, которые не заморачиваются по поводу калорий, им интересно пробовать новое, главное, чтоб приносило удовольствие. Это больше кондитерка, пироги с интересными начинками. Работающие карьеристки, которым необходимы впечатления. Привлекательный, всегда готовы себя чем то побаловать, пусть и не каждый день. Готовы платить за вкус, хорошо реагируют на новинки. Также обеденный вариант перекуса. Особенно для тех, кто рядом работают.