Магазин промышленных товаров :
1. розничная торговля эл.товарами
2. оптовая торговля b2b
3. участие в государственных и комерческих тендерах
Текущее состояние
Готовый действующий бизнес
Есть Интернет магазин и наработаны постоянные клиенты. Продажи за 10 месяцев 2017г. 560т.грн. Сайт начал работать с Марта месяца 2017г.
Рынок
Рынок промышленной электротехнической техники растет, как и растут стройки и дома по всей Украине,
Наши клиенты
-Заказчики "под ключ"
- розничные клиенты
- снабженцы
- интернет магазины работающие по системе Дропшиппинга
- коммунальные организации, ОСББ, ЖКХ и др.
Проблема или Возможность
Проблема
Во время ремонта в квартире, строительства дома, комплектации Гос.Учереждений "Заказчику Клиенту" приходится столкнутся с "прорабом", который тратит не свои деньги, а иногда и получает "% - Поощрения" от магазинов продавцов. При этом может выдать все чеки на заявленную сумму "Заказчику - Клиенту"
Эта проблема не только розничных рынков, но и всей страны в целом до Гос.Закупок.
Если считать, что на государственном уровне завышение цен в среднем +5, +20% , то на рынке такие цифры показались бы мелочью.
Пример: Счетчик Электроэнергии бытовой НИК 2102-02 М2В - Наша цена Розничная 399,60грн.
на hotline цена колеблется от 467 - 552грн (можете проверять) , этот же прибо в Эпицентре - 490,00 грн.
Решение (Продукт или Услуга)
Возможность увидеть и сделать заказ через магазин, оставить полную заявку на сайте для комплектации "под ключ"
1.Наше знание рынка, подписанные договоренности с заводами производителями и их представителями, дают возможность комплектовать 99% всей промышленной и частично бытовой электрики.
2. Поставка товаров для бизнеса и других торговых оптово-розничных продавцов , магазинов
3. Полная комплектация и доставка товаров в оговоренные сроки
4. Государственные и коммерческие тендеры на поставку продукции
В планах развитие - монтаж по Киеву и области.
Конкуренты
Rozetka . Hotline. OLX. Эпицентр, ОЛДИ - рынок огромный как и его возможности
Преимущества или дифференциаторы
- Нет необходимости в покупке специального оборудовании
- Не требуется содержать в штате большого кол. людей как гипермаркетах
- Нет необходимости в офисном помещении , но нужен склад
- Цены ниже чем у конкурентов
- Не требуется создавать интернет-магазин и искать поставщиков
Финансы
Наш магазин за 8 месяцев посетило 16000 клиентов, из них 237 Клиентов это 1,5% от всех посетителей сделали заказ с средним чеком 2360грн. . (560т.грн)
Проблема на лицо как говорится - Надо провести оптимизацию сайта и узнаваемость, и еще 2 Большие причины:
1 -это товар под заказ что отпугивает клиента
2 - нету возможности отправлять заказ "Наложенным платежом"
при решении данных причин-вопросов, количество клиентов увеличится до 5-6%, что в сумме и клиентах отобразится следующим образом при условии 6% Оборот поднимется до 2м240т.грн, а клиентов за 8месяцев в среднем будет 950человек.
Грязный доход при 10% зароботке за 8 месяцев составит 224 т.грн
Бизнес-модель
В процессе
Целевое назначение инвестиций
Аренда помещений площадью 20-40 м²
Пополнение склада основных товарных позиций
Узнаваемость на рынке интернет коммерции
Предложение инвестору
договор в 30% годовых в долларах
или
доля в компании детально предложение мы обсудим при встрече.