Фото - магазин разливного пива
19724

магазин разливного пива

Магазин разливного пива «на вынос»

Украина, город Киев
Отрасль: Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 06.06.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Данный магазин будет представлять собой помещение площадью 25-30 кв.м., разделенное фальш-стеной на торговый зал и склад-подсобку. Со стороны торгового зала в фальш-стену будут вмонтированы краны с пеногасителями (Pegas) для разлива пива по ПЭТ-бутылкам 0,5л., 1л и 2л. Рядом со стойкой продавца будет стоять витрина с различными закусками.
Магазин будет размещен в проходном месте (станция метро, площадь, въезд в жилой район и т.д.), что гарантирует его скорую окупаемость.

Текущее состояние

Бизнес план.

Рынок

Рынок пива в Украине
Рынок пива Украина весьма перспективный, однако, в последнее время объемы производства и уровень продаж на рынке заметно сокращаются. Прежде всего, это связано с ухудшением экономической ситуации в стране и в целом благосостояния населения, с чем связано снижение покупательской способности.
В Украине пиво потребляет подавляющая часть населения. Оно является продуктом номер один по уровню потребления среди всей алкогольной продукции и составляет 46,1%. Из 100% потребителей приблизительно 60% приходится на мужчин, около 40% - на женщин. Женщины предпочитают пиву сидр или выбирают пиво со сладкими добавками (пивные напитки). Наиболее популярными объемами пива, приобретаемые потребителями остаются – 0,5 л, а также 1-2 л.
Возраст потребителей – от 18 до 65 лет. Наибольшее количество любителей пива среди украинцев в возрастной шкале от 18 до 30 лет – около 50% потребителей. За ними идет категория от 35 до 45. Далее категория номер 3 – 45-60 лет.
Ситуация потребления пива зависит от сезона и погоды. На первом месте домашнее употребление. Летом растет процент распития пива на улице, в заведениях с летними террасами или на природе.
Рынок становится более премиальным. Несмотря на то, что потребители не стали богаче, продажи импортного и премиального пива растут. Согласно статистическим данным, в 2016 году рынок импортного пива вырос на 2,1% — до 4,8%. Премиального — на 2,5%.
При этом продажи пива среднего и нижнего ценового сегмента сокращаются, но по-прежнему составляют наибольшие доли в структуре продаж. Продажи пива в среднеценовом сегменте за прошлый год сократились на 2,3% — до 40%. Продажи дешевого пива сократились на 2,7% — до 30,9%.


Рынок пива: предпочтения и факторы выбора

При выборе пива важную роль играют акционные предложения. Среди 100% потребителей 36% постоянно находятся в поисках акций и промо-предложений. Среди алкогольной продукции, в первой половине 2016 года, 45% реализовано благодаря промо-акциям. При этом для категории пива 20% товаров реализуется благодаря непосредственной скидке. В среднем скидка выросла за период с 01.07.2015. по 01.06.2016 и составляет 22%. Наибольшие скидки представлены для пива среднеценового сегмента. Оно и занимает наибольшую долю рынка - 43,4%. Далее следует низкоценовой сегмент с долей рынка 30,7% и премиум-продукция.
Еще 32% продукции реализовывается благодаря специальным упаковкам. Это может быть как большой формат, так и лимитированная серия. Все зависит от целевой аудитории продукции.


Проблема или Возможность

Возможность приумножить свой капитал за счет очень прибыльного дела!

Решение (Продукт или Услуга)

Данный магазин будет представлять собой помещение площадью 25-30 кв.м., разделенное фальш-стеной на торговый зал и склад-подсобку. Со стороны торгового зала в фальш-стену будут вмонтированы краны с пеногасителями (Pegas) для разлива пива по ПЭТ-бутылкам 0,5л., 1л и 2л. Рядом со стойкой продавца будет стоять витрина с различными закусками. Продажа пива будет производиться «на вынос». В продаже будут 2-3 сорта пива низкой ценовой категории, 6-8 сортов средней цены и 3-5 сортов крафтового и импортного пива. В торговом зале будет установлен кондиционер.
В подсобке будут размещены кеги с пивом, подключенные к охладителю и упаковки с закусками. От охладителя пиво будет по шлангам идти к разливным кранам. Будет установлен кондиционер для сохранения постоянной температуры помещения в 14°C, компьютер и принтер.
Магазин будет размещен в проходном месте (станция метро, площадь, въезд в жилой район и т.д.), что гарантирует его скорую окупаемость.

Конкуренты

Море пива!

Преимущества или дифференциаторы

Каждые 2 недели бренды пива будут меняться!

Финансы

Аренда помещения (мин 3 мес) 90000
Ремонт, дизайн 25000
Лицензия на продажу алкоголя 8000

Оборудование:
Касса 8000
Весы 1000
Кондиционер (2 шт) 15000
Стеллажи, витрины 6000
Видеонаблюдение, охранная кнопка 4000
Сейф 3000
Ноут 5000
Пивное оборудование 46000
Стулья 500
Рамки с лого 300

Одежда:
4 поло 600
2 фартука 300
Бейджики 100

Расходники:
ПЭТ Бутылки 1000
Крышки 600
Бумага 100
Уборочные материалы 200
Огнетушители 300
Кеги с пивом 20000
Закуски 10000
Непредвиденные расходы 15000

Итого: 260000 грн

Целевое назначение инвестиций

Вложение денег в аренду, ремонт, оборудование и продукцию!

Предложение инвестору

В процессе переговоров или в телефоном режимею

Команда или Руководство

Риски

3. Утилизация остатков пива в случае истечения срока хранения.
4. Падение спроса на пиво в связи с тяжелой ситуацией в стране

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не проходил!
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility7694
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация