Проект находятся на стадии идеи, однако мы имеем все необходимые просчеты, налаживаются связи с поставщиками расходного сырья, оборудования. Мы имеем просчеты и сроки окупаемости проекта даже со слабой отдачей.
Проблема или Возможность
Наши клиенты - посетители торгово - развлекательного центра любители кофе или какао, сам по себе кофе - продукт всегда востребованный, мы наблюдаем открытие все больше и больше кофеин, и тому есть объяснение - есть кому продавать.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы планируем открытие кофейни в одном из самых популярных торговых центров Киева, где сможем получить максимальный подъем продаж.
Конкуренты
В данной сфере довольно большой уровень конкуренции, тем не менее он полезен для развития предприятия и стремления к идеалу, и не смотря на это - продажи все равно будут.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества нашей кофейни - незабываемая позитивная и визуальная атмосфера, в которой клиент будет чувствовать себя уютно.
Финансы
В суточных продажах мы планируем продавать минимально 150-200 чашек кофе в день, с учетом слабого потока людей и конкуренции. Если сравнивать средние цены за кофе в ТРЦ - это 30 гривен за чашку кофе.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции требуются для полного открытия кофе - точки и поддержания ее "на плаву".
Предложение инвестору
Все условия сотрудничества я бы предпочел оговаривать на личной встрече, что могу сказать лично от себя - проект окупается за пол года.
Риски
Риски могут быть в редких упадах в продажах, когда кофейня может уходить в "ноль" за день. Тем не менее скачки такие могут быть довольно редко, из-за популярности продукта.