Фото - Frigo Control
25354

Frigo Control

Экономить до 30% средств на ремонте и обслуживании

Украина, город Киев
Отрасль: Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 16.01.2018
На страницу владельца
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Инженеры, выполняя обслуживание и ремонт оборудования на промышленных объектах фиксируют данные о работе в приложении (с привязкой к оборудованию). Фиксируется время выполнения, неисправности, плановые работы и работы по устранению неисправностей . Данные обрабатываются программой на сервере. В результате инженеры имеют историю по осмотрам и ремонтам оборудования, что ускоряет диагностику и следующие ремонты, а руководители видят на экране фактические затраты на работы и могут оценить или повысить эффективность работы инженеров на основе этих данных.

Текущее состояние

Проект имеет работающий прототип. Наша компания, которая работает в сфере промышленного холода, провела тестирование системы на одном из объектов сервиса (холодильном складе). Результаты:
Программа показала, что обслуживание 70% оборудования занимает меньше времени чем написано в контракте, а ремонты выполняются в основном над определенными рабочими системами, которые изначально спроектированы неправильно. В результате в конце года контракт будет заключен повторно но на других условиях (цена на ремонт и обслуживание теперь отличается). Теперь заказчик понимает за что платит и в каком состоянии оборудование на объекте (имеет информацию о ремонтах и осмотрах по каждой единице оборудования).

Рынок

Продукт можно развивать на рынке Украины. Он интересен компаниям, которые структурируют свою работу. Однако, стоимость человеческих ресурсов в нашей стране не входит в сравнение со стоимостью оборудования на объектах.
Связи с этим мы проводим тестирование на рынке Украины, а внедрение будем осуществлять на Европейской и Американском рынках, где затраты на работу инженеров выше чем стоимость оборудования с которыми они работают. Программа позволяет выполнять работу быстрее, уменьшая затраты на человеческие ресурсы.

Проблема или Возможность

За 15 лет обслуживания наши инженеры и заказчики столкнулись с проблемами:

1. Отсутствие информации по составу рабочих систем и оборудования.
При ремонте или заказе запчастей нужна информация по оборудованию.
- Какое оборудование у меня установлено?
- Какая рабочая среда?
- Какая модель компрессора?
- Какое масло используется? и т.д.
Как показала практика, заказчик не располагает этими данными. Всегда нет документации на оборудование.

2. Оборудование обслуживается не по графику.
Оборудование нужно регулярно обслуживать. В зависимости от типа оборудования от 1 до 4 раз в год. Инженеру важно знать что делали с оборудованием на предыдущем обслуживании и когда. (Особенно, если это делают разные компании)

3. Нет информации о параметрах и состоянии оборудования до внезапной остановки.
Инженеру сложно быстро восстановить работу оборудования без понимания как оно работало за неделю\месяц до поломки. Инженеры измеряют параметры работы оборудования при каждом осмотре. Но на данный момент не записывают их.

4. Нет информации о предыдущих ремонтах и поломках. Кто устранял поломки раньше?
Знание этой информации ускоряет работы по восстановлению оборудования.

Решение (Продукт или Услуга)

1. Внести всю информацию по оборудованию на объекте в единую базу и обеспечить к ней быстрый доступ для инженеров, руководителей, заказчиков.
2. Инженеры, работающие на объекте по окончанию рабочего дня вносят данные о своей работе (по результатам внесенных данных начисляется оплата) в приложение . Таким образом к общей информационной базе по оборудованию добавляется история осмотров (с параметрами оборудования) и ремонтов по каждой единице оборудования.
3. Имея данные осмотров и ремонтов программа автоматически строит график осмотров и ремонтов (ППР) для каждого оборудования и может сама составить его на следующий год.
4. При внезапной поломке инженеры имеют быстрый доступ к документации по оборудованию, проведенных осмотрах и ремонтах. Работоспособность объекта восстанавливается быстрее, а затраты на нее меньше.
5. Заказчик может сравнить эффективность работы сервисных компаний (если их несколько) имея статистику, которую предоставляет программа.

В результате заказчик получает:
- всю документацию оборудования в единой базе
- журнал осмотров и работ, который ведется автоматически инженерами (программа не требует оператора)
- автоматическое построение графика обслуживания и ремонтов
- уверенность, что инженеры имеют всю необходимую информацию для работы. Даже если через год этим будет заниматься другая компания, данные о предыдущих работах не исчезнут.
- понимание, что платит за работу по факту (программа фиксирует человеко-часы). Так же это страховка от обмана.

Конкуренты

Service Desc
Программы учета ремонтных и сервисных работ.

Преимущества или дифференциаторы

Основным отличием продукта есть - быстрый доступ к информации для инженеров, руководителей и заказчика а так же отсутствие затрат со стороны заказчика.
- не нужны операторы и сотрудники, вносящие данные в программу (это делают инженеры).
- интерфейс спроектирован интуитивно - понятным для инженеров
- программа находится на облаке и не нужен персонал для обслуживания серверов.

Целевое назначение инвестиций

Доработка прототипа до состояния "готовый продукт". Раскрутка продукта.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1630
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация