ТОП-3 ошибки в ICO-маркетинге, которые допускают все tech-стартапы

Без лишних вступлений и описаний переходим к делу. Итак, на чем спотыкаются будущие единороги, пытаясь провести ICO: 

1. Никто не хочет читать white paper. White paper - это почти сама валюта в техническом пространстве. Но знаете что? Его практически никто не хочет читать, а точнее - вычитывать! Так вот, запомните: даже если вы делаете white paper только потому, что это отраслевой стандарт для сбора средств, знайте, что он может принести вам немало бонусов, поэтому: 

  • во-первых, сделайте его читаемым. Забудьте все корпоративные жаргоны и ключевые слова. Откиньте все это и просто расскажите свою историю, просто и прямо. Не исключайте их полностью, но особенно в обзоре и резюме, не используйте сложную терминологию. Там больше подойдут простые фразы и короткие предложения.
  • во-вторых, подумайте, есть ли у вас редактор. Настоящий редактор, а не сестра вашего сооснователя, у которой была пятерка по английскому в институте. Учтите, что вы пытаетесь собрать сотни тысяч, если не миллионы долларов. Поэтому редактор (или вы сами) должен сто раз проверить, нет ли в тексте грамматических, орфографических ошибок или неполадок со стилем.


2. Не останавливайтесь на достигнутом. Ваш white paper не должен быть единственной частью маркетингового контента на вашем сайте. Скорее всего, вы пытаетесь достучаться к достаточно разноплановой аудитории, которая включает потенциальных инвесторов, технических партнеров, будущих сотрудников, потенциальных клиентов/пользователей. Но учтите, что, возможно, только 0,02% посетителей вашего сайта будут загружать и читать ваш white paper.

Для остальных 99,98% нужна другая “наживка”. Это могут быть видео, сообщения в блогах, отчеты, инфографика, тематические исследования - все, что делает ваш бизнес доступным для них. Это не 1995 год. У вас есть несколько медиа-каналов. Используй их!


3. Говорите по-английски. Нет, речь не идет о национализме. Это может быть «корейский», «французский» или любой другой язык вашей аудитории. 

Если ваша цель - достучаться до людей, лучше говорить так, как они могут вас понять.

Вы знаете свою аудитории, о которой мы говорили выше? Вы должны понимать, что их волнует, и быть в состоянии объяснить, каким образом ваш стартап может решить этот вопрос. Вам необходимо найти перекресток между целями вашего бизнеса и целями вашей аудитории. И это зависит от вас, а не от них! - выяснить, почему они должны выбрать ВАС.

Есть много других ICO, где инвесторы могут вкладывать свои деньги.

Есть много других стартапов, над которыми работают крутые blockchain-инженеры. 

Есть много других компаний, которые обещают революционизировать наш бизнес.

Заставьте людей выбрать вас. А это все начинается с языка.

Дата публикации: 14.01.2018
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
visibility990
share
close
thumb_up1
Нравится новость