Основной идеей данного бизнес плана-развитие доходного предприятия за счёт оказания услуг по размещению рекламных видео материалов на светодиодном видеооборудовании в Кривом Роге.
Текущее состояние
На данном этапе,есть полностью готовая идея с просчитанным бизнес-планом,проведенным анализом .И опрошенными клиентами.Было опрошено 50 разных организаций.Задавался вопрос:Как вы относитесь к видео-рекламе ?И хотели бы вы рекламировать свой товар с помощью видео-рекламы?В процессе работы было собрано 20 лид-клиентов.Которые готовы как минимум на пол года заключить сделку на показ их товара на рекламных экранах.Что автоматически дает защищенность и уверенность в завтрашнем дне.Была проведена оценка светодиодного оборудования и выбран оптимальный экран.
Рынок
Медиа рынок в нашем регионе (городе Кривой Рог) является свободным, не перегруженным конкуренцией, развивающимся и высокорентабельным. Данный вид уличных конструкций будет впервые представлен на рекламном рынке и является более эффективным инструментом рекламы по сравнению со своими «бумажными» предшественниками, соответственно есть возможность занять лидирующие позиции в сегменте малоформатных конструкций. Времена скроллеров, сити-форматов, пилларов уже прошли, рекламный рынок активно прогрессирует и всё больше и больше внедряет мультимедийные технологии. Концепция развития наружной рекламы в различных городах расчищает просторы от крупных форматов (в частности в центре города) для внедрения нового направления, оставляя щитам 3*6 въезды в город и магистрали. Видеодисплей, благодаря современному дизайну и габаритам, отлично вписывается в архитектурный облик и способствует формированию и развитию уникального имиджа не только рекламной компании-представителя, но и города в целом.
Проблема или Возможность
На данный момент,готово практически все. Имеются лид-клиенты которые ожидают установки светодиодного оборудования и готовы сотрудничать.Имеется поставщик который также готов сотрудничать по достаточно интересным условиям,найдено оптимальное место установки.
Проблемами в развитии успешного бизнеса,является отсутствие капитала на покупку оборудования,установку оборудования,и оплаты за аренду места размещения.
Решение (Продукт или Услуга)
Основной идеей данного бизнес плана является развитие доходного рекламного предприятия за счёт оказания услуг по размещению рекламных видео материалов на инновационном светодиодном видеооборудовании, которое будет представлено на рекламном рынке Кривого Рога.
Эффективность видеорекламы доказана годами практики. Психологами установлено, что информация лучше усваивается, если она имеет не только визуальное решение, но и звуковое сопровождение. Видеореклама, в отличие от бумажных носителей, даёт возможность создать с помощью звука, видеоряда и текста необходимый образ продукта и атмосферу вокруг него. Рекламный видеоролик со звуковым сопровождением воздействует на сознание и подсознание человека, а трансляция видеоматериалов «вне дома» создает эффект нейтральной подачи информации, т. к. у аудитории не возникает чувства навязывания.
Конкуренты
На данный момент основных конкурентов нет.Один из конкурентов "ПриватБанк" установивший один экран в свои личных целях.
Преимущества или дифференциаторы
Как было сказано ,сейчас нет конкурентов на территории Кривого Рога.Но одним из преимуществ,компании перед конкурентами это создание видеоматериала для экранов."Вортекс медиа "- сами создают рекламу своим клиентам при заказе от полу года бесплатно.
Финансы
Полная стоимость оборудования -210 000 гривен
С учетом уже имеющихся 20 лид-клиентов
20 клиентов*4000 гривен в месяц =80000 гривен мы имеем ежемесячно.
Учитываем ежемесячные расходы
Аренда офиса - 3200
Аренда места установки - 4000
Затраты на потребляемую оборудование электроэнергию - 2292
Ежемесячный налог - 4000
Затраты на заработные платы - 10000
Общая сума затрат - 23 492 гривны
Имея ежемесячно 80 000 гривен ,и расходуя 23 492 гривны,мы имеем чистой прибыли 56 508 гривен.Что окупает светодиодный экран за 3.7 месяца
Целевое назначение инвестиций
Закупка оборудования - 160 000
Установка и монтаж конструкций - 4000
Аренда офиса - 20 000
Предложение инвестору
При встрече готов обсудить процентную долю инвестора.
Таких рисков достаточно мало.Но они есть.
1)Страх нашей аудитории перед чем то новым.Народ может не понять ,такой вид рекламы как Indoor-реклама.
2)Вход на рынок конкурентов с более развитым финансовым капиталом
3)Политическая ситуация в стране,а в частности в городе Кривой Рог.