Магазин "Глория " будет создавать индивидуальные дизайны или образы для женщин желающих хорошо выглядеть. Shop будет строится на базе стилей и образов, где можно будет купить не только вещь в одном экземпляре, а еще и полностью целый образ для экономии денег и походов по магазинам.
Текущее состояние
Проект находится на стадии ожидания инвестиций.
Что сделано для его реализации:
Проведен соц опрос в 6 городах Украины из которых 2 -мегаполиса
Хорошо продуманный маркетинг
Созданы рекламные идеи:
- Вирусные видео
- Продумана реклама в интернете
- Продумана реклама в городах (банеры, стенды, флаера и соц. опросы)
Рынок
Рынок мультибрендовых магазинов очень мал но набирает оборотов из-за маржинальности этого бизнеса. Люди тянутся к качеству и красоте и по этому им нужно это дать.
Потребителей этого рынка можно поделить на три сегмента:
1 Люди с минимальными потребностями , в основном рабочий класс населения. Такие люди в основном редко покупают в магазинах такого уровня. Так-как их не устраивает ценовая политика такого производителя.
Решением будет покупка через банк по типу рассрочки и понижение цен для привлечения такого класса населения. Внимание! мы не хотим дестабилизировать рынок с помощью демпинга , мы просто хотим увеличить товарооборот и привлечь больше количество покупателей. Цены на товар будут понижаться от рыночных в приделах разумного.
2 Сегмент это люди способные покупать себе дорогие и качественные вещи. Это основной сегмент потребителя данного вида деятельности. Так-как в стране наибольшее количество такого населения с заработком ниже высокого уровня. Такие люди способны покупать себе качественную одежду, на такой сегмент покупателей будет сфокусирован маркетинг продаж и ассортимент товара.
3 Сегмент это люди которые способны купить товар любой цены если он им понравился. Этот сегмент будет вспомогательным в продажах , а значит для такого сегмента будет проведена индивидуальная маркетинговая компания, лояльные программы акций и подарков.
Проблема или Возможность
Проблемы:
- Набор квалифицированных кадров
- Не стабильность в моде
- Сезонные и послепраздничные простои (краткосрочно)
Возможности:
Данного типа магазинов на рынке Украины еще нету
Привлечение к работе беженцев из пострадавших городов на донбассе:
Плюсы:
+ Работники желающие работать качественно и усердно
+ Привлечение грантовых средств от БФов для создания рабочих мест и их содержания
+Желание работников проявлять себя
+ Помощь пострадавшим и их семьям
Решение (Продукт или Услуга)
Многие клиенты магазинов одежды сталкиваются с проблемой времени, которого они тратят на походы по магазинам и маленького ассортимента товаров. Решением такого вида проблем будет:
Индивидуальный подбор образов и стилей для клиентов с огромным ассортиментом товаров и самих образов на любой вкус.
Для любителей ручной работы будет введена линия продукции "Глория вяжет" и "Gloria decorate"
Будет введена программа подарочных брендов
Предложить женщинам, посетительницам магазина, качественную и модную одежду от ультрасовременных дизайнеров;
Предоставить множество красивых и высококачественных модных аксессуаров;
Погрузить клиента в комфортную обстановку для совершения покупки;
Помочь женщинам найти свой стиль в одежде, который будет подходить именно её лицу.
Конкуренты
Косвенные конкуренты:
Атмосфера
Luxury
Она
Дизайнер
Yoya
Лана
Все остальные бутики региона
Прямые конкуренты:
Аzza
Этуаль
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществом бутика "Глория" станет первосортное обслуживание и хорошая атмосфера. Создана уникальная линия мультибрендовых стилей и образов, будут выдаваться каталоги с имеющимся товаром и обучением дизайнерских тонкостей и приёмов. Так каждая женщина станет собственным экспертом в стилях и образах. будут разыгрываться купоны на посещения спа-процедур, фитнес клубов и салонов красоты.
С продуманным маркетингом можно выйти на региональную конкуренто-способность, а в дальнейшем и на международный рынок.
Финансы
Финансовая модель проекта очень не стабильная.
Так-как цены на закупку и продажу будут разные а значит и маржа будет разного процентного уровня. К примеру у нас есть платье которое стоит 1200грн. а по закупке оно будет стоить 800грн. это платье скажем так будет зависеть от рынка так-как на рынке города или же области оно есть по стандартной наценке. Но есть в продаже есть и эксклюзивное платье которое стоит 3400грн. а по закупке стоит 1200грн. накрут на него от 200% до 300% в зависимости есть ли хотя бы похожая концепция на рынке.
В таком проекте финансовая модель очень сильно зависит от внутреннего рынка и моды на тот или иной вид товара. Так-как это мультибрендовый магазин то это не стабильность в мире моды за которым стоит наблюдать , что бы подавать клиентам свежеиспеченные бренды и модели новой моды. А значит что и сам рынок не стабилен по отношению к виду товаров.
Бизнес-модель
1.1. Общий обзор
Мультибрендовый магазин женской одежды "Глория" — высококлассный магазин женской одежды. Выбор одежды "Глория" и услуги по подбору исключительного личного стиля, которые включают в себя подробную оценку стиля, будут гарантировать нашим клиентам, что у нас они будут одеты хорошо.
1.2. Одежда для стильных женщин
"Глория" будет предлагать своим клиентам дизайнерскую и повседневную современную одежду и аксессуары для женщин.Наш клиент – это занятая деловая женщина с доходом на уровне немного выше среднего. Она приобретает одежду в бутиках и ей нужно место, куда она сможет пойти, чтобы получить хороший продукт и качественный сервис, соответствующие её активному образу жизни.
1.3. Уникальные и инновационные
«Глория» предоставит такие услуги, как оценка стиля, его корректировка, персональный шопинг и специальная предварительная подготовка заказов для клиента на определённое время. Наши профессиональные стилисты будут доступны к услугам клиентов ежедневно в период всего рабочего дня. Инновационная оценка стиля «Глория» и образовательный акцент в оказании помощи женщинам создавать и развивать свой собственный стиль повысят нашу репутацию по-настоящему уникального бутика.
1.4. Продвижение
«Глория» будет достигать осведомлённости клиентов и, в результате производить продажи, используя PR-тактику и реферальную сеть личных стилистов. Кроме того «Глория» встретит наших потенциальных клиентов, в местах, где больше всего сосредоточено женщин, которые совершают покупки, и будет регулярно напоминать о себе в основных модных изданиях и местных газетах.
1.5. Финансы
Затраты на запуск включают в себя приобретение необходимых товаров в течение первого месяца и оцениваются в 1 500 000 - 2 500 000грн. .
Согласно прогнозов, годовой валовый объём продаж вырастит с 5 130 000 грн. на первом году работы до более чем 6 000 000 грн. к третьему году. Эти прогнозы составляют порядка ¾ от средней эффективности бутиков нашего города. Чистая прибыль ожидается примерно 6% до конца 2018 года с реинвестированием 5% для стабильного роста.
«Глория» будет удерживать себестоимость товаров примерно в 39% от выручки. Мы намерены сохранить эту 61%-процентную наценку на протяжении последующих пяти лет.
Бизнес-план магазина одежды
1.6. Миссия
Предложить женщинам, посетительницам магазина, качественную и модную одежду от ультрасовременных дизайнеров;
Предоставить множество красивых и высококачественных модных аксессуаров;
Погрузить клиента в комфортную обстановку для совершения покупки;
Помочь женщинам найти свой стиль в одежде, который будет подходить именно её лицу.
1.8. Ключи к успеху
Наличие хорошего месторасположения в крупном торговом центре;
Качественная продукция и хорошие отношения с поставщиками;
Отличное обслуживание клиентов.
1.9. Цели
Произвести оборот товара пять раз;
Поддержать рентабельность на уровне 15-20% путём пристального внимания к расходам и стоимости проданных товаров;
Стимулировать осведомлённость потенциальных клиентов и напоминать о себе через упоминания, как в местных печатных изданиях и Интернет-ресурсах, так и в ведущих модных журналах.
Целевое назначение инвестиций
Стратегии: Создать узнаваемый бренд и уникальные услуги, иллюстрирующие хорошую репутацию магазина.Использование личных рефералов и стилистов для привлечения клиентов.
Тактики: —
Реклама: Укрепление отношений с клиентами через соответствующие события и специальные коммуникации.
Web: Продвижение ключевых товаров и услуг через веб-сайт.
Действие: Ежемесячно отправлять клиентам рассылки по электронной почте.
Личные продажи: Развивать деловые отношения с 2-3 личными стилистами.Обеспечивать клиентов с помощью «Ассистентов стиля» уникальной услугой с проявлением исключительного терпения в процессе совершения женщинами покупки.
События: Пригласить на открытие VIP-персон и региональных светских львиц.Проводить уникальные мероприятия – покупки после закрытия (планирование путешествия, женская ночь и т.д.).
PR: Получить признание от ведущих модных журналов, что «Глория» одно из лучших мест для совершения покупок.Отправить пресс-релизы и провести интервью с основными изданиями.
Предложение инвестору
Предложение инвестору будут договорные при встрече на обоюдном согласии двух сторон
Единственным риском будет кризисная ситуация в стране. Но даже в кризис "Глория" не потеряет своих клиентов так-как перейдет на уровень потребления приемлемый на тот момент.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Проходил курсы Инкубации в програме КУБ от банка "Приват-Банк"
Посещал коуч тренинги.
Победы в Конкурсах и другие награды
В последнем виде деятельности получена Благодарность от БФ "USAID" за помощь в организации феста "З Країни в Україну"