Работая в туристическом бизнесе и много путешествуя, я заметила, что у меня и других путешественников возникают сложности с получением актуальной информации, а также о нетуристических местах и маршрутах.
Я решала этот вопрос, бронируя жилье на AirBnb или общаясь с хостами Couchsurfing. Не все идут навстречу, мешает языковой барьер.
Поэтому я придумала приложение, которое поможет найти русскоязычного местного, получить от него актуальную информацию и/или провести время вместе: прогуляться/выпить кофе/попробовать местную еду - как договоритесь.
Текущее состояние
Есть идея, проверка гипотезы и макап приложения.
Проблема или Возможность
Клиенты - русскоязычные путешественники и местные. Проблема, которую решает продукт: - для путешественников - получение актуальной информации, рекомендаций о нетуристических местах и маршрутах. - для местных - общение и возможность получать деньги за прогулки и информацию.
Я опросила 45 человек, которые путешествуют не менее 1 раза в год: 75% опрошенных встречаются с местными в путешествии и делают это ради: - общения; - новых эмоций; - проверенной информации; - желания узнать вещи, которые не найдешь в гугле и не узнаешь от туристов.
Далее я вижу развитие проекта в сторону предоставления платных услуг от местных: экскурсии/прогулки по локальным местам; предоставление актуальной информации за ужином или кофе.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт - это приложение, которое связывает путешественника и местного.
Местный делится информацией, путешественник получает актуальную информацию, общение и возможность увидеть место глазами местного жителя.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет. Путешественники ищут информацию tripadvisor, блогах путешественников, через хозяев на airbnb, couchsurfing; знакомятся там же или на tinder.
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримыми преимуществами являются
1) то, что сначала приложение будет для русскоязычных, что решает проблему разницы культур и языкового барьера;
2) сейчас нет возможности в одном месте узнавать локальную актуальную информацию, которой обладают местные - приложение дает такую возможность;
3) сложно знакомиться туристу с местными без флирта и романтики, поэтому мы ограничили основные действия до eat, walk, talk, а слоган friends, no romance.