Потребительские сегменты. Предприниматели на открытых рынках, закупщики супермаркетов, ресторанов, фастфудов и отелей, организаторы фестивалей.
Ценностное предложение. Продукт самого высокого качества с соблюдением санитарно –гигиенического процесса убоя, удобная для транспортировки упаковка, услуги по доставке, оптовый объем товара, сроки хранения.
Каналы сбыта. Супермаркеты, розница, открытые рынки, переработчики, рестораны, фаст-фуд, отели, местная община.
Взаимоотношения с клиентами строятся на четком выполнении договоров. Важно выполнять сроки и объемы поставок.
Поток поступления дохода – доход от реализации готовой продукции.
Ключевые ресурсы. Скот, вода, дизтопливо, бензин, связь, персонал.
Ключевые виды деятельности. Закупка сырья, переработка, реализация готовой продукции, доставка готовой продукции, обучение персонала.
Ключевые партнеры. Оптовые поставщики местного скота, оптовые поставщики импортного скота, закупщики маркетов, ресторанов, фаст-фудов, отлелей, оптовые покупатели, глава местной общины, руководство штата, банки, поставщики топлива.