Производство жидкого экологически чистого дезинфицирующего средства в бутылках различного объёма и в виде спрея, который возможно применять разными способами (как протиранием, замачиванием, так и распылением).
Многократная экономия расхода невозобновляемых сырьевых ресурсов, используемых для синтеза традиционных химических реагентов, путём их замены на электрохимически-активированные вещества, синтезируемые из возобновляемого или постоянно находящегося в естественной природной среде сырья.
Текущее состояние
*Изучен рынок сбыта;
*Наработана сеть сбыта как розничных, так оптовых постоянных клиентов (база более 300 розничных клиентов, более 10 оптовиков по всей Украине);
*Были организованы рекламные компании, которые показали востребованность товара;
*Разработаны продающий одностраничный и информационный сайты;
*Вывод рекламы товара на первые позиции в ТОП-5 поисковых систем (в данный момент заморожено) .
*Есть готовое помещение под офис и договорённости насчёт помещения под производство.
*Также имеются договорённости насчёт поставки тары
Рынок
*Объём рынка составляет минимум 5,7 млрд грн. в год
*Через 5 лет планируется выйти на объём продаж в 1,8 млн. грн. в год и далее ежегодно его увеличивать.
*Продажи товара планируется вести по всей территории Украины через интернет и наших партнёров в разных регионах Украины
В данный момент имеется уже база по Украине более 300 клиентов в сфере b2b и b2c, более 10 фирм оптовиков (магазины, интернет-магазины) в разных городах, существуют договорённости с 2-3 оптовиками (магазины, интернет-магазины) на работу в будущем. Наши потенциальные клиенты находятся практически везде, т.к. средство может применяться в более чем в 30 сферах от бытовой до НИИ, в т.ч. в СЭС.
Проблема или Возможность
Практически все дезинфицирующие средства:
*Не воздействуют на все виды микроорганизмов;
*Требуют смывания водой;
*Небезопасны при попадании на кожу. Даже те, которые имеют минимальный уровень опасности после 2-3-х кратного попадания на кожу вызывают покраснения, имеют способность накапливаться в организме и в будущем становиться причиной аллергии;
*Имеют ограниченный спектр действия при использовании на различных материалах – повреждают поверхности, для которых дез. средство не предназначено.
*Содержат различные вредные компоненты, которые вредят здоровью человека использующего их;
*Требуют использования средств индивидуальной защиты;
*Нельзя применять одновременно в качестве и дез. средств и антисептиков.
*При попадании в окружающую среду наносят вред эко-системе.
Для кого нужно решение этих проблем:
*Всем, кто использует различные дез. средства в различных сферах, в т.ч. в быту.
*Всем живущим на планете Земля, т.к. любой вред окружающей среде может испортить здоровье каждому человеку.
Решение (Продукт или Услуга)
Планируется выпуск экологически чистого, экологически безопасного и гипоаллергенного средства для дезинфекции, стерилизации и антисептической обработки кожи.
Планируется выпуск в разнообразных по назначению и объему упаковках. Это раствор принципиально нового типа, обладающий универсальным биоцидным действием и сочетающий в себе одновременно моющие, дезинфицирующие и стерилизующие свойства. Препарат высокоэффективен при всех бактериальных (включая туберкулёз), вирусных (включая гепатиты, грипп, ВИЧ) и грибковых инфекциях, обладает спороцидной активностью, при этом безопасен для человека и животных. Это смесь соединений, получаемых в высокотехнологичной установке путём активации водно-солевого раствора.
В отличие от традиционных дезинфицирующих и стерилизующих растворов, действующие компоненты нашего средства не оказывают вредного воздействия на организм человека и животных. Смывать средство после воздействия не требуется. Концентрации действующих веществ в препарате в десятки раз меньше, чем в любых других известных дезинфицирующих средствах. Препарат не горюч, не вызывает аллергических реакций.
Конкуренты
Основной конкурент выпускающий аналогичный товар: "Анолит Кристалл". «ЭХАдез» - это также препарат Анолит, одесского производства фирма «Гармония энергии». В целом не особо востребован. Т.к. в известных нам точках продажи стоит много просроченных товаров. Другие конкуренты: "Био Лонг", "Бацилол", "Стерилиум", "Монорм" и прочие дезинфицирующие химически стабильные препараты. Однако они все имеют огромные недостатки по сравнению с "Анолит АНК"
Преимущества или дифференциаторы
1. обладает высокой антимикробной активностью в отношении всех патогенных микроорганизмов, включая споры.
2. обладает дезинфицирующим и стерилизующим свойствами.
3. обладает моющей способностью, позволяющей совмещать этап предстерилизационной очистки и стерилизации.
4. является раствором универсального назначения и используется как для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации изделий медицинского назначения, так и для общей уборки помещений, дезинфекции оборудования в ЛПУ, одежды, рук хирурга и т.д.
5. исключает возможность вырабатывания к нему резистентности патогенных микроорганизмов в течение любого длительного и непрерывного периода, что вызвано метастабильностью активнодействующих веществ средства.
6. кожно-резорбтивное и раздражающее действие отсутствуют. Имеет допуск к применению в родильных отделениях и детских учреждениях.
7. Низкая концентрация активнодействующих веществ в средстве обеспечивают отсутствие агрессивного воздействия на различные материалы.
8. является экологически чистым средством, так как не оставляет следов после обработки объектов, и активнодействующие вещества препарата полностью самопроизвольно деградируют до питьевой слабоминерализованной воды.
9. может использоваться для обработки объектов в присутствии пациентов.
10. может заменить более 99% всех дезинфицирующих средств, применяемых в лечебно-профилактических учреждениях, при одновременном обеспечении высокого уровня дезинфекции.
Финансы
*Планируемые объёмы продаж: через 1 месяц - 17 600 грн в месяц через 6 месяцев - 84 720 грн в месяц через 1 год - 225 802 грн в месяц через 2 года - 689 449 грн в месяц через 3 года - 1 824 578 грн в месяц
Бизнес-модель
Возможные каналы сбыта
*Непрямые – это партнёры и торговые сети.
*Прямые – собственный отдел продаж
Реклама будет осуществляться 2-х типов:
*Онлайн
*Оффлайн.
Онлайн-реклама подразумевает под собой любые виды рекламы и продвижения в интернете интернет-магазинов и продающих страниц.
Товар будет производиться не на склад, а исключительно под заказы потребителей и дилеров.
Порча третьими лицами оборудования, спады и кризисы в экономике, которые не позволяют внедрять новый продукт.
Специфика экономико-политической обстановки в Украине
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ