Изготовление и продажа "Хот-Догов" по средствам специализированных передвижных тележек.
Текущее состояние
Проект готов к старту.
Рынок
Рынок общественного питания всегда имеет спрос. Сейчас "Стритфуд" приобрел новое лицо как неотъемлемая часть повседневной жизни в городах. Больше нету такого недоверия к качеству продукции, люди начали доверять чистым витринам и продавцам в одноразовых перчатках.
Проблема или Возможность
Предприниматели которые занимались "Хот-Догами" перебазировали свой бизнес под продажу шаурмы когда она набирала популярность, тем самым перенасытили рынок и "похоронили" бренд "догов".
Решение (Продукт или Услуга)
Мы возродим старый бренд "Хот-Дога". Дадим покупателям новый продукт, но в то же время тот о котором они уже слышали и наверняка пробовали. Предоставим очень конкурентные цены для этого рынка, которые будут удовлетворять большинство потенциальных клиентов. Дадим покупателям очень качественный продукт.
Конкуренты
Есть большой рынок, на котором хорошо закрепилась шаурма и пирожки. Появились целые сети этой продукции в разных формах (палатки, уличные площадки и даже небольшие заведения с алкоголем и официантами) и под разными названиями.
Преимущества или дифференциаторы
Даже при хорошо развитой системе у конкурентов есть видимые недостатки, которые мы исправим в нашей сети.
Есть несколько общих и индивидуальных недостатков.
У шаурмы это несомненно ее цена, которую некоторая часть заинтересованных потребителей считают завышенной и поэтому не являются постоянными ее потребителями, также в состав шаурмы входит множество разнообразных ингредиентов, и несоответствие хотя бы одного из них зачастую портит весь вкус продукта.
Что же касается пирожков, то их не спасают ни красивые вывески, ни сети торговых точек с богатым выбором на витринах. Вкус почти всегда заставляет желать лучшего или же просто ужасен. И этот фактор являеться категорически негативным для налаживания системы постоянных клиентов. При этом всем у крупных сетей пирожочных множество прямой конкуренции в лице непонятных продавцов «из сумок» с сомнительным качеством продукции. Которые в итоге портят весь «имидж» этого продукта.
Что касается общего недостатка, то он заключается в том, что утром невозможно купить эти продукты. Мясо для шаурмы еще не готово, а пирожки допродывают со вчерашнего дня.
Все эти негативные факторы технологически не присутствуют в нашей сети.
Финансы
Ежемесячная прибыль составляет 22000грн.
Срок окупаемости проекта 2-3 мес.
Все финансовые расчеты в "бизнес-плане" проекта.
Предложение инвестору
Дополнительный доход в 10-15 тыс. грн. в месяц.
Работаем с начала и до конца 50/50; с возможностью участия в расширение бизнеса.
Документация и более обширная информация - при личном разговоре с инвестором.
Самый предсказуемый риск - несезон. Если будет очень холодно то людей на улицах станет ощутимо меньше, но для этого должно быть очень холодно, так как зимой город все равно двигается и выручки как минимум будет достаточно для поддержки бизнеса на плаву.
Что можно делать в этот период: отбивать часть выручки за счет продаж чая и кофе, уменьшать время работы и тем самым понижать аренду, увеличивать продажи в предпраздничные дни.