Развитие существующего бренда:
- расширение ассортимента;
- активное продвижение на украинском и Западном рынках.
Текущее состояние
Действующий бизнес, интернет-магазин
Проблема или Возможность
Необходимы инвестиции для активного развития бренда.
Решение (Продукт или Услуга)
Оригинальный дизайн продукции, высокое качество.
Конкуренты
Цель бренда - стать на одну ступень с зарубежным дизайнерскими брендами. Такими как Yohji Yamamoto, Rick Owens, Philipp Plein.
Преимущества или дифференциаторы
Дизайнерский бренд - это персона, дизайнер, обладающий неиссякаемым талантом. В нашем случае, - творческое начало усилено хорошими знаниями и опытом работы в других сферах, в том числе по созданию бизнеса с нуля.
Целевое назначение инвестиций
1. Расширение ассортимента.
2. Продвижение интернет-магазина.
3. Продвижение бренда в соц сетях (Instagram, Facebook).
4. Открытие собственного офф-лайн магазина.
Предложение инвестору
Сотрудничество возможно в двух вариантах:
1. "Инвестор" (когда инвестиции возвращаются в оговоренные сроки с оговоренными процентами).
2. "Финансовый партнер" (когда, после возврата инвестиций, партнер получает процент от прибыли бренда в течение оговоренного периода времени).