Привлечь внимание потребителей к бесплатному информационно-развлекательному порталу путем участия в викторинах с денежными призами. Сделать рекламу на телевидении, радио, в сети интернет, печатных изданиях и т.д. более эффективной. Для этого обратить и сосредоточить внимание потенциальных потребителей на рекламе, а также привлечь посетителей на сайты производителей услуг, товаров, информации, во избежание поверхностного отношения потребителей к рекламной продукции. Собрать на одном ресурсе весь возможный материал о различной рекламе, акциях, опросах.
Текущее состояние
на стадии идеи
Рынок
Все предоставляемые компанией услуги виртуальны. Основная деятельность заключается в предоставлении участия в викторинах всем желающим и информации о новых акциях, новостях рекламодателей. Целевой рынок – люди, достигшие 18 лет и имеющие доступ в Интернет.
В настоящее время наблюдается устойчивый тренд роста числа потребителей, использующих Интернет для получения всевозможной информации.
Проблема или Возможность
Засилье рекламы («рекламный шум») – основная проблема современной рекламы все сильнее вызывает раздражение от рекламы и приводит к снижению её эффективности.
Одна из главных трудностей, стоящих перед рекламой - заставить потребителя уделить внимание именно той информации, которую она хочет ему сообщить. Это достаточно сложная задача.
Решение (Продукт или Услуга)
Создание интернет-портала, на котором в игровой форме будут проводится викторины с денежными вознаграждениями на различную тематику, основанные на рекламном материале.
Таким образом, у людей появится стимул смотреть рекламу.
На портале планируются разделы:
Викторины
Акции
Аукционы
Опросники
Разработана система лояльности и премирования для пользователей.