Идея проекта заключается в следующем - дать возможность любому человеку на земле, в не зависимости от социального и финансового положения иметь возможность получения пассивного дохода с помощью инвестиционной програмы Prosto Invest.
Исходя из такой системы инвестирования, наша аудитория, на первоначальном этапе развития проекта,
составит 80% жителей стран СНГ.
Текущее состояние
Проект находиться на этапе разработки бизнес плана по реализации.
Рынок
Целевая аудитория :
Изначально планируем запуск на рынок СНГ.
Аудитория: м-ж ( дети ) от 13 лет до 60 лет.
Данный проект создан по принципу работы компании MetLife.
Аудиторией проекта может быть все население земного шара.
Проблема или Возможность
Проблема в том, что особенно на территории СНГ, люди очень скептически относятся к различного рода вложениям, так, как зачастую, минимальная сумма вложений, превышает их месячный доход. Люди боятся рисковать.
Также, в странах СНГ нет понятия обучать детей финансовой грамотности. Данный проект, даст возможность формировать в детях, в нашем будущем правильный взгляд на экономику и бизнес в целом.
Решение (Продукт или Услуга)
Вызвать доверие людей к данной программе при помощи интернета и СМИ.
Конкуренты
По данной модели конкурентов не обнаружено.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества в том, что нет фиксированной суммы вложения.
Я, как инвестор данной программы, могу инвестировать хоть по 1 грн каждый день.
Таких условий я не увидел ни в одной компании.
Целевое назначение инвестиций
Целевое назначение инвестиций:
- предпроектный маркетинг, выявление целевой аудитории, ее потребностей и страхов.
- создание ресурса для привлечения аудитории, регистрации и дальнейшей работе в программе.
- оформление документации
- рекламная кампания