Производство и реализация на рынке Украины, а также экспорт в страны мира.
Текущее состояние
1. продукт разработан
2. Пол года назад выпущена первая партия 10000 тюбиков
3. Товар продавался в сетях: Ашан и Новус
4. Были учтены замечания. Откорректирован дизайн. Добавлено 2 новых вкуса (итого стало 3 вкуса)
Рынок
ТОП 20 национальных сетей Украины: АТБ, Сильпо, Фора, Фоззи, Ашан, Метро, Новус, Велыка Кишеня, Фуршет, Эко маркет, Варус, Копейка, Альянс маркет и другие
Проблема или Возможность
1. Продукт новый для рынка и есть сложность в донесение до потребителя идеи продукта
2. Сравнение цены с 300 граммовой банкой Нутеллы
Решение (Продукт или Услуга)
1. Стратегия выхода на рынок - максимальная расстановка в ТОП 20 торговых сетях Украины (есть компания-дистрибьютор по сетям) и экспорт (есть компания-экспортер), что создаст узнаваемость продукта
2. Уникальность и удобство продукта. Натуральность (без консервантов, красителей и ароматизаторов)
3. Недостатки учтены после первой партии
Конкуренты
1.Нутелла
2. Польские дешевые пасты
Преимущества или дифференциаторы
1. Уникальный дизайн и упаковка
Финансы
Минимальный объем от в месяц:
кол-во шт 30000 шт
Себестоимость за шт 7грн
Производство сумма - 210000грн
цена отгрузки 13грн
сумма отгрузки 390000 грн
маржа 180000 грн (в месяц)~7000$
необходима оборотка для 3-х месяцев (отсрочки платежей) 630000 грн
Оплата входов сети 500000 грн
Окупаемость проекта - 6 месяцев (без учета экспорта, с экспортом быстрее)
Бизнес-модель
Компания производитель и владелец торговой марки заказывает под себя шоколадные тюбики и реализовывает в такие каналы сбыта:
1. сети
2. дистрибуторы
3. экспорт
Целевое назначение инвестиций
630000 грн - производство продукции
500000 грн - входы в сети