Cеть магазинов молодежной одежды , обуви и аксессуаров , открытие магазинов в 20ти городах Украины . Так же продавать франшизы , таким образом , почти в каждом городе будет находиться наш шоп . Очень удобно , когда есть возможность прийти , померить , пощупать , посмотреть качество изделий , купить . Не за чем тратиться на услуг почты. Товар (одежду , обувь , аксессуары) предоставляют украинские бренды под реализацию , которых сейчас достаточно , закупать товар оптом и тратить на это большие суммы денег не обязательно .
Данная тематика бизнеса очень востребована и прибыльная.
Текущее состояние
Имеется интернет магазин , есть опыт , есть регулярные продажи .
Рынок
Клиентов на самом деле очень много , все хотят выглядеть стильно и покупать качественные вещи , именно этими услугами мы и занимаемся .
Среди молодежи очень востребованы данные магазины , покупают одежду и обувь люди всех возрастов .
Рынок можно развить по всей Европе .
Проблема или Возможность
Клиенты хотят иметь возможность купить одежду , обувь , аксессуаров украинских брендов в своем городе . Не хотят тратить 100 грн за небольшую посылку , хотят прийти в магазин в своем городе и посмотреть товар на живо , пощупать его , посмотреть качество тканей и т.д. а главное померить , что бы не ошибиться с размером вещи как это часто бывает при заказе из интернета .
Решение (Продукт или Услуга)
Cеть магазинов молодежной одежды , обуви и аксессуаров , открытие магазинов в 20ти городах Украины . Так же продавать франшизы , таким образом , почти в каждом городе будет находиться наш шоп . Очень удобно , когда есть возможность прийти , померить , пощупать , посмотреть качество изделий , купить . Не за чем тратиться на услуг почты.
Конкуренты
Конкуренты конечно же есть , прямой конкурент это магазин "Мясо" , они имеют 9 магазинов в 5 городах страны , но так как они не расширяются , у них нет таких перспектив , какие будут у нас .
Преимущества или дифференциаторы
Отличие от конкурентов , наличие магазинов в каждом областном городе Украины , а так же в мелких городах , если наладить удачную систему продаж франшиз . Этим не может похвастаться ни один магазин молодежной одежды укр. брендов в Украине .
Финансы
Почему Украинские бренды одежды и аксессуаров стали так популярны за последние 5 лет . Потому что бренды уделяют внимание на качество материалов для их продукта , и так же ставят низкую цену , даже при очень качественном продукте . Допустим зимняя куртка одного из брендов стоит 1500 грн , в которой качество будет на среднем или высоком уровне .
Уровень продажи будет расти с каждым месяцем , регулярные скидки , качественное обслуживание , хорошее качество товаров и доступные цены посодействуют этому , так же качественная реклама подымит уровень продаж.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны непосредственно для открытия более 20 ти магазинов .
Расходы :
- Аренда помещения
- Мелкие расходы по уборке магазинов
- Оплата доставок посылок от брендов (товар получаем на 100% под реализацию с очень выгодным %, товар не покупаем)
- Реклама
- Зарплата сотрудникам (администратор , менеджер и консультант по продажам)
- Веб дизайнер
- Сайт
- Мебель для магазина
- Кассовые аппараты и терминалы
Особых рисков нет , если прямые конкуренты не станут открывать так же свои магазины в каждом городе страны . Но если они не сделали это за 4 года существования своего магазина , то у них нет таких планов и возможностей .
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Не проходил подобных программ , всегда делал бызнес сам , своими ресурсами .