Суть идеи состоит в том, что бы сделать многочисленные точки здорового питания с соблюдением всех норм охраны труда и гигиены приготовления, которые будут находиться в спортзалах, детских развлекательных центрах и в точках города, где есть большое скопление людей.
Данные точки продаж подходят для людей которые хотят питаться здоровой пищей и вести здоровый образ жизни, а так же для тех которые следят за свои внешним видом и внутренним состоянием.
Текущее состояние
Есть проекты для начального развития.
Рынок
В покупках данной продукции будут задействованы большинство людей, которые следят за свои здоровьем и питанием .
Есть планы на развитие по всем городам Украины и за её границами.
Проблема или Возможность
Данные продажи доступны для любого покупателя, так как в идеи заложено "здоровое" и "вкусное" питание по доступным ценам для любого класса населения.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт - это фреш-соки (меню и идеи присутствуют), смузи и легкие и питательные салаты . Меню будет состоять с разных частей: тем кто худеет, тем кто набирает массу, для повышение иммунитета, для нормализации пищеварения и т.п.
Конкуренты
конкурентов нет, так как в данном регионе сфера здорового питания не развита.
Преимущества или дифференциаторы
конкуренция в данном регионе - отсутствует.
Финансы
Согласно зарубежной статистики данный бизнес окупиться за 1-1,5 года.
Целевое назначение инвестиций
аренда места в помещении (2-4 кв.м.), закупка оборудования, сырья и обустройство места + реклама.