Производство крафтовых, ручной лепки, качественных замороженных вареников, пельменей, хинкали, равиолли и т.д.
Текущее состояние
Действующий бизнес 1.5 года, есть клиенты - магазины фермерских продуктов и магазины "у дома", запущен интернет-магазин с собственной доставкой, рестораны Киева. Продажи около 75000грн/ мес.
Рынок
Если описывать конечного потребителя нашего продукта то это человек с средним и выше достатком следящий за качеством потребляемой им или его близкими продуктами, родители желающие кормить детей качественными продуктами.
Если описывать партнеров-реализаторов нашей продукции то - это :
-магазины желающие и имеющие возможность продавать качественные продукты для требовательных покупателей, ориентированные на постоянных покупателей.
- Рестораны ориентированные на украинскую кухню и пан азиатскую
- Магазины импортных продуктов
Гипотетически клиентов много(от 500 юр.лиц)
Мировой опыт показывает что на всех континентах есть виды пельменей и вареников, и входят они в лидирующие позиции по потребительским вкусовым предпочтениям клиентов. Украина не исключение, даже наоборот.
Рынок в стоимости приблизительно 75.000.000 грн в Киеве/год
Рынок этой продукции стабилен и меняется только в качественном измерении в сторону улучшения качества.
Проблема или Возможность
Наш клиент:
ПОКУПАТЕЛЬ - с средним и выше среднего достатком, желающий купить качественный продукт.
HOREKA - рестораны ориентированные на украинскую кухню, с маленькими производственными площадями (а таких много) и отели для иностранцев у которых в меню есть вареники.
Магазины "У дома" - в новых или элитных районах Киева и близ лежащих городах спутников Киева.
Магазины специализирующиеся на импортном товаре(итальянских и пан азиатских продуктов)
Мы решили проблему качества замороженных вареников и пельменей.
На рынке на данный момент 97% - это продукция машинной лепки, с начинкой низкого качества(фарше заменителями) не внушающих доверия потребителю вареников и пельменей и т.д.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы выпускаем ручной лепки с собственно производимой начинкой:
Вареники с сладкой и соленой начинкой(15 видов)
Пельмени (8 видов)
Равиоли (7 видов)
Хинкали(3 вида)
Баодзы(2 вида)
Конкуренты
Основные конкуренты:
Шедеврики(карманная компания "Еко лавки" )
У сестер
Преимущества или дифференциаторы
Неоспоримых преимуществ нет, но дифференциаторами является качество,
составы начинок, теста.
Финансы
В бизнес вложено 75000$, сейчас она приносит около 10% годовых прибыли, оборот 75000 -100000 грн/мес. Наша продукция входит в среднюю ценовую категорию. В ближайшее время продажи зависят от инвестиций.
Из-за недостатка оборотных средств мы не можем отгружать продукцию всем заинтересованным партнерам(особенно сеткам, или требующим отсрочку по платежам)
Бизнес-модель
Реализация происходит через партнеров и интернет-магазин, колл-центр принимает и обрабатывает заказы и от клиентов и от партнеров.
Доставка осуществляется нашей компанией.
Затраты идут на аренду помещения, техническое содержание производства, зарплату персонала, логистику, закупку сырья. Весь процесс автоматизирован CRM программой.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для увеличения оборота продукции.
Предложение инвестору
Инвестору можем предложить от 1% до 100% предприятия.
Риски в основном связаны с человеческим фактором, т.к. это ручное на 50% производство. С резким увеличением спроса. не легко оперативно набрать нужное количество персонала.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Были Акселерационные программы по Брендингу, финансовому управлению пищевого производства, услуги деливери товаров.
Победы в Конкурсах и другие награды
Победитель как лучший национальный продукт по отзывам потребителей на EDA.