Производство фото, видео, графического контента и show-production в fashion-индустрии
Текущее состояние
Продакшн запустился в декабре 2016 года. На данный момент мы работаем с лучшими брендами, изданиями, ритейлами и международными Неделями моды в fashion-индустрии. Наши работы можно найти в таких изданиях как Vogue, Elle, L'Officiel, Buro 24/7, BESTIN UA.
Рынок
Глобально рынок моды занимает третье место в мире по объемам продаж после финансового и нефтяного. Ежегодно в мире появляются тысячи новых брендов. На данный момент мы работаем на рынке Украины и рассматриваем активно развивающиеся рынки в мировой fashion-индустрии.
Украинский рынок fashion-индустрии находится на этапе активного развития. В Украине за 2016 год было зарегистрировано более 1000 брендов. Ежегодно Украина экспортирует одежду украинских брендов на миллионы долларов.
Каждому бренду, представленному на рынке офлайн или онлайн, необходимо произвести в среднем 30 съемок в год, 2 показа, 10 графических работ.
Проблема или Возможность
В век диджитал большинство брендов, ритейлов, изданий, представленных на рынке в fashion-индустрии, требуют постоянного обновления визуального контента для привлечения внимания со стороны клиента и презентации своего продукта. На организацию процесса видео, фото съемки, показа и коммуникацию с подрядчиками уходит много рабочего времени, сил и денег.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предоставляем производство фото, видео, графического контента и show-production в fashion-индустрии под ключ. Наш сервис включает полный спектр услуг, начиная от разработки концепции съемки, проекта, заканчивая его организацией и постпродакшеном. На выходе клиент получает готовый продукт.
Конкуренты
В странах с активно развитой fashion-индустрией существуют продакшены полного цикла, которые пользуются активным спросом как у больших домов моды так и у маленьких брендов. Разработкой фото, видео, графического контента занимаются профессионалы, которые помогают сэкономить время, деньги и получить на выходе качественный продукт.
В Украине прямых конкурентов нет. В странах, на которые мы ориентируемся, также нет прямых конкурентов.
Преимущества или дифференциаторы
Наше преимущество в том, что мы первые на рынке, имеем поддержку всей профильной прессы, в нашем продакшене представлены лучшие фотографы, операторы, сильная организационная команда с опытом в индустрии.
Бизнес-модель
B2B
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции требуются для активного роста компании А именно на увеличение штата сотрудников и выходы на другие рынки.