1. Создание высокорентабельного предприятия.
2. Получение прибыли.
3. Удовлетворение потребительского рынка.
4. Рост предприятия.
Текущее состояние
Бизнес уже работает, сейчас функционируем как интернет-магазин. Продажи есть, но их можно в разы увеличить открытием физической точки, т.е. магазина.
Объясню почему. Около 90% позвонивших нам клиентов узнают за наличие магазина. Я работая в данной сфере (в магазине который так же занимается витринной и новой техникой Apple) почти год, понял, что для клиента очень важно наличие "подушки безопасности" гарантии, что если с его телефоном или ноутбуком что-то произойдет, то он будет знать, к кому обратиться. Когда же магазина нет, очень много клиентов говорят, что они подумают и т.п. , проще говоря они уходят к конкурентам у которых есть магазин, пусть даже у них цены выше, чем у нас. Так же играет роль менталитет, многие уже не доверяют интернет-магазинам, без магазина. Поэтому крайне необходимо создание магазина для увеличения продаж в несколько раз.
Рынок
Организация Магазина электронной техники должна быть обеспечена стабильно высокой клиентской базой, а также иметь своей целью улучшить удобства по обслуживанию покупателей электронной техники.
Портрет потенциального клиента:
Возраст от 14 до 60 лет, проживает на территории Украины, лучше если находится в Киеве. Достаточно платёжеспособный, для остальных есть рассрочка.
Потребителями данного магазина и его услугами являются широкие слои населения:
1.Граждане, желающие купить электронную технику с гарантийным сервисным обслуживанием.
2.Граждане, которые не имеют возможности для покупки новой техники и частой ее замены (в части витринной техники).
3.Граждане, которые имеют возможность для покупки новой техники, а также частой ее замены (в части новой техники)
4.Граждане, желающие приобрести аксессуары к уже имеющимся устройствам (в части аксессуары)
Проблема или Возможность
Конечно же возможность. Возможность клиента приобрести технику самого высокого качества с гарантией, по самой низкой цене на рынке.
Большинство стремится ко всему лучшему, даже если и то старое, проверенное временем отлично справляется со всеми или практически всеми задачами. Большинство стремиться к новым технология, а компания Apple предоставляет их. Мы же в свою очередь даем возможность приобрести все самое новое и "крутое" по максимально низкой цене. Не думаю, что для кого-то станет открытием, что техника Apple разлетается как "горячие пирожки", поэтому приводить аргументы того, что клиент готов за это платить, я не считаю необходимым.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предоставляем технику одной из самых лучших, именитых и инновационных компаний на рынке. Практически все слышали и знают о компании Apple, и не секрет, что каждый второй хочет ходить с новеньким девайсом данного бренда. Наша же компания предоставляет эту технику по самым низким ценам на рынке, что конечно же вызывает огромный интерес у потребителей. Остается лишь предоставить клиенту пару аргументов, почему ему стоит попробовать витринную технику Apple, а не переплачивать за упаковку и пленки.
Конкуренты
Косвенных конкурентов на рынке большое множество.
Прямых конкурентов не так уж и много. В Киеве менее 10-ти магазинов специализирующихся на продаже витринной техники Apple. А это наша специализация, предоставить клиенту технику самого высокого уровня по самой низкой цене на рынке.
Преимущества или дифференциаторы
У нас не большое количество прямых конкурентов.
Наша компания делает упор на:
Предоставление самой качественной продукции без дефектов и браков.
Самую низкую цену на рынке.
Гарантию на сервисное обслуживание.
Качественное обслуживание.
Финансы
План объемов предоставления услуг расчетного периода
Период Кол-во продаж Моржа Выручка (тыс. грн.)
1-3 месяц Низкий 60-90 2000 От 120,000 до 180,000
3-6 месяц Средний 120-190 2100 От 252,000 до 399, 000
6-9 месяц Хороший 240-300 2200 От 528,000 до 660,000
9-12 месяц Цель 300+ 2200 От 660,000
Целевое назначение инвестиций
Инвестиционные ресурсы нужны для открытия магазина в центре Киева.
Аренда помещения: 20,000-40,000 тыс грн.
Защитное оборудования для витрины: 10,000 тыс грн.
Ремонт: 10,000 тыс. грн.
Мебель: 20,000 тыс грн.
Наполнение витрины: 80,000-90,000 тыс грн.
Аксессуары: 15,000 тыс грн.
Рекламные вывески и наружная реклама: 20,000 тыс грн.
Реклама: 30,000 тыс грн.
Сейф: 1,000 тыс грн.
Форма для персонала: 2,000 тыс грн.
Мелкие расходы: 5,000 тыс грн.
Средства для распоряжения внутри магазина: 30,000-40,000 тыс грн.
*Средства для распоряжения внутри магазина подразумевают собой страховочные средства на случай форс мажорных обстоятельств, а также покупки электронной техники и аксессуаров у поставщиков для реализации внутри магазина.