Поднятие регенеративной медицины в Украине на новый уровень. Продукт можно использовать в дерматологии, хирургии, травматологии, стоматологии, косметологии.
Текущее состояние
На кредитные средства была произведена партия продукции, на сегодняшний день успешно реализована, для того что бы росли продажи, а соответственно и доход, необходимо зарегистрировать продукт.
Рынок
Рынок сбыта в Украине это доктора с высшим мед. образованием, а также дистрибьюторы в других странах.
Проблема или Возможность
Наш клиент - это доктор, с высшим медицинским образованием, а сам продукт нацелен на решение следующих проблем:
- регенерация и восстановление костных и мягких тканей
- заболевания суставов
- заболевания десен
- акне
- подростковая угревая болезнь
- омоложение кожи
- трофические язвы, пролежни
В общем, везде где понадобится мощная регенерация, можно применять наш продукт.
Решение (Продукт или Услуга)
Наш продукт, это пробирка для проведения PRP - терапии.
Конкуренты
Всего существует 2 конкурента, основных, и порядка 5- ти маленьких компаний с не очень качественным продуктом.
Ближайший конкурент с похожим эффектом стоит 45 евро за ед., что делает его дороже на 50 % нежели наш продукт
Преимущества или дифференциаторы
Качество
Наличие европейского сертификата СЕ, .
Цена.
Понимание как нужно правильно позиционировать продукт на рынке.
Финансы
В течении трех лет, можно выйти на 800 ед. в месяц, только внутри страны, на рынке Украины, стоимость 1 ед. 30 евро
800*30= 24000 евро, наценка порядка 400%
Месячный доход около 18000 евро, затраты на офис, з/п и проведение обучающих семинаров/конференций, участие в выставках порядка 8000 евро. Чистая прибыль 10000 евро/месяц.
Если говорить о внешних рынках, могу сказать что Казахстан, Белоруссия, Молдова дадут 1000 ед. в месяц, плюс, так как у производство имеет сертификат ЕС, открыт путь в европейские страны.
Бизнес очень прибыльный, в портфель можно бесконечно добавлять продукты для специалистов, таким образом масштабировать бизнес.
Бизнес-модель
Модель бизнеса очень простая, создается отдел продаж, где менеджеры едут к докторам и достигают договоренности по сотрудничеству (активные продажи). Так же, участвуя в тематических мероприятиях - идет большой поток новых клиентов.