Сам себе режиссер: в Одессе запустили сервис создания рекламных роликов за $2
Во все времена видеореклама считалась одним из самых эффективных каналов маркетинга. Эффективных, но к сожалению, доступных не каждому. Ведь стоимость профессионального ролика стартует от нескольких сотен долларов, что редко могут себе позволить молодые компании.
Столкнувшись с проблемой лично, ее взялась решить команда предпринимателей из Одессы. Ребята разработали Viosk - сайт, который предлагает пользователям набор инструментов для быстрого создания видео и видеомаркетинга. Их лояльная ценовая политика моментально привлекла первых клиентов. Детали узнаем из первых уст СЕО Viosk Александра Ярмолатия:
Как и когда возникла идея создания проекта?
“Идея возникла в момент, когда мы работали над большим проектом, в котором делали видео обзоры финансовых новостей и каждый день (а иногда и ночь) создавали очень много контента для онлайн-маркетинга. Производственная необходимость натолкнула на мысль автоматизировать процессы и создать редактор видео - в общем как-то облегчить себе жизнь”, - рассказывает Александр.
О стадии развития "Viosk"
Ребята создали основной продукт - редактор, протестировали все на пользователях, которых сейчас уже больше 2,5К, и кардинально изменили концепцию согласно реальным потребностям клиентов. Фаундеры говорят, что это важный процесс, который отфильтровал их видение и то, что нужно потребителям. Если раньше у Viosk был только набор шаблонов, по которым пользователь может создавать видео, то сейчас это набор разных инструментов и интеграций с большим количеством систем, которые массово используются.
Например, они сделали интеграцию с WooCommerce – самой используемой системой для торговли онлайн. Теперь все, кто использует данную систему, могут автоматически создавать видео-рекламу. Ролик создается за 2-3 минуты и стоит в 100 раз дешевле, чем если его делать в ручную! А еще теперь есть возможность делать персонализированные ролики и отправлять их каждому контакту в системе MailChimp - персональный видео урок, персонализирование обращение или, к примеру, персональный рекламный ролик.
О проблеме
“Вы, наверное, думаете, что создание ролика – это сложный процесс, который занимает много времени и стоит дорого! Мы меняем этот стереотип! К примеру, ролик созданный у нас стоит около $2, тогда как создание такого ролика вручную стоит от $300. Мы предлагаем полную автоматизацию, соответственно это ускоряет процесс и уменьшает стоимость создания ролика!”, - объясняет Александр.
О рынке
Фаундеры рассказывают, что главный офис компании находится в Нью-Йорке, и они сейчас нацелены на B2B рынок в англоязычных странах. Основной потребитель - малый и средний бизнес. Сервисом Viosk также пользуются много начинающих предпринимателей для создания презентаций. Блогеры и СМИ делают небольшие ролики-тизеры своих публикаций.
О конкурентах
“Как же без этого! По сути это всевозможные онлайн-редакторы для видео. Например, GoAnimate и т.д. У нас есть набор разных инструментов для автоматизации, поэтому наше предложение более широкое. Кроме того, мы начинаем развивать функцию создания шаблонов. Сейчас их еще не так много, но мы уже начали работу над этим”, - делится Александр.
На чем зарабатывает Viosk?
Бизнес-модель Viosk основана на подписке, то есть пользователи вносят абонентскую плату за пользование продуктом или сервисом. Периодические платежи взимаются до тех пор, пока пользователь не отменит подписку. Также есть продажи создания брендовых, уникальных шаблонов для клиентов.
“Например, вы хотите чтобы все ваши видео были созданы по уникальному дизайну, стилю, с учетом всех требований вашего брендбука мы создаем такой шаблон”, - говорит Александр.
О деньгах
В проект уже вложено примерно $150К - это личные средства фаундеров и инвестиции нескольких их друзей. “Это все дало отличный старт. Много людей поверили в нас. Сейчас же мы начинаем привлекать внешнии инвестиции, что поможет развиваться быстрее”, - говорит Александр.
Инвестиции нужны для того, чтобы доделать самые необходимые функции и вывести платформу на новый уровень. Это, примерно, $500К. Кроме вложений в разработку, команда планирует развивать отдел продаж и маркетинг.
Каковы планы на будущее?
“Мы хотим чтобы нас купила Google :) А если серьезно, то самый важный план – это улучшать продукт и развивать продажи. Акцент, конечно же, на продажах! Мы хотим создавать продукт, который будет улучшать конверсию и продажи наших клиентов. Пока что у нас это получается”, - говорит Александр.
Дата публикации: 21.09.2016
Необходимо авторизоваться