Организация международных пассажирских перевозок туристическими мидикарами и грузоперевозки - ЕС-СНГ с офисом ориентировочно в Прибалтике или Польше (также возможен вариант развития предприятия и на территории Украины),но на данный период безопасней развиваться с заёмными средствами я думаю на территории ЕС,что более практичнее по отношению к ведению бизнеса ,юридических,правовых и финансовых гарантий .
Текущее состояние
Идея.Составлен бизнес-план.
Рынок
СНГ-ЕВРОПА
Проблема или Возможность
Отсутствие финансовой платформы
Решение (Продукт или Услуга)
Услуга.Создание беспересадочного маршрута СНГ - ЕВРОПА
Конкуренты
На украинском рынке представлено несколько компаний, которые осуществляют международные автобусные перевозки. Большинство предложений являются туристическими и подразумевают под собой экскурсии и ночевки. Такие маршруты не являются конкурентными, так как рассчитаны на совершенно другую категорию потребителей. На данный момент ни один из перевозчиков не осуществляет регулярных прямых рейсов до Малага, из чего следует что маршрут Киев-Малага-Киев не освоен и является привлекательным. Компания Universe осуществляет нерегулярный рейс Киев-Севилья (с возможностью захода в Малагу
Преимущества или дифференциаторы
Данное предложение является оптимальным вариантом для многих жителей юго-восточного побережья Испании благодаря тому что позволяет без лишних финансовых затрат (поездки на внутренних испанских маршрутах могут обойтись в дополнительных 30-50 Евро) и потерь времени (пересадки и ожидание автобусов занимают от 2 до 8 часов времени) добраться до Кракова, Львова, Винницы, Киева. Аналогичная ситуация и для обратного рейса.
Более того, график поездок (день и время отправки из конечных пунктов) будет установлен с учетом графика поездок конкурентов, что позволит максимально привлечь потребителей (потребителям не придется по 2-3 дня ждать отправки подходящего им автобуса).
Целевое назначение инвестиций
Использование инвестиционных ресурсов Евро
Покупка автобуса MERCEDES-BENZ Vario 815D 115 000
Покрытие расходов стартового периода 33 000
Расходы на открытие предприятия 20 000
ВСЕГО 168 000