Развития продаж (дистрибьюторской сети) и производство субстратов
Текущее состояние
Полностью запущена товаропроводящая цепочка: от продаж - производства - погашенной деб. задолженности.
Проект прошел стадию тестирование ниши.
Текущие планы: наращивание оборотов продаж и прибыли, наращивание ассортимента продукции и доли покупок среди действующих и новых клиентов.
Возраст проекта: 16.08.2016
Старт продаж: 28.10.2016
Сфера: Агро
Сектор: B2B
Клиентская база: 431 компания
Количество отгрузок: 90*
Средний чек: 2332 $
Рынок
Объем рынка торфа в Украине: 3 230 000 $
Доля Проекта факт: 6%
Доля Проекта план: от 40%
Проблема или Возможность
Проблема: скорость работы и поддержание ритма в рамках развития Проекта.
Преимущество: товар не имеет конкурентов в текущей ценовом диапазоне.
Возможность также заключается в занятии ниши, где абсцисса - это цена, ордината - это качество. Проблема - это возможность будет до 6 месяцев.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукты из торфа: субстраты и торфосырье под собственными торговыми марками.
Целевая Аудитория: производители овощей, цветов, ягоды, декоративно-лиственных растений.
Конкуренты
На сегодняшний момент основные конкуренты производители из Европы (28 производителей, 43 юр. лица). Доля самого крупного игрока 10-15%.
Преимущества или дифференциаторы
Основное отличие: клиентоориентированная модель продаж, высокое качество товара, низкая цена.
Финансы
Финансовая модель построена по принципу наращивание доли рынка, и заполнение рынка торговыми марками, создание брендов в разных ценовых категориях.
Суть её заключается в доведении продаж до 140400 пакетов в год при средней цене 10,76 $ за пакет.
При минимальной марже 15%.
Бизнес-модель
Бизнес модель отработана по следующим параметрам: юридическая модель; производство и компоновка компонентами; контроль качества; логистика по всей территории Украины от 2 тн. до 24 тн.; основные каналы продвижение реклама в СМИ, встречи; складское хозяйство.
Целевое назначение инвестиций
Построение отдела продаж.
Увеличение ассортимента на 150%.
Увеличение оборотных средств.