Деятельность базируется на понимании требований клиента, знании PR-рынка и готовности решать задачи поиска, подбора и обучения молодого PR-персонала.
Комплекс услуг в сфере PR-рекрутинг:
Поиск и подбор специалистов на открытые и перспективные вакансии клиента.
Презентация открытых вакансий.
Презентация PR-компаний среди начинающих и действующих специалистов.
Проведение курса адаптации молодых специалистов.
Проведение обучающих курсов для молодых специалистов.
Организация и проведение тренингов и семинаров.
Разработка и реализация корпоративных HR проектов.
HR/PR консалтинг.
Текущее состояние
На данном этапе есть жизнеспособная идея, готовый рынок с реальной, а не выдуманной проблемой, наработки концепции, список услуг, общий бизнес-план проекта.
Не хватает человека с опытом старта и помощи ведения бизнеса, который искренне заинтересован идеей и готов вкладывать взаимно со мной свои временные, профессиональные, финансовые ресурсы.
Также, стартанув и материализовав фундаментальные наработки, планируется набрать команду на старте из 3-5 людей. Выходы на потенциальных членов команды есть.
Готова принимать предложения, пожелания, конструктив.
Рынок
Конкурента, который бы вмещал в себе комплексное решение проблемы (агентство полного цикла) для пиарщиков как это предлагает UPRRA, на украинском рынке нет.
Есть просто хорошие рекрутинговые агентства - без фокуса на отдельной специальности. Исключение - айти (IT-HR) - агентства, которые также под одной крышей создали рай для программистов - найдём-отогреем-обучим-сдадим в хорошие руки.
Проблема или Возможность
Как специалист по PR, коммуникациям и рекламе с опытом в общественной и бизнес-сферах более 4х лет, я часто и густо общаюсь с коллегами, клиентами и партнёрами из разных слоёв населения. И вижу, что часто молодёжь с дипломом пиарщика на руках и не имея практики и наработанного портфолио, остаются без работы, идут в совершенно другую среду, разочаровываются в профессии, себе, стране и мире вокруг, наконец.
Не самая светлая перспектива.
Моё стремление - сократить разрыв между системой образования и требованиями рынка. Показать молодому спецу, что такое быть пиарщиком, а не казаться им. И, при принятии решения остаться в сфере продвижения, помогать развиваться и найти достойную работу.
Решение (Продукт или Услуга)
HR агентство, обучающее и подбирающее PR-специалистов. Узконаправленное, эффективное, чётко позиционируемое и конкурентное.
Механика работы - не просто получить запрос от клиента, ищущего пиарщика или пиарщицу в команду, и бросить пул специалистов. А подойти персонализированно, с личной встречей, тестовым заданием, тестовым периодом и стажировкой. При необходимости - произвести стандартное и углублённое изучение под конкретную направленность фирмы клиента. Ах, да! Мы ещё и резюме составляем.
Так, чтобы можно было с гордостью выводить на большой экран 2 реальности: ДО и ПОСЛЕ молодого специалиста- моего клиента. ДО - зелёный выпускник вуза, не имеющий за пазухой никакого опыта, кроме написания конспектов, и предчувствующий, что рынок труда дерьмо. ПОСЛЕ - уверенный (но не самоуверенный;) в себе специалист с выросшим уровнем профессиональных и личностных качеств, за которого готовы подраться работодатели.
То есть этот проект - ещё и как "фабрика звёзд", посредник для "гадких пиар-утят", которые имеют (это важно!) желание, амбиции, силу воли для превращения в лебедей.
Я проводила тест этой идеи. В Instagram, FB, на OLX я запускала под отстранённым лого и на форумах услуги HR в PR и разработку эффективных резюме. Даже без никакой рекламы был существенный спрос. Закрыла несколько клиентов. Поэтому я верю и имею на это логические доводы в успех дела.
Конкуренты
Конкурента, который бы вмещал в себе комплексное решение проблемы (агентство полного цикла) для пиарщиков как это предлагает мой проект, на украинском рынке нет.
Преимущества или дифференциаторы
Описаны выше.
Финансы
На старте, при удалённой работе, будет достаточно собрать команду из 4-6 человек со средней по рынку оплатой труда и потестить 3 мес. успешность дела на практике. Лицензия. Маркетинг. Разработка брендинга (упаковка). Это практически всё для запуска. Для этого минимальных вложений достаточно в районе 5-7 тыс.$.
Бизнес-модель
На данном этапе есть жизнеспособная идея, готовый рынок с реальной, а не выдуманной проблемой, наработки концепции, список услуг, общий бизнес-план проекта.
Высылается по запросу.
Целевое назначение инвестиций
Запуск бизнеса, оплата труда специалистов (PR, HR, психолог, аналитик рынка труда, маркетолог), маркетинг. На старте - работа удалённая или в коворкинге. В потенциале - снятие офиса.
Предложение инвестору
Доля в бизнесе, передача части полномочий в качестве управляющего партнёра.
Недоверие к молодому проекту серьёзных бизнесов. Поэтому нарабатывать кейсы сперва на малых и средних бизнесах и на общественных структурах. Вести отчётность, наблюдать за успешностью как пиарщиков на полученной должности, так и его влияние на предприятие.
Конкурентность рекрутинговых агентств общей направленностис большим опытом и налаженной сетью, базами, репутацией.