В мир больших денег на трехколесном велосипеде
Сегодня в мире стартапов каждый начинающий предприниматель старается найти свой “голубой океан” - создать инновационный продукт или занять нишу, в которой практически нет конкурентов. Внимание инвесторов редко привлекают стартапы, которые собираются идти “проторенной дорогой”.
Разрушить стереотипы в этом вопросе взялся один из Киевских предпринимателей Александр Козушев и пошел от обратного. Идея его проекта WILZ Bikes заключается в создании завода по производству велосипедов. Казалось бы, что мест для молодых компаний в этой высококонкурентной нише уже просто не осталось. А если и остались, то их заняли китайские производители. Но Александр уверяет, что его компания - это новое имя велосипедной индустрии.
Александр Козусев, СЕО WILZ Bikes: На создание велосипеда меня вдохновило рождение сына. Я хотел сделать что-то интересное и особенное для него. Всё началось банально с эскизов, а закончилось первыми прототипами и тестами. Сейчас цель моей команды - создать велосипедный завод и производить модели для всех возрастных категорий.
В чем же уникальность продукта?
О команде
Александр Козушев, СЕО WILZ Bikes: Наша команда состоит из инженеров-конструкторов, которые имеют большой опыт в проектировании и в реализации автоматизированных производственных линий, а также в промышленном дизайне. У нас 5 заводов, работающих на нашем оборудовании и производственных линиях.
Стадия готовности продукт
Есть рабочий прототип. На подходе презентация финального производственного прототипа. Сейчас команда работает над проектированием производственных процессов и инструментария. Уже разработана острастка для производства, фаундеры налаживают отношения с партнерами-поставщиками комплектующих.
Александр Козусев, СЕО WILZ Bikes: Велорынок очень большой, есть много разных производителей. Но когда я провел личные исследования в разрезе детских велосипедов, понял, что этот сегмент очень ограничен в дизайне и качестве предлагаемых моделей. Основной поставщик - Китай. Жизненный цикл продукта, как правило, составляет не более 2-х лет. Кроме того, не привлекает скучный дизайн и низкое качество материалов.
Мы хотим продлить жизнь детского велосипеда до 4-х лет. Сначала вы можете использовать его как «коляску» - толкать и управлять им с помощью специального дополнительного руля для взрослых. Затем можно убрать подставки для ног и установить педали. Ребенок сможет крутить их и управлять велосипедом самостоятельно. Спустя некоторое время вы можете превратить этот велосипед в электровелосипед. Для этого нужно будет поменять переднее колесо на электроколесо и установить батарею на раму. Конечно же, наш велосипед будет оснащен дополнительными устройствами и аксессуарами, такими как: защитный барьер с ремнями безопасности, корзинка с быстросъемным замком, сумка-рюкзак. Рама велосипеда будет изготовлена из алюминия и это позволит снизить его вес.
Перед заказом, клиент сможет создать собственный дизайн на нашем сайте - выбрать цвет рамы, колес, бака, руля, а также дизайн шин, ручек, звонков и прочих аксессуаров. Будут и эксклюзивные варианты окрасок - хром и золото.
Мы также работаем над созданием дополнительных аксессуаров. Один из них, дополнительное кресло и бокс на колесах. Вы сможете легко присоединить одно или несколько дополнительных сидений сзади рамы и создать некий вело-паровозик. Друзья ваших деток с удовольствием покатаются.
Этап тестирования успешно завершен
В этом году команда WILZ Bikes протестировала свое изобретение в США на выставке National Maker Fair, Washington DC 2016. За два дня модель удалось презентовать 300-та потенциальным потребителям. Это дети в возрасте от 2-х до 5-ти лет.
Фаундеры рассказывают, что получили положительные отзывы и клиенты (а точнее их родители) с нетерпением ждут появления продукта в продаже.
Также были запросы на такой же трайк только для детей постарше. По окончанию выставки команда получила приз от организаторов.
Сколько стоит супервелик?
Этот трайк для детей от 1-го до 5-ти лет будет стоить около $300. Для сравнения: китайские производители предлагают велосипеды с низким качеством материалов и скучным дизайнов в пределах $70 – 150. Модели известных производителей как Ferrari, BMW, Electra стоят от $300 и выше.
О бизнес-модели и личных вложениях
Александр Козусев, СЕО WILZ Bikes: В проект уже вложено $50 000. Это мои личные средства. Расходы в основном были направлены на закупку комплектующих, а также изготовление отдельных деталей велосипеда и остастки. Достаточно затратным оказался процесс изготовления рамы этого трайка. Некоторые детали делали сами с помощью 3D печати. У нас есть офис, мастерская и команда, которая работает над созданием чертежей и проектирует производственные процессы.
Основной поставщик комплектующих - Китай. Производство рам и финальная сборка будет производиться в Украине. Заказы планируем принимать через наш интернет-магазин. Также собираемся выстраивать дилерскую сеть по всему миру. Первым этапом входа на рынок будет презентация детского велосипеда WILZ Bikes на краудфандинговых платформах KickStarter и Indigogo.
Что дальше?
Для запуска производства и закупки первой партии комплектующих, необходимо $700 000. Команда планирует потратить эти средства на приобретение необходимого оборудования, оснастки для изготовления и сварки рам, а также для подготовки производственного процесса и организации участков производства.
Дата публикации: 14.07.2016Необходимо авторизоваться