Семечки употребляют все (!) слои общества. Идеи : предоставить сознательным гражданам удобное потребление своего лакомства в общественных местах и дома. Удобно и Чисто .
Текущее состояние
Есть продажи одного наименования (из трех) . Два других были презентованы и одобрены дистрибюторами, для этих двух наименований стадия " testmarket " . Продажи через дистрибюторов (подписаны договора): "ВСЕСВІТ" Киев, "ЛАСЕН СВІТ" Киев, оптовая площадка "Суздальские Ряды" Харьков.
Рынок
Портрет нашего клиента - это люди, которые уважают, любят себя. Это и молодое поколение и люди старшего возраста. Семечками можно всегда себя занять, особенно когда хочется перекусить, а находясь в компании, ещё, и показать себя с выгодной стороны - культурным. Так же находясь в транспорте - альтернатива залипанию в гаджет. Или дальняя поездка в поезде - всегда что-то жуется ). Электрички, автобусы, пассажиры в автомобилях.
Домой, семечки в коробке купит потребитель ценящий домашний уют и комфорт. Который готов заплатить за это больше на 10-15% и получить при этом роскошь :) (в контексте семечек, думаю, термин роскошь - уместно).
Клиенты, дистрибюторы, с которыми мы сотрудничаем готовы работать в этих направлениях.
Рынок семечек - это устоявшийся рынок, как и рынок хлеба, молочных продуктов. Рынок продолжает развитие за счет дороговизны других снеков. По разным оценкам общая прибыль на украинском рынке составляет $50 млн в год. Львиную долю делят между собой крупные игроки. Рекламируя свой товар, делая его узнаваемым. Остальным приходиться прилагать немалые усилия, чтоб хоть как-то присутствовать на рынке локально, в своих регионах. Однообразие упаковок оставляет им мало шансов.
Проблема или Возможность
Семечки употребляют все слои населения. Это подтверждено наличием у производителей всякого рода "Элитные" , " Премиум" , " ..." и т.д. Покупатель готов платить и платит за продукт лучшего (как он думает//по-секрету: крупнее- не значит лучше, вкуснее\\) качества, но вопрос с отходами продукта остается открытым. Как на улице, в общественных местах так и дома, в офисе. Наш клиент - это культурный потребитель, который не ест семечки по причине сора. Таких достаточно среди молодежи, которые с легкостью пользуются инновациями, в данном случае - это упаковка, и среди старшего поколения, которые уважают себя.
Решение (Продукт или Услуга)
Новая /запатентованная/ упаковка дает возможность чувствовать себя уверенно культурным любителям семечек в общественных местах, в транспорте (от городского до междугороднего). Упаковка удобная, её приятно держать в руках , она функциональная т.к. при тех же телодвижениях отходы попадают в карман для скорлупы, который является частью упаковки с семечками. Для покупки семечек домой, предлагается картонная коробка. Покупая обычную упаковку потребитель дома или берет пару мисок-тарелок, для семечек и скорлупы, или высыпает семечки на стол или на быльца и скорлупу складывает рядом. Первый вариант - хлопотно, второй - не чисто . В нашем предложении, расположившись дома, наш клиент открывает коробку и получает возможность брать семечки из коробки , а скорлупу складывать в крышку . Не доев, высыпал скорлупу и закрыл крышкой коробку. Легко и удобно.
Конкуренты
прямые конкуренты - это крупные игроки : "Сан саныч", "Хомка", "Семки" . Эти марки узнаваемы за счет рекламы это и есть их отличие от остальных, между собой они делятся на приверженцев марки.
Преимущества или дифференциаторы
Главное преимущество - это функциональная упаковка. Какую-то часть клиентов, наш продукт переманит на себя. Если, в случае с конкурентами клиент платит за рекламу, то нам он платит за упаковку : за культуру поведения, за поднятую самооценку, за домашнее удобство и тактильные ощущения от бумаги.
Финансы
Наша упаковка в корне отличается от всех. Выгодно отличается. от всех (!). Поэтому, полагаю, что нашей продукцией будут интересоваться все сети от не больших до крупных, как таковой так и по сотрудничеству PRIVATE LABLE. Через 5 лет ожидаемые продажи это тотальное покрытие всей территории Украины и наращивание экспорта.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции в полном объеме : Аренда помещений, энергоносители, зар. плата - 3-4 месяца . Сырье (семечка). Упаковочные материалы (пленка, термоусадочная пленка, картонные коробочки, короба). Оборудование : печь , шлифовка, фасовка-упаковка. Термоусадочная камера. ISO 22000 - стандарт производства. "Входы" в сети.
Предложение инвестору
В моих интересах Вас заинтересовать.
Возможно освоить $ 100 000 .
Собираюсь делать taste market по чипсам. Новинка на мировом рынке /международный патент/.
Риски у всех примерно одинаковые. Это урожайность (в 2017 из-за небольшого урожая цена выросла у всех).
Индивидуальные риски - это хранение сырья. При наличии правильного помещения, что является неотъемлемым звеном при старте, эти риски сводятся к нулю.
Изобретение/Патент
Патент на пром образец "ПАКЕТ ДЛЯ СНЕКІВ С ВІДДІЛЕННЯМ ДЛЯ ВІДХОДІВ" №33877.
Патент на пром образец "ПАКЕТ ДЛЯ ПРОДУКТІВ ХАРЧУВАННЯ" №31787