ТОП-3 ошибки в ICO-маркетинге, которые допускают все tech-стартапы

ТОП-3 ошибки в ICO-маркетинге, которые допускают все tech-стартапы

Без лишних вступлений и описаний переходим к делу. Итак, на чем спотыкаются будущие единороги, пытаясь провести ICO: 

1. Никто не хочет читать white paper. White paper - это почти сама валюта в техническом пространстве. Но знаете что? Его практически никто не хочет читать, а точнее - вычитывать! Так вот, запомните: даже если вы делаете white paper только потому, что это отраслевой стандарт для сбора средств, знайте, что он может принести вам немало бонусов, поэтому: 

  • во-первых, сделайте его читаемым. Забудьте все корпоративные жаргоны и ключевые слова. Откиньте все это и просто расскажите свою историю, просто и прямо. Не исключайте их полностью, но особенно в обзоре и резюме, не используйте сложную терминологию. Там больше подойдут простые фразы и короткие предложения.
  • во-вторых, подумайте, есть ли у вас редактор. Настоящий редактор, а не сестра вашего сооснователя, у которой была пятерка по английскому в институте. Учтите, что вы пытаетесь собрать сотни тысяч, если не миллионы долларов. Поэтому редактор (или вы сами) должен сто раз проверить, нет ли в тексте грамматических, орфографических ошибок или неполадок со стилем.

6_RnPKPmi.jpg

2. Не останавливайтесь на достигнутом. Ваш white paper не должен быть единственной частью маркетингового контента на вашем сайте. Скорее всего, вы пытаетесь достучаться к достаточно разноплановой аудитории, которая включает потенциальных инвесторов, технических партнеров, будущих сотрудников, потенциальных клиентов/пользователей. Но учтите, что, возможно, только 0,02% посетителей вашего сайта будут загружать и читать ваш white paper.

Для остальных 99,98% нужна другая “наживка”. Это могут быть видео, сообщения в блогах, отчеты, инфографика, тематические исследования - все, что делает ваш бизнес доступным для них. Это не 1995 год. У вас есть несколько медиа-каналов. Используй их!

https_%2F%2Fblueprint-api-production.s3.amazonaws.com%2Fuploads%2Fstory%2Fthumbnail%2F48693%2F1522f97a-a929-47ff-b696-d541496cc55c.png

3. Говорите по-английски. Нет, речь не идет о национализме. Это может быть «корейский», «французский» или любой другой язык вашей аудитории. 

Если ваша цель - достучаться до людей, лучше говорить так, как они могут вас понять.

Вы знаете свою аудитории, о которой мы говорили выше? Вы должны понимать, что их волнует, и быть в состоянии объяснить, каким образом ваш стартап может решить этот вопрос. Вам необходимо найти перекресток между целями вашего бизнеса и целями вашей аудитории. И это зависит от вас, а не от них! - выяснить, почему они должны выбрать ВАС.

Есть много других ICO, где инвесторы могут вкладывать свои деньги.

Есть много других стартапов, над которыми работают крутые blockchain-инженеры. 

Есть много других компаний, которые обещают революционизировать наш бизнес.

Заставьте людей выбрать вас. А это все начинается с языка.

Дата публикации: 14.01.2018
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

arrow_back
RU
visibility326
share
close
thumb_up1
Нравится новость
Не нравится