Фото - ПАРА SOLO
20421

ПАРА SOLO

Компания-производитель подростковой одежды

Украина, город Киев
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 14.08.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Расширение сети магазинов в Украине и вывод продукции на рынки других стран

Текущее состояние

открыто 4 фирменных магазина по-франчайзингу (идет активное продвижение бренда по всей территории Украины), продолжаются переговоры по открытию новых магазинов (как в Украине, так и во Франции)

Рынок

обьем рынка детской и подростковой одежды в Украине ок.20 млрд грн(2016)
золотой жилой среди бизнесов ориентированных на детей является торговля одеждой:
дети растут быстро, также быстро свою одежду они делают не пригодной для ношения. Поэтому спрос в сегменте стабильно высокий!

Проблема или Возможность

необходимо открыть титульный"витринный"магазин бренда в г.Киеве в форматном-одном из лучших ТРЦ-площадью больше 100 кв.м.
это даст возможность быстро увеличить количество фирменных магазинов по-франчайзингу(приток новых франчайзи)более платежеспособных и уровнем выше.Что в свою очередь приведет к увеличению валовой выручки и высокому росту ликвидности компании

Решение (Продукт или Услуга)

необходимо открыть титульный"витринный"магазин бренда в г.Киеве в форматном-одном из лучших ТРЦ-площадью больше 100 кв.м.

Конкуренты

В основном мировые бренды
ни один бренд в Украине (даже известный импортный )не взял на рынке даже 1% от обьема
наш бренд-единственный в Украине .такого формата(!)

Преимущества или дифференциаторы

продукция нашего бренда по дизайну и качеству не уступает импортным (часто лучше их)но ниже по стоимости на 25-40%

Финансы

обьем продаж увеличивается в 2-3 раза за счет франчайзинга т.к. условия для франчайзи -100% предоплата за товар за 3 месяца до открытия

Бизнес-модель

производитель :
1.имеет 80% наценки от с/с (оптовая стоимость)
2.и 250-300% наценки от с\с при розн.продаже(розничная стоимость)
3.от 25 т.грн до 60 тыс.грн -доход от непрямой деятельности(фотосессии.показы,моделинг..)

Целевое назначение инвестиций

открытие магазина в Киеве(еще одного)
маркетинг и продвижение
набор сотрудников
участие профильных выставок в Европе и Канаде

Предложение инвестору

доля в бизнесе

Риски

дети перестанут расти
военное положение

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

нет

Победы в Конкурсах и другие награды

бренд -учасник и дипломант многих отраслевых мероприятий как в Украине так и за ее пределами:
учасник проекта EURO UEFA 2012
выставка-Зроблено в Киеве(2017)
Дитяча довира Артек (2007)
резидент-Ukrainian fashion Week 2005-2017
Odessa fashion days
Lutsk Fashion weekend
Odessa Holiday Fashion Week 2009-2016
Baby Expo 2001-2015
и мн.мн.другие..

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1418
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация