Проект предполагает собой открытие сети магазинов недорогой обуви по регионах Украины,а в будущем выход на международный рынок.
Текущее состояние
Проект предполагает собой открытие сети магазинов недорогой обуви по регионах Украины,а в будущем выход на международный рынок.Ценовая политика одна из особенностей будущего магазина.
Рынок
Основные цели предприятия: увеличение объема продаж, качественный сервис, захват новых рынков.
Элементы стратегии достижения высокого уровня спроса и высокой конкурентоспособности на рынке: высокое качество продукции, активный маркетинг, реклама брендов и продукции, конкурентоспособные цены на товары и услуги (при помощи низкой себестоимости, рекламных акций и других методов снижения цены), качественное обслуживание клиентов.
Проблема или Возможность
Потенциальные клиенты,это люди с низким уровнем дохода. Спрос на недорогую обувь есть всегда.
Целью данного проекта является открытие магазина обуви, предназначенного для широкого круга потребителей.Даже семья с небольшим бюджетом, в среднем тратит на одежду около 30% своего месячного заработка.
Решение (Продукт или Услуга)
Планируется размещать магазин в центре города.Магазин, рассчитанный на покупателей с доходом ниже среднего.
Конкуренты
Интернет-магазин Olla.com
Преимущества или дифференциаторы
Даже семья с небольшим бюджетом, в среднем тратит на одежду около 30% своего месячного заработка.
Планируется размещать магазин в центре города.Магазин, рассчитанный на покупателей с доходом ниже среднего.
Финансы
Окупаемость инвестиций за 2-3 месяца.
Расходы: Регистрация бизнеса, получение всех необходимых разрешений; Аренда или приобретение помещения; Покупка товара; Заработная плата сотрудникам.
Бизнес-модель
Бизнес-план предусматривает осуществление торгово-закупочной деятельности, открытие магазина по продаже обуви, оказывающего услуги:
Продажа мужской обуви;
Продажа женской обуви;
Продажа детской обуви;
Продажа аксессуаров;
Также вы можете дополнительно еще торговать носками и чулками.
Целевое назначение инвестиций
Целью данного проекта является открытие магазина обуви, предназначенного для широкого круга потребителей.Даже семья с небольшим бюджетом, в среднем тратит на одежду около 30% своего месячного заработка.
Планируется размещать магазин в центре города.Магазин, рассчитанный на покупателей с доходом ниже среднего.
Окупаемость инвестиций за 2-3 месяца.
Расходы: Регистрация бизнеса, получение всех необходимых разрешений; Аренда или приобретение помещения; Покупка товара; Заработная плата сотрудникам.
Основные цели предприятия: увеличение объема продаж, качественный сервис, захват новых рынков.
Бизнес-план предусматривает осуществление торгово-закупочной деятельности, открытие магазина по продаже обуви, оказывающего услуги:
Продажа мужской обуви;
Продажа женской обуви;
Продажа детской обуви;
Продажа аксессуаров;
Также вы можете дополнительно еще торговать носками и чулками.
Магазин специализируется на продаже мужской и женской обуви зарубежных и отечественных производителей разных ценовых категорий. Режим работы магазина обуви с 10.00 до 20.00, без выходных.
Бизнес-план предусматривает осуществление торгово-закупочной деятельности, открытие магазина по продаже обуви, оказывающего услуги:
Продажа мужской обуви;
Продажа женской обуви;
Продажа детской обуви;
Продажа аксессуаров;
Также вы можете дополнительно еще торговать одеждой.
Предложение инвестору
Ищу инвестора-парнера.
Предполагаемая доля инвестора: 45%
Окупаемость инвестиций: 3 месяца.