Фото - FIitch
21778

FIitch

Развитие сети магазинов молодежной одежды

Украина, Харьковская область
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 20.09.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Идея проекта:

- Создание магазина молодежной одежды с нуля
- Создание собственного бренда streetwear одежды
- Развитие в сеть магазинов, в рамках государства
- Создание франшизы

Текущее состояние

Идея на стадии развития.

Сделан начальный бизнес план.

Есть несколько клиентских баз, клиенты в которых как "холодные" так и постоянные. С постоянной клиентурой тесное, дружественное общение.

Ко-всему этому, есть огромный опыт за плечами в этой сфере деятельности.

Рынок

Портрет клиента:

- Молодёжь
-16-30 лет
- Школьники, студенты и уже работающие люди

На нашем рынке клиентов огромное количество. Невозможно всех убедить покупать товары именно у нас - но над этим, как минимум, нужно работать.
Тренд молодежной одежды стабильно растёт. Это повседневная одежда для каждого, но человек не хочет выглядеть постоянно-одинаково. Пожелания меняются, появляется востребованность в чём-то новом, но, эти желания не отходят от рамок streetwear одежды. Это casual, по доступным ценам, в котором удобно ходить и при этом ярко выглядеть.

Средние цены на подобные товары в Украине варьируются по сегменту одежды:

Свитшот - 600 грн.
Штаны - 550 грн.
Куртка - 1600 грн.
Футболка - 300 грн.
Головные уборы - 300 грн.

Аналитику иностранных категорий приводить смысла на данном этапе нет, поскольку подобные расценки для них весьма низкие. Условно говоря - наше государство и среднестатистический покупатель, находится не в том экономическом положении.

Поскольку ниша молодежной одежды стремительно развивается, в дальнейшем, будут, возможно, появляться новые проекты со-стороны государства, гор.советов, которые будут помогать подобным бизнесменам развивать идею этого бизнеса. Ведь одежда - это одна из основных категорий спроса населения. И деньги, которые тратятся на это нашими гражданами, должны оставаться в рамках нашей страны - по логике государства. Но, так случилось, что многие предпочитают приобретать товары ВНЕ страны.
Наша задача - работать по аналогу государства. но лучше. Сделать так, чтобы средства, которые мы вкладываем "для" наших клиентов - в виде рекламы, feed-беков и прочих, оставались внутри нашей организации и превращались в прибыль :).

Проблема или Возможность

Проблема нашего клиента, это отсутствие широкого ассортимента одежды, средне-ценового сегмента, в одном месте.

По-скольку наш основной клиент - 16-25 лет, цена для него имеет большое значение. Мы предоставим большой ассортимент для выбора с лучшими ценами.

Формирование ассортимента запланировано таким образом:
- 30% товаров под реализацию
- 20% товаров под выкуп
- 50% товаров собственного производства

Момент, который будет завлекать потенциальных покупателей - совмещение традиционного магазина одежды с Xbox-кафе.

Решение (Продукт или Услуга)

Решением проблем клиента, является:

- Совмещение традиционного магазина одежды с Xbox-кафе
- Создание впечатляющего ассортимента одежды средней цены в одном магазине.

Мы создадим абсолютно новый формат магазина молодежной одежды.
Мы создадим точку старта в продажах - это некий "хип-хоп" переворот, после которого, через время, у всех на устах будет "Бершка, Зара" и нечто другое, к примеру, название нашего магазина. И это будут абсолютно отличные друг от друга вещи.

На данный момент, молодежь привыкла считать, что цены в выше указанных магазинах - выше средних, качество которых - того не стоит. И это нельзя назвать магазином молодежной одежды.

Работа продавцов-консультантов в таких магазинах - операционная. Они не продают и они не общаются с клиентами. Они просто "отпускают" товар человеку, который пришел в уже известную точку сбыта.
Цель наших продавцов - консультантов - подружиться с клиентом, чтобы тот хотел прийти как минимум пообщаться с новым другом. Помочь ему выглядеть также круто и стильно как они, по доступным для каждого ценам.
Это будет место, куда клиент идет с удовольствием, не мысля о том, сколько же он сегодня потратит на одежду, а думая лишь о том - как он это сделает. До игры в Хbox и горячей чашечки капучино, во-время холодного дождя, или же после матча в Mortal Combat, выиграв при этом одного из наших консультантов, за что получит единоразовую скидку на 24 часа в виде 15% для приобретения чего угодно в нашем магазине.

Клиент, который зайдет к нам - не захочет бегать в другие магазины в поиске "штанов" или "свитшота", который будет соответствовать его ценовым ожиданиям и при этом, сочетаться с остальной одеждой, которую он приобрел в другом магазине.
Ему также не придется "лопатить" кучу интернет-магазинов, поскольку у нас будет собственный. И ассортимент будет соответствовать фактическому наличию в оффлайн магазине.

Конкуренты

Конкуренция в торговле, среди магазинов одежды на рассматриваемой нами территории, а именно рынок страны - высокая. Фирм, которые напрямую конкурируют между собой, всего три. В целом удельный вес компаний на рынке остается довольно стабильным и у нас есть все основания полагать, что такая ситуация будет сохраняться и в будущем периоде.

Уровень продаж компаний-конкурентов ориентировочно составляет 40000000 грн. в год. Эти компании конкурируют между собой в пределах страны.

Классифицировать компании-конкуренты можно по ценовой политике и географическому положению. Основная их специализация при этом - розничная торговля. Отдельные компании предлагают и товары собственного производства.

Основная часть этих компаний управляются командой менеджеров и работают на рынке не более 6 лет.

Основная конкурирующая компания:

Название: 'МЯСО - молодёжная одежда и аксессуары'

Месторасположение: Харьков, Киев, Одесса, Днепропетровск

Ориентировочный объем продаж: 20000000 грн.

Год основания: 2014

Количество сотрудников: 65 чел.

Основной аспект конкуренции: репутация

Основное конкурентное преимущество: предоставление большого ассортимента одежды, производство собственного бренда одежды

Основной недостаток: традиционные магазины одежды, излишние растраты на открытие магазинов.

Преимущества или дифференциаторы

Формат магазина и ассортимент по доступной цене - основное преимущество.

Если рассматривать ассортимент - любой магазин может его изменить, но с учетом того, что в нашем магазине будет абсолютно иной формат, отошедший от "традиций", то чтобы его "скопировать", нашим конкурентам нужно будет значительно "вложить" в это денег, как минимум, для того, чтобы перестроить структуру помещений для своих магазинов.

Финансы


Расчет в сопоставимых ценах (без учета индекса инфляции)
Данный расчет позволит увидеть финансовую картину компании в сегодняшних ценах, что поможет наглядно просмотреть финансовые показатели проекта без учета влияния на него внешних факторов, таких, как инфляция.

Аренда. Ремонт помещения.

Аренда помещения
20000 грн.
ежемесячно

Ремонт перед открытием
20000 грн.
один раз

Оборудование магазина
25000 грн.
один раз

Итого:
65000 грн.

Затраты на персонал, реклама админ. затраты.

Заработная плата
23000 грн
ежемесячно

Наружная реклама
исходя из бюджета
ежемесячно

Поддержание интернет-магазина
исходя из бюджета
ежемесячно

Административные
затраты
5000 грн.
один раз

Затраты на товар (стартовые вложения)

Закупка у поставщиков
50000 грн.

Собственное производство
35000 грн.

Итого
85000 грн.

Спонсорство для проекта подразумевает 300 000 грн. капиталовложений.
Разница в 122 000 грн. подразумевает собой страховочную сумму для существования магазина на ранних этапах, которая будет распределена таким образом:
- Аренда
- Заработная плата
- Иные растраты административного характера

Я предполагаю оборот первого магазина в виде 200000 грн. за месяц, уже к 6 месяцу работы магазина.

Целевое назначение инвестиций

Открытие магазина одежды и создание собственного бренда одежды с нуля.

Предложение инвестору

Предложение будет в процессе переговоров

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1086
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация