Семь прогнозов, которые Билл Гейтс сделал в 1999 году и попал в точку

В 1999 году Билл Гейтс написал книгу под названием «Бизнес-скорость мысли». Здесь он сделал несколько смелых предсказаний, которые в то время могли звучать возмутительно, а сегодня оказывается, что маэстро попал точно в цель! 

№ 1: Сайты сравнения цен

Прогноз Гейтса: «Будут разработаны автоматизированные услуги сравнения цен, позволяющие людям видеть цены на нескольких сайтах, что делает их легкими для поиска самого дешевого продукта для всех отраслей».

Что мы видим сейчас: вы можете легко найти продукт в Google или Amazon и получить разные цены. Такие сайты, как NexTag и PriceGrabber, построены специально для сравнения цен.

no-1-price-comparison-sites.jpg

№ 2: Мобильные устройства

Прогноз Гейтса: «Люди будут носить с собой небольшие устройства, которые позволят им постоянно оставаться на связи и заниматься электронным бизнесом, где бы они ни находились. Они смогут проверять новости, видеть авиабилеты, которые они забронировали, получать информацию с финансовых рынков и делать что-нибудь еще на этих устройствах».

То, что мы видим сейчас: смартфоны, а теперь и smartwatches, делают все это.

no-2-mobile-devices.jpg

№ 3: Мгновенные платежи и финансирование онлайн, а также улучшение здравоохранения через Интернет

Прогноз Гейтса: «Люди будут оплачивать свои счета, заботиться о своих финансах и общаться со своими врачами через Интернет».

То, что мы видим сейчас: Tech не смог изменить здравоохранение, как изменил транспорт Uber, но сайты, подобные ZocDoc, направлены на то, чтобы облегчить поиск врача и планирование.

Вы также можете заимствовать деньги онлайн через такие сайты, как Lending Club, и легко производить платежи через сайты и приложения, такие как PayPal и Venmo.

no-3-instant-payments-and-financing-online-and-better-healthcare-through-the-web.jpg

№ 4: Личные помощники и Интернет вещей

Прогноз Гейтса: «Будет разработан «Персональный спутник», который будет подключаться и синхронизировать все ваши устройства умным способом, будь-то дома или в офисе, и позволит им обмениваться данными. Устройство проверит вашу электронную почту или уведомления и представит информацию, которая вам нужна. Отправляясь в магазин, вы можете сказать, какие рецепты вы хотите подготовить, и он будет генерировать список ингредиентов, которые вам нужно подобрать».

no-4-personal-assistants-and-the-internet-of-things.jpg

То, что мы видим сейчас: Google Now, умный помощник, работающий на мобильных устройствах, начинает двигаться в этом направлении. Между тем, умные устройства, такие как Nest, собирают данные о вашей повседневной жизни и автоматически корректируют температуру вашего дома.

Есть также волна голосового управления устройствами, такими как Echo Amazon и Google Home.

№ 5: Онлайн-мониторинг дома

Прогноз Гейтса: «Постоянные видео-каналы вашего дома станут обычным явлением, которые сообщают вам, когда кто-то посещает вас, пока вас нет дома».

Что мы видим сейчас: Google купил Dropcam, производителя камеры видеонаблюдения, за $555 млн в 2014 году. Но это было только начало - Ring делает смарт-камеру, которая может позволить вам увидеть, кто у вас на пороге. Есть даже такие камеры, как PetCube, которые позволяют вам управлять лазером, чтобы вы могли играть со своими питомцами, пока вы далеко.

no-5-online-home-monitoring.jpg

№ 6: Социальные медиа

Прогноз Гейтса: «Будут очень популярны частные сайты для ваших друзей и семьи. Они позволят вам общаться и планировать мероприятия».

Что мы видим сейчас: два миллиарда человек уже используют Facebook, чтобы узнать, что делают их друзья, и планировать события. Также есть Snapchat, Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger наряду с взрывом других небольших социальных сетей, которые более чем оправдывают это предсказание.

no-6-social-media.jpg

 № 7: Умная реклама

Прогноз Гейтса: «У устройств будет смарт-реклама, они будут знать тенденции ваших покупок и будут отображать рекламные объявления, которые соответствуют вашим предпочтениям».

То, что мы видим сейчас: просто просмотрите объявления, которые вы видите на Facebook или в Google. Большинство интернет-рекламных услуг имеют эту функцию, где рекламодатели могут ориентировать пользователей на основе истории кликов, интересов и моделей покупок.

Дата публикации: 06.07.2017
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
3 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
visibility1534
share
close
thumb_up0
Нравится новость
Не нравится