Фото - nES cosmetic
21909

nES cosmetic

Создание бренда профессиональной декоративной косметики

Украина, Одесская область
Отрасль: Образование, обучение, Торговля, Услуги, сервис, Франчайзинг, Другое
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 11.10.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Комплексный бизнес продукта, услуги и сервиса на основе объединения торговли, интернет-торговли и инновационного бьюти пространства (шоу- рум, школа, фотостудия, ивент пространство в одном месте) в странах с высокой покупательской способностью на базе профессиональной декоративной косметики для профессионалов и массового потребителя со средней ценой, соотношением цена/качество лучшее (одно из лучших) на рынке, с дисконтом от 30% для клиентов рынка В2В, услугой и сервисом от мастеров мирового/европейского уровня

Текущее состояние

- Торговая марка, зарегистрирована в Украине.
- 2 юридических лица: ООО в Украине и LLC в США.
- Помещение 250 м2, ремонт, аренда. Одесса,
- Помещение 60 м2, ремонт, аренда. Одесса, , полуподвал.
- Сайт-школа визажа , страницы в соцсетях.
- Сайт интернет-магазина
- Представительства в Киеве, Днепре, Харькове.
- Программа курсов школы макияжа.
- Зарегистрированы на amazon.com
- Есть товар на складе – около 200 позиций, около $13 000.
- Есть партнер по фулфилмент - cклад класса «А» с полным логистическим сервисом.
- Договора с Новой почтой, Мист Экспресс, Интайм, Укрпочта.
- Представлены на parfums.ua и lamoda.ua
Полноценная работа бизнеса не происходит, в связи недостаточностью финансирования Продажи товаров и услуг - 1000 долларов США в месяц.
До 10 клиентов на рынке В2В и до 30 клиентов на рынке В2С.

Рынок

Основной рыночный сегмент, по объему, на примере Украины:
женщины с доходом от 500 долларов США в месяц в возрасте от 14 до 70 лет, которые тратят от 50 долларов США в месяц на декоративную косметику. Характеристики сегмента в других странах по доходом и тратам будут отличаться, в остальной - аналогично Украине.
Емкость рынка декоративной косметики Украины - примерно 160 000 000 долларов США в год стабильно, либо с тенденцией к снижению на 5-10% в год.
Рынок Австралии, для сравнения, - более 750 000 000 долларов США в год с ростом 3-10% ежегодно.
Мировой рынок декоративной косметики примерно 35-40 млрд. долларов США с ростом 3-7 процентов ежегодно.

Как оценивались доходы (Украина, продажа продукта, В2С)
Доходы были оценены как среднегодовой % от рынка целевой аудитории при среднем чеке в месяц $20 на человека
Общий рынок Украины – 40 000 000 человек
Женщины (50% населения) – 20 000 000 человек
Женщины в возрасте от 14 до 70 лет (50% женщин) – 10 000 000 человек
Женщины с доходом более $500 в месяц (10% женщин целевого возраста) – 1 000 000 человек
Только городское население (50%) – 500 000 человек
Только активно использующие косметику (траты более $20 в месяц у нас на декоративную косметику – 30% городских женщин у которых доход более $500) – 150 000 человек
Наши клиенты (2% целевой аудитории) – 3 000 человек
Наши клиенты в Одессе, Киеве, Днепре (5% (7 - 2) от 45 000 женщин Одессы, Киева и Днепра нашей целевой аудитории) - 2 250 человек
Всего 5 250 постоянных клиентов

Проблема или Возможность

Отличие профессиональной декоративной косметики от обычной:
- в длительности действия без потери качества - 4-6 часов;
- в выдерживании высоких температур ( косметика должна "работать" под софитами);
- в отсутствии перехода косметики на предметы с которыми соприкасается (фужер, чашка, рубашка...);
- в гипоолергенности при длительном использовании;
- в легком лечебном эффекте.
На рынке В2С наш основной клиент - женщины с доходом средний+ и выше, которые следят за своим внешним видом и пользуются декоративной косметикой. До них профессиональная косметика, как правило, не доходит, либо нет понимания/опыта преимуществ профессиональной косметики. Второй сегмент рынка В2С - визажисты (В2С, так как основными параметрами продукта есть его стоимость и качество, а доход и ликвидность продукта - вторичны). Клиентами обучения являются визажисты и женщины, имеющие желание пользоваться декоративной косметикой профессионально.
На рынке В2В наш основной клиент салоны красоты и школы визажа. Также, наиболее продвинутые среди них, - клиенты для франшизы. Салоны красоты также являются клиентами услуги "школа визажа".
Учитывая слабую заполненность сегмента В2С профессиональной косметикой и рынка В2В схожими форматами работы (франшиза), декоративной профессиональной косметикой нашего соотношения цена/качество, слабым брендированием на рынке профессиональной декоративной косметики, - мы рассчитываем на сравнительно комфортный вход в рынок при наличии минимального финансирования.

Решение (Продукт или Услуга)

Продукт (профессиональная декоративная косметика):
- высокое качество;
- средняя либо низкая цена (зависит от региона);
- брендированный продукт;
- упаковка высокого качества;
- лучшие (из существующих) производители;
- продукт всегда свежий;
- продукт в соответствии со стандартами Европы и США;
- гипоаллергенный продукт;
- косметика не течет на лице при высоких температурах и мимической нагрузке в течении 4-6 часов;
отстлеживание модных трендов производителями косметики и нашими визажистами, в том числе появление трендовых новинок у производителя 5 раз в году.
Услуга, визаж
- визаж от чемпионов и призеров мира и Европы по визажу
Услуга, школа
- обучение от тренеров сборной Украины по визажу и междунарожный судей по визажу (от тех, кто способен преподавать, конечно).
Каждая женщина желает быть красивой, почти все женщины украшают себя, женщина хочет быть уверена в косметике: что нанесена "правильно" и не потечет. Профессиональная декоративная косметика, нанесенная правильно самой, либо мастером визажа (что еще правильнее в особых случаях) решают проблемы украшения лица и нетекучести красоты.
Салон красоты, в целом, и визажист, в частности, зарабатывают, когда качество, стоимость косметики и мастерство визажиства соответствуют высокому качеству и приемлемой, с точки зрения клиента и воспринимаемого клиентом качества продукта, стоимости. Именно такие ожидания конечного клиента мы и формирует; именно такой уровень мастерства визажистов мы обеспечиваем.

Конкуренты

MAC, Codi, Atelier - по продукты
По услуге и сервису - с конкурентами сложно ;) Заменители: салоны красоты, визажисты, сами женщины

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества бизнеса:
- сложен к копирования: бизнес-модель сложная и требует "ручной" и авторской настройки;
- легок к масштабированию и географической адаптации
Преимущества продукта (в сравнении с конкурентами)
- цена
- различные (для удобства клиента) каналы продаж
- комбинация с фирменной услугой и сервисом
Преимущества услуги:
- от мировых и европейских мастеров

Финансы

Финансовая модель: использовали excel для построения модели и приглашали специалистов с опытом построения финансовых моделей и практической работы с ними. Финансовую модель построили на основе бизнес модели. Финансовая модель предполагает высокую гибкость в зависимости от:
- доступных финансов;
- страны работы бизнеса (в том числе, покупательская способность, затраты на декоративную косметику, привычные покупки: рынок, мол, специализированный магазин, покупки в интернете);
- затраты на логистику;
- затраты на персонал;
- уровень конкуренции (в различных сегментах нашего бизнеса);
- прогноз изменений на ближайшие 3 года;
- колебания курса (по отношению к канадскому доллару, в основном)
- налоговая система;
- таможенные правила.
В финансовой модели, в основном, нас интересуют:
- доход в разрезе сегментов бизнеса;
- прибыль до выплаты налогов;
- параметры точки безубыточности;
- рентабельность бизнеса в год (до распределения дивидендов);
- срок окупаемости вложений (в том числе окупаемость чистых вложенных денежных средств);
- доход за период на вложенный доллар (для чистых денежных средств и для приравненных к денежным средствам активов);
- финансовые риски и пути их преодоления.
Финансовую модель бизнеса считали для Украины. Для других стран недостаточно точных данных и отсутствуют начальные условия (в частности, нет однозначной бизнес модели: без ключевого партнера и/или наличия финансов расчет имеет широкий диапазон практически по всем ключевым параметрам финансовой модели).
При наличии достаточного финансирования:
- годовая рентабельность бизнеса - более 20%;
- доход в месяц - от $80 000, начиная со 2-го года "нормальной" работы бизнеса;
- точка безубыточности - в районе $20 000 в месяц;
- прибыль (до выплаты налогов) - от $15 000 в месяц, начиная со 2-го года работы бизнеса;
- доход на вложенный доллар (чистые денежные средства) - от 15% начиная со 2-го года работы бизнеса;
- срок окупаемости вложений (чистые денежные средства) - не более 15 месяцев;
- основной риск - недостаточное финансирование в первый год работы бизнеса (что и имеем сейчас). Основные пути преодоления риска: привлечение инвесторов (собственно, этим и занимаемся), продажа части бизнеса в виде "как есть", наличие открытой револьверной кредитной линии, овердрафт кредитование.

Бизнес-модель

Прямые договора с производителями
Нанесение логотипа ТМ при производстве продукта
Оригинальная брендированая упаковка, возможно, в дальнейшем
Полный контроль логистики
Склад фулфилмент в странах присутсвия
Собственное, либо партнерское финансирование при географическом развитии, франшиза (различные варианты) при выходе на "не интерсные" рынки, либо по настоянию и значимости клиента/рынка.
Синтезированная работа в сегментах В2В и В2С рынка; акценты на сегменты географически дифференцированы в зависимости от емкости сегментов, тенденций развития, ментальности потребителей и так далее.
Акценты на продукт и/или услугу и сервис зависят от страны, региона, города.
Глубокое использование категорийного менеджмента при заказах продукта и анализе продаж. Первичный выбор и коррекция по времени параметров продукта и услуги в зависимости от региона и изменений потребления.
Использование местных и принятых в США правил юридической работы, работы с финансами и налоговых правил для оптимизации доходов и управления стоимостью и прибыльностью бизнеса.
Использование достоинств реальной и интернет торговли в одном бизнес-процессе. Синтетическая модель продажи продукта, оказания услуги и сервиса в одном бизнесе, в том числе кросс-продажи.
Сотрудничество с известными брендами для улучшения позиций бренда на рынке и ускорения выхода на плановые показатели.
Гибкость бизнес-модели в зависимости от географии, трендов и изменений на рынке: отслеживание, анализ, быстрое реагирование, короткие сроки внедрения инноваций (1-3 месяца).
Использование высококвалифицированного персонала в минимально необходимом количестве с частичным или полным дублированием функций, особенно в критичных для модели бизнеса областях.
Использование модели стимуляции и мотивации персонала на конечный результат: минимизация постоянных расходов, распределение части прибыли среди персонала, в том числе возможность опционов.
Центральный шоу-рум стран присутствия: заметный с точки размера (более 150м2) и дизайна внешнего и внутреннего; расположен в местах с доступной парковкой и, одновременно, безопасных местах.
Современный сайт интернет магазина.
Максимальная автоматизация процессов торговли и оказания услуг.
Выбор каналов продаж после анализа стандартов и правил географического рынка: использование принятых на рынке каналов + инновационный подход где возможно.
Углубленная работа с клиентами: база данных, постоянные контакты, организация мероприятий, обучения, клуб
Каналы продвижения: принятые на географических рынках и оригинальные.
Ценообразование: дифференциация по продуктам и услугам; по регионам. В целом, средняя цена на рынке декоративной косметики и услуг. Формирования стандартного или выше стандартного дисконта для клиентов В2В, в том числе в денежном выражении.
Сервис премиальный. Например, наличие зарядки для электро-автомобилей и гаджетов в и рядом с шоу-рум.

Целевое назначение инвестиций

Основные статьи расходов:
- пополнение оборотных средств;
- программа продвижения бренда;
- оборудование школы и пространства шоу-рум;
- зарплата персонала 3-4 месяца;
- формирование и развитие франшизы.

Предложение инвестору

Вариант1: $10 000 - 3% бизнеса
Вариант2: $10 000 - 2% бизнеса и гарантированный доход на вложенный капитал 12% в год
Вариант3: $50 000 - 17% бизнеса и бонус
Вариант4: $100 000 или больше - 35% бизнеса или по договоренности сторон

Менторы-советчики

Лид-инвестор

Риски

Поведение конкурентов, на настоящем этапе, мы не рассматриваем в связи с незначительностью доли рынка на которую претендуем в ближайшие годы. В дальнейшем - бизнес состоялся и потребуется новая стратегия.
Кризисы, как показывает практика последних лет, несущественно влияют на рынок декоративной косметики.
Новые технологии в производстве декоративной косметики - это, как раз, наши производители. Новые технологии в бизнесе - сами постоянно работаем над этим.
Критичным для успешности бизнеса является персонал, качественный персонал. Мы специалисты в подборе, обучении и развитии персонала.
Основной риск бизнеса - недостаточное финансирование и отсутсвие прибыльности бизнеса.
Есть риск отсутствия приемлемых партнеров в странах, нам интересных. Также наличие культурных, политических и прочих ограничений при заходе на рынок.
Финансовые риски мы решаем работой над доступом к различным источникам финансирования, в том числе над избыточным финансированием.
Риски культурные, политические и прочие будем решать по мере их возникновения. Например, путем культурной адаптации, созданием местных предприятий бизнеса, кооперация с местными партнерами.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Чего не было - того не было
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2414
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация