Торговая марка в продаже высшего качества шампанского и других видов алкоголя в будущем. высшего качество шампанское, смешанное с нашими секретными ингредиентами, дизайн нашей продукции,и хороший выбор направления на рынке- гарантирует успех . потому что наша продукция будет украшать каждый стол, давать статус нашим клиентам,и наслаждение. и отличие с обычным шампанским.
Текущее состояние
проект, уже финансируемый в размере 1000$, наработки
Рынок
размер и потенциал рынка очень широкий потому, что мы будем на рынке люксовой продукции с четырьмя позициями( ) средние с двумя позициями( ) и ниже тоже с двумя позициями( )и мы не только украинские рынок рассматриваем а мировой которые оценивался в 4.75 миллиарды в 2015 и объем рынка увеличивался на 4.6%/В течение двух лет мы планируем занять 20% рынка. Это произойдет за счет увеличения доли проникновения в целевой сегмент рынка (80%), а также захват части доли у конкурентов (30%) из-за более точного соответствия запросам ЦА, сша ,uae, Эвропа, африка.. .наша ниша является самая лучшая в Украине и одна из самых лучших в мире .основные наши потребители высшего класса,основным конкурентом является armand brignac который почти единственный в этом духе .Champagne Louis Roederer и хорошо продают.
Проблема или Возможность
отсутствие такое продукт на рынке
Решение (Продукт или Услуга)
наша продукция будет украшать каждый стол, давать статус нашим клиентам,и наслаждение .качественный в отличие с обычным шампанским.
Конкуренты
основным конкурентом является armand brignac который почти единственный в этом духе .Champagne Louis Roederer и хорошо продают.из за наработанная база лояльных постоянных покупателей,Дифференциация, Издержки.мы можем закрыть этот риск за счет правильно выстроенных бизнес-процессов и более высокого уровня обслуживания,уникальность свойств продукта,дизайн,условия продажи и после продажное обслуживание
Преимущества или дифференциаторы
.наше конкурентное преимущество заключается в наших технологическом преимуществе,в расположении места изготовления, 72 метра в подземных гипсовых тоннелях,круглый год сохраняющих микро климатические условия, постоянную температуру и влажность 24/7 .наши производители проверены временем, традициями и также новейшими технологиями и оборудованием. это позволяет конкурировать лучших мировыми брендами .наши продукты содержат особые ингредиенты в составе, комбинация ингредиентов и свойств как ( pinot noir,chardonnay,meunier, резервное вино )3 года производства и 6 месяцев отдыха. правильная дозировку ликера гармонично сочетаются с вином. преимущество предоставляемое этими смесями имеет ценность для целевой аудитории, но не является единственным преимуществом,которым владеет продукт .наши продукты полезные для украшения каждого стола.его уникальность гарантирует долгосрочность.хорошая защищенность,наши продукты является лидером в издержке,Дифференциация в востоке Эвропы .мы создаем реальные инновации в отрасли. наша особая форма, внешний вид, объем, упаковка,обслуживание, способ доставки,продажа,после продажа- быстры и эффективны.из-за сложности копировать,наличия уникальных технологий, патентов и методов создания товара.за что нас купить? за грамотный вкус,невероятный дизайн бутылки, которые дает особый статус,и за хорошие обслуживание.
Финансы
ИТОГИ ПРОДАЖ 435000,00
СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДАЖ 19 600,00
ВАЛОВОЙ ДОХОД 415 000,00
ОБЩИЕ РАСХОДЫ 123 234,00
ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ 292 166,00
Бизнес-модель
купить за оптовая цена и продать за различны цены
Целевое назначение инвестиций
нам надо инвестиция в размере 100000$ на 3 года т.е 40000$ первые год и по 30000$ остальные 2 года.которые будут вложены в :
покупка бутылок
разливание на заводе
транспортировка до завода
декорация бутылок
транспортировка к декоратору
покупка этикеток
транспортировка до склада
аренда склада и офис
зар.плата работникам
покупка коробок
покупка поддоные
затрата на рекламу
затрата на документы
коммунальный
командировки
страховка
налог
резерв
Предложение инвестору
из 2000 бутылки которые нам надо для первого выпуск мы уже владеем 1000 бутылки которые готовы к декорации.мои личные инвестиции состоят на 1000$.наша компания является ЧП с 3 группой единый. маркетинг план включает усиление позиций на рынке любой возможностью,)развития продукции, в приобретении новых рынков,развитие и рост новой продукции,открытие дочерних компаний
наши сильные стороны в технологическом преимуществе,высоком качестве,уникальном дизайне,высокой лояльности и обслуживании,и маленьких затратах в реализации проекта.возможность в расширении географии продаж,выход в сегмент дорогих товаров,использование интернета.слабые стороны- отсутствие сайта,отсутствие мирового имиджа,отсутствие автомобиля.угрозы в появлении федеральных игроков,значимый рост затрат в отросли.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ