Философия отеля – предоставление максимально возможного комфорта для гостей, высокий уровень обслуживания в ресторане, рассчитанном, на жителей и гостей города по демократичным ценам среднего уровня.
Создание философии и совместное планирование даст возможность сформировать у команды понимание значимости предоставления сервисов на высоком уровне.
В отеле существует механизм планирования WOW-сервиса для конкретных типов гостей: постоянные, VIP, именинники, молодожены и т. п. Все подразделения отеля: СПиР, хаускипинг, служба ресторанов, имеют свои WOW-методы.
Разработанная персоналом миссия будет украшать стены отеля, напоминая о том, что гости – главные люди.
Дизайн интерьера – одна из важных составляющих успеха, он будет разработан на основе плана отобранного помещения с учетом пожеланий всех собственников.
При разработке дизайна возможно сотрудничество с известными художниками и скульпторами. Холл отеля может быть украшен работами, выставленными на продажу (50/50). В гостинице могут быть организованы фотовыставки и презентации, что послужит дополнительным способом продвижения отеля. Такую тактику применяют известные отельные сети, такие как Hilton, Holiday Inn и др.
Наши клиенты:
Бизнесмены, приезжающие в командировки.
Организации, бронирующие номера для проживания сотрудников в период командировки.
Организации, бронирующие номера для проживания в период проведения мероприятий в конференц зале отеля.
Логистические компании, бронирующие номера для проживания и конференц зал для мероприятий.
Туристы, как семейные пары, так и приезжающие в компаниях или по одному.
Молодожены.
Ресторан на 50 мест внутри помещения. И 30 мест снаружи в летний период с возможностью организовать живую музыку на летней площадке до 23 часов вечера.
Ресторан хорошо просматривается с улицы и позволяет посещать как постояльцам гостиницы, так и другим жителям и гостям города - туристам. Кухня – одесская плюс европейская. Проживание в отеле может быть без питания, с завтраком/обедом/ужином.
Прокат автомобилей эконом, стандарт и премиум класса.
Заказ такси эконом и премиум класса с возвратом комиссии в размере 10% от общей суммы заказов.
Конференц зал на 30-40 человек со всем необходимым оборудованием, включая переводчика синхрониста. Место для курения должно быть удобным для участников бизнес мероприятий.
Услуги салона красоты по предварительной записи можно заказать на стойке рецепции. Услуги могут оказываться непосредственно в номере отеля, что позволит сэкономить на расходах по содержанию салона:
Маникюр
Педикюр
Массаж
Туристическое бюро Lux Travel предоставляет услуги по продаже авиа и жд. билетов, индивидуальных и групповых экскурсий (руский английский язык), фотосессий, организации конференций и шопинга.
Автомобиль для трансфера туристов, организации экскурсий по городу, закупок. Автомобиль может быть взят в аренду вместе с оплатой водителя, с нанесением логотипирования.
Обзорная экскурсия включает прогулки по городу, посещение магазинов (скрытый шопинг с возвратом комиссии)
Киоск сувениров – небольшая стеклянная стойка с продукцией, которую можно приобрести на память о пребывании в Одессе и отеле.
Прачечная – с фокусом на быструю и качественную услугу
Основной подход в планировании – экономическая эффективность для ценообразования по лояльным ценам.
Удобная локация, широкий спектр сервисов, конкурентная цена и эффективный меркетинг системы продаж позволят завладеть частью отельного рынка.
В расходах на коммунальные услуги, доля расходов на отопление в отелях составляет более 60% в отопительный период, от всех расходов отеля —10–15%. В связи с изменениями тарифов один-два раза в год эта цифра постоянно растет. И тенденции говорят лишь о том, что нужно как можно раньше предусматривать оптимизацию енергозатрат.
В настоящее время, в после кризисный период стоимость недвижимости находится на уровне ниже средней, что создает благоприятные условия для инвестиции в такой вид капиталовложений.
Выход из отрасли не ограничен практически никакими барьерами: здание гостиницы относительно несложно переоборудовать, номера можно сдавать в аренду под офисы и т.д. Подобное соотношение входных и выходных барьеров порождает некоторую застрахованность данного бизнеса.
На ресторанном рынке Украины в целом наблюдается рост посещаемости.