Фото - STREET ROLL
22586

STREET ROLL

Масштабирование ниши. Франчайзинг.

Украина, Черкасcкая область
Отрасль: Общественное питание
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 24.10.2017
На страницу владельца
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Производим качественный и вкусный, а главное конкурентноспособный продукт. Осуществляем его продажу на месте и доставку по городу.

Текущее состояние

Наша компания работает уже ровно год. За этот период времени у нас имеется много позитивных отзывов, есть наработанная клиентская база, которая имеет наши накопительные дисконтные карты. В месяц имеем в среднем 400 транзакций со средним чеком 250 грн.

Рынок

Нашими клиентами являются люди как с минимальным так и высоким доходом. В основном это аудитория от 16 до 40 лет, среди них школьники, студенты, рабочий класс, предприниматели, дети и люди с высоким доходом. Рынок любителей японских изысков в нашем городе довольно большой, это практически каждая вторая женщина, следовательно и их мужчины.

Проблема или Возможность

Считаем, что первая и главная проблема по которой наш клиент отдаёт предпочтение другим заведениям с похожим сегментом - это текущее местоположение бизнеса. Пытаемся обустроить максимальный комфорт, но из-за недостаточной финансовой способности не можем сделать это быстро и качественно. Вторая проблема это недостаточный ассортимент, который так же не можем расширить из-за отсутствия оборудования. Третья проблема это маркетинг, так как мы находимся не в самом топовом месте, нужен хороший маркетинг, на который мы не выделяем нужное количество финансов. Считаем, что если устранить вышеперечисленные проблемы, то количество транзакций возрастёт в 5 раз. За счёт ассортимента можно увеличить средний чек примерно в 2,5 раза. За счёт добавления алкоголя в меню, так же можно увеличить оба показателя. Есть готовые идеи в плане увеличения ассортимента, знаем что хочет наш клиент и уверенны в том, что при появлении этих позиций в меню - гость будет платить. Так как некоторых нет совсем на рынке нашего города.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы готовим хэндролы - это новый, свежий взгляд в японской кухне. Позиционируем себя как to go - взял и пошёл! Представьте себе вашу любимую японское блюдо которое вы кушаете идя по улице. За счёт разработки интересной и стильной упаковки можно создать тренд! Ведь полезная, вкусная, приготовленная с самых свежих ингредиентов еда, ещё и в удобной форме, в стильной упаковке не может не привлечь внимание общества. Для гостей желающих кушать хэндрол традиционно как в ресторане - мы режем его на шесть ровных кусков. По сравнению с конкурентами, в этом же ценовом диапазоне мы выигрываем в плане количества и размера начинки, которую добавляем. Японская кухня только набирает свою популярность и самое главное это масштабируемая ниша, которую однозначно можно развивать как это делают наши эвропейские соседи.

Конкуренты

Среди конкурентов можно отметить 5 ресторанов. Из которых два является сетью, их процент рынка около 25. Ещё 2 ресторана которые пользуются популярностью в нашем городе. Первый из них для людей со средним доходом и второй для людей с высоким доходом. Первом пренадлежит около 25% рынка, второму 20%. И последний это для людей с низким доходом, он молодой, но по качеству уступают всем, единственный их + это низкие цены, но это месте для одноразового посещения и только на вынос.

Преимущества или дифференциаторы

Считаем, что наша подача в форме уличного ролла это и есть наше преимущество. Если приподнести всё на высшем уровне это будет трендом на рынке. Приготовление отличается от традиционных суши баров, делается упор на основную начинку это рыба, за что и заслужили признание у людей. Небольшая себестоимость, позволяющая манипулировать ценой, создавать акции и выгодные предложения. По словам наших гостей качество нашего продукта не уступает ресторану с премиум сегментом и это факт! Так же рассматриваем вариант патентования, тем самым укрепится на рынке как бренд и стиль еды.

Бизнес-модель

Потребители - люди любящие суши - роллы, фаст-фуд и доставку готовой продукции на дом. Наше ценностное предложение - здоровый и оригинальный фаст - фуд. Связь с потребителями проходит через онлайн - заказы, заказы по телефону и на месте. Доход образуется путём продажи продукта через каналы связи с потребителями. Отношение с потребителями базируются в приготовлении продукта на глазах. Ключевыми видами деятельности является приготовление блюд, продвижение бренда. К структуре затрат относим затраты на производство, затраты на продвижение, оперативные затраты.

Целевое назначение инвестиций

Первоначальная цель это подбор хорошего оборудования для расширения ассортимента меню и усовершенствования имеющегося оборудования, которое позволит увеличить объём производства. Затем поиск топового помещения и его подготовки к работе. Подбор персонала и создания команды. Работа над ассортиментом и создание нового меню. Вложение в маркетинг (интернет сайт, трафик, сотрудничество с рекламными площадками нашего города). Возмодно покупка т/с под доставку.

Предложение инвестору

Выслушаем Ваше предложение и придём к компромиссу.

Команда или Руководство

Риски

Считаем что риски в данной сфере очень малы при качественном подходе и высоком уровне обслуживания. Ведь это еда и люди будут хотеть кушать всегда, а тем более вкусно со средними затратами. Единственным фактором риска это экономическая ситуация в стране, но и с этим моментом можно достойно выстоять за счёт регулирования цен и стабильно высокого качества продукта.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Победы в Конкурсах и другие награды

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1126
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация