Фото - UP HOSTEL
20866

UP HOSTEL

Хостел

Украина, Харьковская область
Отрасль: Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 31.07.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Открыть самый узнаваемый хостел в Харькове засчёт качественного продукта, сервиса, маркетинга и целеустремленной команды. Окупаемость 1,5-2 года. В дальнейшем выводить продукт на уровень сети, открывая хостелы в других городах: Львов, Одесса, Киев и др.

Текущее состояние

Проект находится в стадии поиска инвестиций. Сформулирован основной продукт бизнеса, проведен анализ рынка, готово Уникальное Торговое Предложение, бизнес-модель, финансовая модель, определено, сколько денег нужно и на что, сколько будем платить налогов, когда начнем зарабатывать и когда окупимся.

Рынок

Согласно журналу «Forbes» (от 18. 04. 2016), в Украине наблюдается повышенный спрос на внутренний туризм. В 2013 и 2014 годах 33% всех украинских пользователей TripAdvisor рассматривали локальные направления для своих поездок. В 2015-м эта цифра составила 50%. То есть украинцы путешествуют по стране намного больше, чем раньше.

Согласно сервису аренды квартир dobovo.com (от 05. 02. 2016), наиболее популярными городами для внутреннего туризма (2015) остаются Киев (63%), Львов (17%), Одесса (11%), Харьков (2%), Днепр (2%) и другие города (5%).

Рынок хостелов находится на этапе становления практически во всех регионах Украины. И данные «Блога о хостелах DREAM Hostel» от 14. 12. 2015 говорят о том, что рынок эконом жилья требует насыщения, более высокого качества и некой индивидуальности.

Проблема или Возможность

▸ Низкий уровень сервиса в существующих хостелах
▸ Недостаточно качественный продукт
▸ Непродуманный интерьер, большинство хостелов в Харькове «слеплены из того, что было»
▸ Нежелание конкурентов работать над ошибками и улучшать продукт

Решение (Продукт или Услуга)

Мы предлагаем открыть хостел нового уровня, который будет включать в себя:

‣ Продуманное и функциональное помещение + интерьер в минималистическом стиле
‣ Высокий уровень сервиса засчет автоматизации всех процессов
‣ Повышенную безопасность
‣ Дополнительные весомые удобства (шумоизоляция, автоматы с продуктами и др.)
‣ Тематическое оформление хостела (тематика кино) + мероприятия (напр. просмотр фильмов для всех желающих или встреча с известной личностью)

Конкуренты

Радужный (Железнодорожная улица 2),
Kharkov CITIZEN (м. Площадь Восстания),
Пилигрим (м. Архитектора Бекетова)
Good Night (м. Ботанический Сад),
Dream Mini Hostel (м. Университет)
Kvartira 22 (Московский проспект 36),
Sana Hostel (м. Архитектора Бекетова),
Sweetdream (м. Южный Вокзал),
Bunker Light (м. Советская),
Hop Home (м. Южный Вокзал),
Плетневский (м. Советская),
Sputnik (м. Центральный рынок),
Attic (м. Южный Вокзал),
Хостел на Залесской (м. Держпром),
Пушкинский (м. Бекетова)

Преимущества или дифференциаторы

Дизайн продукта (минималистичный и функциональный интерьер хостела), статус (засчет известных гостей, маркетинга и интерьера), безопасность (благодаря камерам на территории, персоналу, а также правилам хостела), снижение риска (открытость компании). А также тематическая направленность хостела (тематика кино), мероприятия + автоматы со снеками, кровати-капсулы и шумоизоляция (одно из главных преимуществ нашего хостела).

Финансы

Пожалуйста, ознакомьтесь с подробным финансовым планом в прикрепленной презентации.

Бизнес-модель

Подробная бизнес-модель представлена в презентации в виде таблицы.

28 мест, 8 комнат, 165 м2.

Целевое назначение инвестиций

Аренда, строительно-монтажные работы, обустройство и развитие хостела на начальном этапе.

Предложение инвестору

Все подробности о распределении долей в компании мы озвучим и согласуем в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Риски

Основные риски проекта: кризис, поведение конкурентов и уменьшение интереса граждан к внутреннему туризму в Украине.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Школа практического бизнеса «Make It», школа проектного менеджмента «Ребрендинг торговой марки».
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1386
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация