Производство высокомаржинальных товаров в Китае(Вьетнаме, и др.) с созданием бренда(Privat label), продвижение и продажа в США и Европе на площадках Амазон(в дальнейшем и на других маркетплейсах)
Текущее состояние
Есть общая картина для старта, прохождение обучения в специализированной компании по выходу на рынок Амазон.
Рынок
Посетители маркетплейса Amazon, на начальной стадии в США(188 млн. уникальных посетителей в месяц) а потом и в других странах(Великобритания, Канада, Германия итд) где есть Amazon.
Проблема или Возможность
Возможность торговать качественными товарами на площадке самого богатого человека в мире
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт определяется с помощью чек-листа из 20 пунктов на основании углубленного поиска
Конкуренты
Доля конкурентов определяется специализированными сервисами при подборе продаваемого продукта
Преимущества или дифференциаторы
Брендирование товара и улучшение его качества на основе отзывов клиентов
Финансы
Данная финансовая модель построена исходя из реальных операционных и финансовых показателей бизнеса на Амазон в 2017 году.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lwkFaVwa-5LH06XRq3hDzVNZbJiJESoxaU2hiuY1iaY/edit#gid=0
Целевое назначение инвестиций
Заказ образцов товара из Китая в Украину
Производство утвержденного товара в Китае
Доставка из Китая в США
Оформление на Амазон(фото товара + описание)
Продвижение на Амазон(органический поиск + контекстная реклама)
Предложение инвестору
Готов предложить инвестору(рассматривается только 1 инвестор) долю в этом бизнесе - 50% .
Окупаемость инвестиций на протяжении 6 месяцев.
Есть возможность увеличения капитализации и прибыльности сразу после окупаемости.
Готов рассмотреть разные варианты сотрудничества.
Чтобы уменьшить риск что товар "не пойдет" , реализуется модель старта сразу с 3-мя товарами по критериям успешного отбора. Если в такой модели хотя бы 1 товар будет иметь хорошие продажи, а 2 нет, то на старте легко отсеять неэффективные товары.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ