Повысить популярность футбола среди молодежи. Внедрить идею правильного проведения свободного времени на футбольном поле, нежели в баре. Запустить новую волну в уличном футболе, играя командами трое против троих (3х3). Ведь часто бывает так, что проблематично собрать 10-15 человек, а в мое случае количество футболистов в 2 раза меньше. По-этому ребятам прийдеться постоянно показовать активный футбол.
Текущее состояние
Есть готовая идея. Бизнес-план на этапе развития. Анализирую затраты, рынок и целевую аудиторию.
Рынок
Портрет клиента: футболисты детских футбольных клубов 4-7 лет, школьники 7-18 лет, студенты и молодые ребята 18-30 лет.
Месторасположение клиента: Соборный район, Днепр. Население этого района - 169 тис. На территории находиться:
средние школы, лицеи - 23 шт;
техникумы - 6;
университеты - 8 шт;
общежития - 18 шт;
Гипотетические клиенты: молодые ребята, которые живут в этом районе и не только в этом, ученики школ, лицеев, техникумов, студенты высших учебных заведений, которые проживают в общежитиях и в г. Днепр,
Детская футбольная школа ФУТБОЛЕНД.
Проблема или Возможность
Клиентами будут являться, в первую очередь, студенты и молодежь указаного района, где будут находиться мини-поля( Соборный район, Днепр).
Проблема следующая: плотность клиентов достаточная, а хороших футбольных мини-полей в указаном районе недостаточно.
Будущие клиенты часто проводят свободное время за распитием спиртных напитков или в четырёх стенах. Также не всегда получаеться собрать командами в 5-10-15 человек, чтобы арендовать стандартоное мини-поле размерами 40х20м.
Построив мини-поля размерами 15х15м мы сократим количество футболистов на поле до 6 (3х3), тем самым клиентам будет проще создавать свои команды и приходить играть в футбол. Плюс доступные цены за активный футбол (ведь поле небольшое и количество футболистов меньшее, нежели обычно) будут постоянно привлекать клиентов.
Также есть возможность сотрудничества с детскими футбольными клубами, школами и университетами - предоставление в аренду полей.
Решение (Продукт или Услуга)
Компания будет предоставлять в аренду футбольные мини-поля почасово. Размера поля 15х15. Количество клиентов - 6 min. Оплата 25 грн/час с человека.
Будет решаться проблема занятости молодежи в любое свободное время. Также поля можно предоставлять в сезонную долгосрочную аренду детским футбольным клубам. школам, университетам. Предоставлять поля под разного рода соревнования и турниры.
На территории полей можно сделать место под рекламу.
Конкуренты
1.Футбольное мини-поле в районе Севастопольского парка (район Нагорки) -для игры нужно min 10-15 человек.
2. Футбольное-мини поле ДИИТа на ул.Лазаряна 2 (работает не стабильно) - без освещения, для игры нужно min 10-15 человек.
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримым преимуществом нашего футбольного поля будет его размеры, а как следствие, минимальное количество футболистов ( min 6).
На таком поле появиться возможность тренироваться и проводить турниры детским футбольным школам.
Также месторасположения поля будет крайне удобным для клиентов.
Финансы
Услуга будет продаваться по 25 грн/час с человека (min 6 человек).
Аренда мяча 50 грн/час.
Также финансы будут поступать с размещения рекламных баннеров, проведения турниров, продажи воды, аренды мяча.
При пессимистическом развитии, бизнес будет приносить 30000 в месяц.
При базовом(реалистичном) - 40000 грн в месяц.
При оптимистическом - 90000 грн месяц.
В течение ближайших 5 лет есть желание создать територию с мини-полем, детской площадкой, площадкой с тренажерами. Это место будет создано для семейных пар с детьми(пока папы играют с друзьями в футбол, мамы с детьми - на детских площадках), для людей, нацеленых на спорт. Общая сумма доходов будет составлять более 200000 грн месяц.
На мое мнение риски будут минимальные. Футбол - игра популярная, если сделать ее доступнее нежели сейчас, спрос будет еще большый и постоянный.
Есть малая вероятность того, что вариант небольшого поля не всем понравиться, но это перекрываеться минимальным количеством футболистов.