Фото - myLoyalty
20781

myLoyalty

"Заменитель" приложений kard-keeper для карт лояльности

Украина, Винницкая область
Отрасль: Развлечение, Торговля, Транспорт, Туризм, спорт, Услуги, сервис
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 03.08.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

У огромного количества людей есть такая проблема, как наличие большого количества карт лояльности, и вторая проблема - это количество постоянно растет. Наша идея реализовать сервис-приложение которое будет являться единым номером для фиксации дисконтов во всех заведениях/магазинах и т.д.
Цель: дать возможность пользователям легко и удобно пользоваться накопленными дисконтами и не заботиться о том, что "я забыл карту".

Текущее состояние

Сейчас находимся на этапе сформулированной кристализированной идеи реализации продукта.

Рынок

Рядовой пользователь нашего сервиса - это каждый человек осуществляющий покупки, посещающий заведения и производящий какие-либо финансовые расчеты в сфере оказания услуг.

Клиентом (тот кто будет платить) - является любой бизнесс заинтересованный в оформлении программы лояльности для своих посетителей/покупателей. Сервис может (лучше "должен") работать на глобальном рынке.

Проблема или Возможность

Наше приложение с одной стороны решает проблему, с другой стороны - дает возможность.
Для современного человека наш сервис будет решать проблему "коллекционирования" огромного количества карт лояльности. Используя наше приложение, ему более не нужно будет хранить, сканировать, носить с собой огромное количество пластика. Все его текущие дисконты будут всегда при нем.

Для мелких/средних мерчантов, кто еще не построил свою программу лояльности, мы будем давать инструмент быстро и дешево настроить свою программу, и дать возможность делать посетителей своими постоянными клиентами, а также назначать дисконты для первого посещения.

Проблема пользователей - конечно существует. Наличие 50+ карт для современного человека совершенно не является чем-то необычным. Так же существует проблема постоянно "забытых" дома скидочных карт. Проблему сейчас решают некоторым образом приложения, позволяющие сканировать карты - но у них есть ряд недостатков которые наше решение будет успешно устранять.

Решение (Продукт или Услуга)

С одной стороны, мы реализуем продукт для конечного потребителя, посредством которого он сможет заменить все свои карты лишь одним нашим приложением, дающим к тому же дополнительные удобные возможности контроля своих расходов.

Для мерчантов мы будем предоставлять сервис, через который они смогут управлять дисконтами своих клиентов.

Конкуренты

Конкурентами являются приложения для сканирования карт лояльности. С другой стороны у них есть масса недостатков, которые успешно решаются нашим приложением.

Преимущества или дифференциаторы

Хотя мы и собираемся решать проблему, которая уже решается, мы планируем это делать применяя совершенно иной подход позволяющий пользователю получить ряд дополнительных выгод.

Современные приложения построены на том, что они позволяют "коллекционировать" скан-копии карт для подальшего использования. Такой подход в какой-то степени решает проблему, хотя оставляет целый ряд неудобств дальнейшего использования.

Мы же собираемся пойти от противного: пользователь будет обладать уникальным ID (построенным на BlockChain), и в дальнейшем мерчанты будут этому ID присваивать свои дисконты. Таким образом, куда-бы не пошел пользватель, в ресторан, магазин или на заправку, он всегда будет использовать свой уникальный ID для получения скидок.

Как результат такой архитектуры, мы сможем предоставить пользователю ряд дополнительных возможностей, которые нынешними конкурентами предоставлен быть не может впринципе: семейные расходы, подписки на категории товаров и т.д.

Финансы

Так как продукт еще не запущен, мы его не продаем. Вцелом, стоимость подписок еще не определена. При успешном развитии продукта, ожидаем его полную окупаемость через 2 года.

Бизнес-модель

Монетизация продукта будет осуществляться по нескольким направлениям:
- подписки мерчантов
- рекламные услуги
- freemimum услуги пользователям

Целевое назначение инвестиций

- разработка продукта (разработчики/дизайнеры)
- расходы на маркетинг (онлайн/оффлайн реклама среди пользователйе карт лояльности)
- расходы на подключение мерчантов

Предложение инвестору

Этот вопрос еще не продумывался, потому на текущий момент является открытым.

Команда или Руководство

Риски

Основным риском, почему сервис может не стать успешным может быть:
- недостаточно хорошо продуманные рекламные кампании по распространению продукта среди конечных потребителей;
- несогласованность рекламных кампаний с подключением мерчантов к использованию сервиса;
- недостаточно хорошо продуманные и гибкие механизмы внедрения сервиса среди мерчантов с большим количеством текущих пользователей карт лояльности.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

не проходили

Победы в Конкурсах и другие награды

не учавствовали в конкурсах
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2271
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация