Решением проблем клиента, является:
- Совмещение традиционного магазина одежды с Xbox-кафе
- Создание впечатляющего ассортимента одежды средней цены в одном магазине.
Мы создадим абсолютно новый формат магазина молодежной одежды.
Мы создадим точку старта в продажах - это некий "хип-хоп" переворот, после которого, через время, у всех на устах будет "Бершка, Зара" и нечто другое, к примеру, название нашего магазина. И это будут абсолютно отличные друг от друга вещи.
На данный момент, молодежь привыкла считать, что цены в выше указанных магазинах - выше средних, качество которых - того не стоит. И это нельзя назвать магазином молодежной одежды.
Работа продавцов-консультантов в таких магазинах - операционная. Они не продают и они не общаются с клиентами. Они просто "отпускают" товар человеку, который пришел в уже известную точку сбыта.
Цель наших продавцов - консультантов - подружиться с клиентом, чтобы тот хотел прийти как минимум пообщаться с новым другом. Помочь ему выглядеть также круто и стильно как они, по доступным для каждого ценам.
Это будет место, куда клиент идет с удовольствием, не мысля о том, сколько же он сегодня потратит на одежду, а думая лишь о том - как он это сделает. До игры в Хbox и горячей чашечки капучино, во-время холодного дождя, или же после матча в Mortal Combat, выиграв при этом одного из наших консультантов, за что получит единоразовую скидку на 24 часа в виде 15% для приобретения чего угодно в нашем магазине.
Клиент, который зайдет к нам - не захочет бегать в другие магазины в поиске "штанов" или "свитшота", который будет соответствовать его ценовым ожиданиям и при этом, сочетаться с остальной одеждой, которую он приобрел в другом магазине.
Ему также не придется "лопатить" кучу интернет-магазинов, поскольку у нас будет собственный. И ассортимент будет соответствовать фактическому наличию в оффлайн магазине.