Фото - Bi chamd khairtai
22858

Bi chamd khairtai

Ресторан монгольской кухни

Украина, город Киев
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 08.11.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Необходимы инвестиции для открытия заведения в формате ресторан-кафе монгольской кухни. Оригинальная подача традиционных национальных блюд в сочетании с современными тенденциями. Особенности проекта:
1. Гастрономическая политика национальной кухни Монголии
2. Стилистика заведения

Текущее состояние

Разработана концепция, расписан финансовый блок.

Рынок

Данный рынок сейчас находится на стадии быстрого роста. за последние шесть лет увеличился с 12,3 млрд до 28,4 млрд гривен. Прямых конкурентов монгольской кухни нет.
Ежегодный прирост рынка азиатской кухни 15-20 % ежегодно.

Проблема или Возможность

Решаемые проблемы:
1. Стереотип об аналогичности азиатской кухни
2. Недостаточный объём информации о культуре и особенностей традиций Монголии у потребителей

Решение (Продукт или Услуга)

1. Выдержана концепция компании, которая наделяет наш продукт дополнительной ценностью для потребителя.
2. Гибкое ценообразование за счет единых цен на категории продуктов и ингредиентов
3. Использование клиентоориентированных методик работы и жесткий контроль качество продуктов и сервиса в своих заведениях
4. За счёт разработаного технологического процесса и производственных стандартов наша компания способна удоволетворить потребности максимального количества клиентов, качественным продуктом и оригинальной подачей.

Конкуренты

На данный момент прямых конкурентов нет. Но существуют похожие заведения "Китайский привет" и "Монгольский привет", что наоборот является позитивным фактором, ведь их работа способствует популяризации азиатской кухни в Украине.

Преимущества или дифференциаторы

1.Отсутствие прямых конкурентов.
2. Постоянная работа с собственным брендом. Кристально чистая репутация и постоянная информационная поддержка бренда. Существует легенда для каждого аутентичного блюда из меню.
3. Заведение ориентировано на гостей разной возрастной категории(от 18-45 лет), вне зависимости от их вида деятельности.
4. Информирование о культуре и традициях Монголии.
5. Рост интереса со стороны медиа.

Финансы

Операционный денежный поток:

Чистая прибыль: 4995440грн(1год) 6491120грн(2год) 7288160грн(3год) 7288160грн(4год) 7288160(5год)

Операционный денежный поток: 4995440грн(1год) 6491120грн(2год) 7288160грн(3год) 7288160грн(4год) 7288160грн(5год)

Инвестиционный денежный поток:

Капиталовложения 3944054грн(1год)

Инвестиционный денежный поток, всего 3944054грн(1год)

Целевое назначение инвестиций

- Аренда помещения и комунальные платежи
- Закупка оборудования
- Проектная документация
-Операционные и организационные расходы
- Стройматериалы и ремонт
- Фонд оплаты труда

Предложение инвестору

Постоянная 50% доля в компании
Получение 50% прибыли от проекта в течении одного календарного года с последующим возвратом инвестиций

Команда или Руководство

Риски

Риски минимальны:
1. Формат заведения охватывает обширный контингент посетителей без каких-либо ограничений по возрасту и социальному статусу.
2. Высокая выживаемость бизнеса в условиях экономического кризиса.
3. Ресторан с правом пользования торговой маркой можно продать без потерь и в короткие сроки, спрос на готовый бизнес высок.

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1248
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация