Фото - Авиационная компания
play_arrow
Смотреть
20792

Авиационная компания "Вектор" - Легкий вертолет "Шмель"

Разработка и производство современного вертолета

Украина, город Киев
Отрасль: Машиностроение, Производство, Транспорт
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 26.07.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Проект предусматривает разработку и дальнейшее серийное производство легких многоцелевых вертолетов «Шмель». Уже начатый этап разработки займет до трех лет, после чего последует серийный выпуск продукта.

Текущее состояние

Разработка вертолета уже начата. Ведутся переговоры с украинскими и иностранными предприятиями которые могут быть заинтересованны в покупке оптовых партий вертолетов или лицензии на их производство.

Рынок

Легкий многоцелевой вертолет "Шмель" имеет широкий спектр применения:
- обслуживание нефте- и газодобывающих компании;
- в качестве морской авиации (палубная и береговая);
- обслуживание лесных и водных хозяйств;
- санитарная авиация;
- авиация специального назначения силовых структур;
- спасательные операции в горах, в лесах, на водных акваториях;
- рыбнадзор;
- летные школы;
- сельское хозяйства;
- городской воздушный транспорт (экскурсии, аэротакси, аеропатруль, скорая помощь);
- бизнес-структуры;
- административный государственный сектор;
- частный сектор.

Проблема или Возможность

В настоящее время вертолет является обычным средством передвижения во всех труднодоступных, для других видов транспорта, районах. Горные и пустынные местности, районы со слабо развитыми автомобильными дорогами и без аэродромов - все это родная стихия вертолетов.
Особую популярность в последние годы получили легкие 2-7 местные вертолеты с взлетной массой до 2500 кг. За последние 10 лет их доля на мировом вертолетном рынке составляет около 75%. Например, американская фирма "Robinson" в 2009 году изготовила и продала 896 легких вертолетов (2-х местных R - 22 и 4-х местных R - 44). Это объясняется их относительно невысокой стоимости (стоимость R - 44 примерно $ 500 000), компактностью, возможностью базирования в непосредственной близости от места проживания владельца (крыша дома или малогабаритный площадка рядом с ним), простота и невысокая стоимость технического обслуживания. Однако, практически все существующие на рынке серийные легкие вертолеты, включая R - 22 и R - 44, имеют силовые установки с одним двигателем.

Решение (Продукт или Услуга)

Легкий многоцелевой вертолет "Шмель" оснащен двумя поршневыми двигателями, что делает его более надежным чем однодвигательные аналоги.
Технические характеристики вертолёта «Шмель»:
- Взлетная масса, кг - 1000
- Масса полезной нагрузки, кг - до 450
Максимальная скорость, км/час - 210
Мощность двигателей, л.сил - 240 (2 х 120)

Конкуренты

Компания Robinson
Компания Bell Helicopter

Преимущества или дифференциаторы

Основные преимущества:
1. Два двигателя - более высокая надежность
2. Фюзеляж из композита - меньший вес при равной прочности
3. Компоновка элементов (размещение двигателя полностью внутри фюзеляжа) - красиво и лучшая аеродинамика

Финансы

В варианте самостоятельного производства вертолетов:
Стоимость вертолета "Шмель" в базовой комплектации - 350 000 USD.
до конца 5 года будет произведено минимум 150 единиц.

В варианте продажи лицензии на производство:
Стоимость минимальной ограниченной лицензии на производство - 10 миллионов USD.
Заинтересованность в приобретении лицензии уже высказывали представители иностранных компаний

Бизнес-модель

По окончании разработки возможны различные варианты получения дохода – от продажи лецензии на производство до самостоятельного производства вертолетов.

Целевое назначение инвестиций

Создание совместного предприятия. Обустройство конструкторского бюро и обеспечение разработки и создания летно-испытательного образца продукта.

Предложение инвестору

Создание совместного предприятия. Доля сторон зависит от суммы инвестиций и варианта развития предприятия, который совместно будет определен на переговорах.

Команда или Руководство

Риски

1. Технологические вопросы увеличивающие время разработки. Необходимость доработок на поздних стадиях разработки.
2. Возможный демпинг на рынке после 2020 года.
3. Технологический прорыв в сфере победы над гравитацией.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

10 лет инкубации в КБ "Вертикаль", которая создала удачный прототип вертолета "Ангел", но не смогла реализовать его в коммерческий продукт

Победы в Конкурсах и другие награды

В конкурсах участвовал только прототип. Выиграл все, так как был единственным вертолетом разработанным в Украине до 2010 года.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2699
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация