Приложение будет решать важную проблему: позволит познакомится с людьми у которых такие же хобби/увлечения как у Вас и приятно провести время. Аналогов на рынке Украины нет...
Текущее состояние
Идея на этапе формирования бизнес плана и предоставления данного бизнес плана на рассмотрение венчурным инвесторам и бизнес-ангелам
Рынок
Очень большой плюс проекта: рынок довольно большой (более миллиона человек) и что самое главное - с огромным количеством постоянных лояльных клиентов, которые будут приводить в проект своих друзей и знакомых.
Важно: для оптимизации расходов пилотный проект будет работать только Киев(возможно Киевская область), после пилота - распространение на всю Украину, также на другие страны
Проблема или Возможность
Как интересно провести выходные? Где познакомится с новыми интересными людьми? Как избавится от депрессии? Где найти партнера по хобби(и не тратить на поиск много времени)? Как отлично провести время занимаясь активными видами спорта в новом для себя городе где ты никого не знаешь? Как познакомится с девушкой/мужчиной узнав его " с другой стороны" и так далее... - Для Вас актуальны эти вопросы/проблемы? Я думаю любой человек который читает информацию о данном проекте хотел бы чтобы у него была возможность провести свободное время занимаясь чем то, что ему интересно,а в идеале приобрести на данном мероприятии новых друзей, возможно встретить свою любовь.. Есть ли такая возможность сейчас? Я бы не говорил категорично НЕТ, я бы сказал, что нет ресурса который позволил бы это сделать быстро, был легким в использовании и доступным для жителей всей Украины(а в будущим и глобально по всему миру)
Решение (Продукт или Услуга)
Приложение(Google Play, App Store), а также веб-сайт с помощью которого можно принять участие в разнообразных мероприятиях(спортивные тимбилдинги, квесты и т.д.) и познакомится с новыми интересными людьми
Принцип работы:
-регистрация на ресурсе только через профиль в соц.сетях
-выбираете дату и активность которая интересна(например 20.01.18, пейнтбол) либо несколько дат и несколько активностей
-ждете пока соберется необходимое количество участников, после этого получаете подтверждение от администратора ресурса и все необходимые детали(место, стиль одежды, время и так далее)
-если активность предусматривает платный формат - осуществляете предоплату через через ресурс(будут и бесплатные активности, в виде акционных предложений от спонсоров и партнеров проекта)
-при желании: после посещения активности делитесь впечатлениями в соц.сетях с определенным хештегом(о с размещением фото), среди самых активных участников разыгрываются призы
Конкуренты
Как таковых конкурентов на данный момент нет. Есть сайты где можно найти партнеров по одному из хобби, есть сайты знакомств и так далее. Но ресурсов где например семья( или человек который состоит в отношениях) может познакомится с новыми людьми и совместно поучаствовать в каком то мероприятии(например принять участие в квесте или поехать на рафтинг, поиграть в теннис или футбол или посетить какой то интересный семинар) -на данный момент нету.
Опять же, знакомство мужчин и женщин которые проходят в режиме совместного активного отдыха в компании - такого тоже нету, а было бы очень актуально
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримое преимущество - это первый продукт на рынке
Финансы
Для клиентов услуги будут бесплатные.
Монетизация проекта будет проходить за счет:
-партнеров ( которые будут организовывать/принимать мероприятия и, соответственно,платить комиссию )
-рекламы (если люди хотят поиграть в футбол, к примеру, у них должен быть вариант выбора футбольного поля в любом районе Киева)
-корпоративных заказов на проведение тимбилдингов
-платной подписки(будет возможность выбрать партнеров, организовать активность под заказ и так далее)
-спонсорских отчислений (проведение мероприятия для клиентов ресурса бесплатное, а для компании возможность привлечении новых Walk In клиентов и в будущем увеличение обьемов продаж)
Комиссия от партнеров -10%
Ежемесячные фестивали, где будут собираться все участники и на которых будет множество разных активностей
Продажи:
Среднее количество мероприятий с 6-го месяца от даты старта проекта - 100 в месяц( комиссия от одного партнера 200 гривен) - 20 тыс.
Реклама -30 тыс.
Платная подписка - 10 тыс.
Спонсорские отчисления -40 тыс.
Количество участников фестиваля - 1000 человек. Прибыль от каждого фестиваля - 100 тыс. гривен
Итого: 200 тыс. гривен( это только с пилота по Киеву и Киевской области)
Бизнес-модель
Потребительский сегмент: люди от 18 до 65 лет, как частные лица так и ЮЛ(например организация спортивных соревнований между компаниями)
Каналы сбыта: реклама в FB, реклама на ТВ(ролики в новостях), менеджер по корпоративным продажам (индивидуальные условия для сотрудников крупных компаний), продажа через "подарочные сертификаты" на сайтах партнеров, распространение информации о ресурсе у всех партнеров(их постоянные клиенты - постоянные клиенты ресурса)
Взаимоотношения с клиентами: он лайн поддержка(в будущем Контакт Центр), сотрудник который будет отслеживать уровень удовлетворенности клиентов(и на основании обратной связи улучшать процессы в компании), призы для самых лояльных клиентов (которые шерят фото с мероприятий, делятся отзывами)
Потоки поступления доходов: описаны выше
Ключевые ресурсы: команда, которая запустит проект
Ключевые партнеры: компании которые являются владельцами/организаторами ивентов( например площадка где можно поиграть в пейнтбол, квест-комнаты, площадки для картинга, ивент-агенства и т.д.)
Целевое назначение инвестиций
Разработка и запуск приложения, операционные расходы кот.связаны с текущим финансированием до достижения точки безубыточности
Риски в форс-мажорах которые могут быть на том или ином мероприятии(например травма кого то из участников и как результат - репутационный риск для компании). Возможно, все участники таких мероприятий будут страховаться от несчастного случая