ТОП-3 крупнейших единорога, о которых вы никогда не слышали
Эксперты утверждают. что одной из худших черт западного бизнеса является то, что предприниматели мало интересуются тем, что происходит в остальном мире.
В частности, речь идет об Азии. Те, кто не одержим азиатскими инновациями, возможно, даже не слышали о трех самых успешных молодых компаниях.
Согласно данным CB Insights, список самых дорогих стартапов мира с учетом азиатских единорогов выглядит следующим образом:
- Uber - $68 млрд
- Didi Chuxing - $59 млрд
- Xiaomi - $46 млрд
- Meituan Dianping - $30 млрд
- Airbnb - $29,3 млрд
- SpaceX - $21,2 млрд
- Palantir - $20 млрд
- WeWork - $20 млрд
- Lu.com - $18,5 млрд
- Pinterest - $12,3 млрд
Вы, наверняка, узнаете всех американских гигантов, которые возглавляют этот список. Вы также должны знать китайского лидера смартфонов Android Xiaomi. Он поставляется с Китаем с 2014 года, и теперь доступен в 30 странах мира.
Но как насчет Didi Chuxing, Meituan Dianping и Lu.com?
Didi Chuxing - $59 млрд
Didi Chuxing - это нечто большее, чем «Uber of the East».
Основанная в 2012 году Didi Chuxing, сегодня она помогает более 450 миллионам пассажиров, и охватывает около 400 китайских городов.
Ее приложение не ограничивается только службой такси. Didi Chuxing также предлагает частный прокат автомобилей, покупку билетов на поезд, найм водителей, а также обмен средствами передвижения - вплоть до велосипедов.
В этом году президент Didi Жан Лю объявил о разработке приложения на английском языке, а сама Didi вложила более $1 млрд в конкурента Uber в Америке, чтобы держать под контролем рынок США.
А еще, с новым калифорнийским центром исследований и разработок, Didi постепенно становится лидером в области искусственного интеллекта.
«Didi работает над системными прорывами в области интеллектуальных технологий вождения и интеллектуальной транспортной архитектуры», - отмечают в компании.
Миссия Didi - «перехитрить» Америку.
Meituan Dianping - $30 млрд
Еще одна компания в Пекине, Meituan Dianping - это так называемое слияние цифрового и реального миров.
В результате объединения Meituan и Dianping в 2015 году, она является лидером в так называемом «online-to-offline» или «O2O» - сегменте, который быстро развивается в густонаселенных городах Азии.
Имея 280 млн активных пользователей, это своеобразный зонтик, под которым собраны Groupon, Yelp и Deliveroo.
Другими словами, это мобильное приложение, которое помогает жителям Китая в решении всех бытовых вопросов - от вызова такси до покупки и доставки продуктов питания. У Didi более 6 миллионов торговцев в 2300 городах Китая.
Здесь вы можете купить билеты в кино или на любые другие мероприятия, забронировать рестораны, оставить отзывы и получить групповые скидки.
Lu.com - $18,5 млрд
И последнее, но не менее важное: вам нужно знать о Lu.com, более официально известном как Lufax.
Стартап был запущен в Шанхае в 2011 году вторым крупнейшим страховщиком Китая Ping An Insurance, входящим в состав China Ping An Group - крупнейшего в Китае финансового негосударственного учреждения.
Сегодня, с более чем 32 миллионами пользователей, Lufax гордится тем, что является крупнейшей в стране платформой для управления кредитными и финансовыми ресурсами.
Его использование больших данных и AI для предоставления рекомендаций в реальном времени для инвестиций сделало его одной из ведущих мировых fintech-компаний.
У Lufax более триллиона продаж, компания заключила сделки с 1,21 млн инвесторов на сумму более $2,26 млн. Почти половина всех транзакций Lufax являются мобильными.
Необходимо авторизоваться