Фото - ROPY
play_arrow
Смотреть
19879

ROPY

Производство уникальных развивающих детских конструкторов

Украина, Львовская область
Отрасль: Образование, обучение, Производство, Развлечение
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 14.06.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Мы создали безопасный конструктор, который дает безграничные возможности для творчества ребенка и способен решать бытовые потребности родителей.

Текущее состояние

На данный момент продано 55 конструкторов версии 3. В течении года было найдено решение недостаточной прочности клеевого шва. Изменив конструкцию мы смогли в десять раз сделать конструктор более функциональным и недостаток превратили в достоинство. На сегодня создан прототип нового конструктора, проработана технология производства и найдено контрактное производство в Китае. Первоочередная задача проекта наладить массовое производство, так как ручное производство не способно обеспечить спрос и снизить себестоимость продукта.

Рынок

Рынок игрушек.
Во времена кризиса мировой рынок игрушек не только не претерпел серьезных изменений, но и продемонстрировал ежегодный стабильный рост.
Украинский рынок детских игрушек почти не пострадал во время кризиса и сегодня наметился ежегодный рост рынка на 30-40%.
Емкость мирового рынка составляет около $ 100 млрд.
Годовой оборот рынка детских товаров в Украине составляет $ 1,5-3,5 млрд.
Из этой суммы $ 400 млн. - приходится на детские игрушки.
Сезонность в этом бизнесе момент достаточно существенный. Продажи оживляются в сентябре, когда дети идут в школу и родители хотят сделать им подарок к празднику. Уменьшается количество заказов в мае. В настоящее время компании запускают разработку новой продукции. Пик спроса наблюдается накануне рождественских и весенних праздников. До Нового года массово закупаются игрушки тех животных, чей год наступает в соответствии с восточным календарем.

Наиболее популярными детскими игрушками на украинском рынке игрушки для умственного и физического развития ребенка. Этот вид игрушек включает всевозможные развивающие комплексы, развивающие коврики, и целый ряд других игрушек и аксессуаров, направленных на активное восприятие ребенком окружающего мира.

Развивающие игрушки. Этот сегмент отрасли находится сегодня в Украине на начальной стадии формирования. Его потенциал большой, а темпы роста высокие и стабильные. Огромный, в основном неудовлетворенный потребительский спрос и низкая конкуренция в сегменте качественных товаров открывают большие возможности для предприятий игропрома.
Динамичный и молодой Украинский рынок развивающих игрушек стремительно привлекает как все большее число торговых компаний со всего мира, так и отечественных производителей. По оценкам специалистов, ежегодный рост данного рынка составляет 20-25%.
Сегодня во всем мире лидерами продаж являются именно развивающие товары для детей, в том числе и настольно-печатные игры. В Европе культура игр находится на высоком уровне, там есть разные ассоциации, клубы, премии в данной отрасли.
Рынок развивающих игрушек не наполнен. Занято примерно 40%, но в большинстве своем это дешевая Китайская продукция. А потребители проявляют интерес к вещам качественным и более дорогим. По прогнозам, насыщение рынка произойдет не раньше чем через 5-6 лет.
Особенности украинского рынка.
Положительной тенденцией на рынке является смещение чувствительности украинских потребителей с ценового фактора в сторону качества продукции. Наиболее стабильный спрос наблюдается на мягкую игрушку, которую покупают не только детям, но и для украшения интерьера и в подарунок.Як отмечают эксперты, в ближайшие несколько лет следует ожидать освоения сектора игрушек для детей до пяти лет. В Украине этот сегмент пока остается наименее заполненным. В то же время в большинстве развитых стран наблюдается явная тенденция: развивающие груши для детей и игры детей старшего возраста имеют примерно равные объемы продаж.
На украинском рынке игрушек, доля отечественных производителей составляет около 5%. Наибольшей долей рынка около 80%, имеет продукция, произведенная в Китае.

Более трети потребителей на украинском рынке считает, что в отечественных магазинах не хватает образовательных игрушек, и немного меньше доля тех, кто считает, что не хватает игрушек для творчества. Таким образом, по мнению 2/3 потребителей на отечественном рынке существует дефицит развивающих игрушек. Это свидетельствует о том, что этот сегмент рынка еще далеко от насыщения.

Проблема или Возможность

На рынке представлено множество детских конструкторов и они обладают в разной степени несколькими недостатками. Конструкторы выполненные из пластика, дерева или металла часто имеют мелкие детали которые легко теряются и есть опасность проглотить. Конструкторы из пластика или дерева могут сломаться и стать потенциально очень опасными. Твердые грани конструкторов представляют собой большую опасность для ребенка, посуды или бытовой техники, при падении или броске такие игрушки могут нанести очень серьезные травмы или повреждения. Детали всех конструкторов имеют ограничения в способах соединения из-за конструктивных особенностей. Конструкторы из силикона, резины или ткани не имеют прочных соединений, поэтому легко разваливаются и не держат форму.

Решение (Продукт или Услуга)

Мы создали конструктор из которого получаются игрушки, которые не ломаются, детали легкие, мягкие и крупные, что обеспечивает максимальную безопасность для ребенка и вашего имущества, в отличии от конструкторов из пластика, дерева или металла. Наши элементы могут прочно соединятся под любым углов и в любом направлении в отличии от всех конструкторов представленных на рынке. Впервые 60 % детского конструктора может быть применено в домашнем хозяйстве взрослыми людьми ( крепления проводов и кабелей, в виде мягкого бондажа для растений, быстрое разъемное крепление и т.д.)

Конкуренты

Наиболее популярными торговыми марками на рынке детских игрушек является "Chicco", "Fisher Price", "Canlop Babies" и "Lego". Тенденцией последних лет, является падение потребительских симпатий к ТМ "Chicco" за счет роста лояльности к их основных конкурентов. Стоит отметить присутствие в десятке лидеров таких украинских производителей как "Умная игрушка" и "Тигрес".

Преимущества или дифференциаторы

Мы создали конструктор из которого ребенок может создавать мягкие игрушки, а родители использовать для бытовых нужд.
Разработана целая серия модульных мягких игрушек способных заставить конкурентов постоянно находиться в роли догоняющих.

Финансы

На данный момент в Украине в условиях ручного производства оптовая цена составляет:
конструктор 40 элементов 6$ за коробку
конструктор 160 элементов 24$ за коробку
Предварительные расчеты по производству в Китае показали следующие цифры (доставка в Украину включена)
конструктор 40 элементов 4,5$ за коробку
конструктор 160 элементов 18$ за коробку
Причем материалы по качеству будут на порядок лучше. Для сравнения сейчас липучка выдерживает 1500 циклов нагрузки, а будет до 15000 циклов.
Повторяю что цена по Китаю предварительная и будет зависеть от объемов производства.
В ближайшие 2 года цель выйти минимум на 100000 конструкторов в месяц. Финансовая цель - за 2 года выйти на доход 15 000 000$.

Бизнес-модель

Работаем только с оптовиками на условиях предоплаты. В разделе финансы оптовые цены приведены с учетом 100% наценки.Делаем одностраничные сайты, на русском, китайском и английском языке. Подключаем SMM специалистов для запуска рекламы по ключевым клиентам, это сети магазинов детских товаров и байеры.
Есть несколько проверенных баеров специализируещихся на игрушках в Гонконге и Германии.

Целевое назначение инвестиций

Расходы на первые три месяца:
транспортные расходы - 1450$
командировочные расходы - 3361$
услуги переводчика - 1200$
запуск производства - 3000$
связь - 350$
бухгалтер - 600$
специалисты SMM - 800$
реклама - 1000$
пересылка по Китаю - 239$
ИТОГО: 12000$
ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА: 18000$
ОБЩАЯ СУММА НА ЗАПУСК: 30000$

Предложение инвестору

Предлагаю на продажу 50 % долю - 30000$
Возможна покупка части доли 5% - 3000$.

Команда или Руководство

Риски

Виды рисков:
Внешние риски:
1. Копирование продукции.
Захват новой нишы, товары для детей от 0- 3 лет, расширение ассортимента.
2. Изменение политической ситуации в Украине.
Производство размещено в Китае, что позволит работать на глобальный рынок.

Внутренние риски:
1. Некачественная работа отдела SMM.
Ключевые моменты в продвижении контролируется лично: семантическое ядро для директа, метрики по каналам продвижения.
2. Провал маркетинговой стратегии.
Подготавливаем минимум две запасные стратегии для продвижения на другие рынки Азии, Европы и США.
3. Недостаток оборотных средств.
Робота с оптовыми заказчиками по предоплате 70% от заказа.

Технические риски:
1. Аварии, несчастные случаи, пожар и т.п.
Частичная предоплата на этапе производства.
2. Некачественные сырье, материалы.
Заключение контрактов с подробным описанием требований поставки. Минимум два поставщика для обеспечения бесперебойных поставок.
3. Недостатки технологии, неправильный выбор оборудования.
Контроль качества на всех этапах проектирования и производства.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участь у проекті "Новий Відлік 2", ГО "Клуб Ділових Людей"

Победы в Конкурсах и другие награды

Участвовал в битве стртапов г. Киев, занял третье место с проектом "GOOG" (версия продукта 3)
Вошел в группу финалистов проекта "Новий Відлік 2", ГО "Клуб Ділових Людей"

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3214
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация